Выключатель борта на электричке.

Alex_Stv
Михаил_Екб:

Все подключил за ранее, самолет стоит полностью обесточенный. Очередь подошла, выдернул магнит и полетел. Сел и также сразу обесточил самолет.

Это понятно, хотя не по теме вопроса, ну да ладно.
Если надо рвать "+"по питанию, то это дорого, на одних ключах можно за 100$ вылезти, если рвать “-”, намного дешевле. Если нужны защиты по напряжению, току, температуре, как внутри BTS555, это дополнительные навороты. Готового коммутатора я у Инфинеона не нашёл. Лидером по низковольтным ключам всегда был Интернешенл Ректифаер, который сейчас куплен Инфинеоном, у других производителей можно не смотреть. В случае BTS555 оправданы и защиты и коммутация по “+”, т.к. данный ключик предназначен для применения в авто, где “-” это кузов, его рвать не получится, защиты там очень нужны, чтобы не спалить и не наделать пожара. Резюме: я бы не заморачивался с защитами, ни коммутацией по “+”. Теперь смотрим что есть у Инфинеона. Есть два интересных транзистора IRF100P218, 100В, 1,1мОм, 483А в корпусе ТО247, 393р. в ЧипДипе; и IAUT300N10S5N015, 100В, 1,5мОм, 300А, в корпусе HSOF-8-1, 600р. в ЧипДипе. Схему кто-то приводил выше. Я бы в эту схему добавил пару плёночных кандёров параллельно ключу и параллельно выходу для компенсации индуктивности проводов, чтобы не спалить транзистор при выключении под током. А также стабилитрон на затвор-исток и стабилизатор тока на паре копеечных транзисторов для этого стабилитрона.
У меня тут проект нового ФПВ рождается, скорее всего надо будет сделать такой коммутатор себе. У меня тоже взлётные токи ожидаются около 100А, только мне не нужно таких напряжений, на это не имеет значения. Сделаю, схему выложу, но не обещаю, что очень быстро.

8 days later
DGP

Почитал всё выше изложенное. Почесал репу. И сделал перемычку.

Воронов
DGP:

И сделал перемычку.

Ну, что сказать? Браво! Вот и весь вопрос. И стоит три копейки, и надежность 100%…

Valery555
DGP:

Почитал всё выше изложенное. Почесал репу. И сделал перемычку.

Обратите внимания на искру, которая будет проскакивать в момент установки этой перемычки.Но, если перед этим помолиться, то, может быть, контроллер и уцелеет.

erno

Это вы про какой контроллер?
До широкого распространения безыскровых разъёмов при подключении батарей более 5S всегда искра фигачила.
И никаких молебенов не требовалось, никто не помирал.

Shimano
Valery555:

Обратите внимания на искру, которая будет проскакивать в момент установки этой перемычки.Но, если перед этим помолиться, то, может быть, контроллер и уцелеет.

Большинство народу даже не догадывается о существовании без искровых силовых разъемов.
Ну и кроме того, эта искра никак не влияет на регулятор напряжения и его ВЕС.
Просто заряжаются конденсаторы ).