Ну да 😃 а уж насколько профиль sобразный так ваще 😦 ну ничего будем доводить до ума…
А картину можно представить, Саш?
А картину можно представить, Саш?
Картина ужастная! Только вот это:
Ну и моторчег, небось… И всё на 2 помноженное.
При запуске на Юго-Западе ждите оттепели. И понижения атмосферного давления.
Сан Саныч, ждём сенсацию. Респект! 😃😋😃
При запуске на Юго-Западе ждите оттепели. И понижения атмосферного давления.
Сан Саныч, ждём сенсацию. Респект! 😃😋😃
А слабо сопла управляемые сделать, с переменным диметром, как на настоящем? 😃
нафиг не нужно конечно, но красиваааа! 😂 …
А то насечки раз нарисованы - надо пользовать…
Как там дела с каналом обстоят? подозреваю, что не очень…
ТУТ недавно выложен новый материал и по оформлению канала импеллера в т.ч., все на пальцах.
Ждем продолжения!
Имел обстоятельную консультацию по сему поводу с Рыбкиным после чего было найдено решение по увеличению входного сечения каналов. Поскольку материал епп то после сборки вдоль каналов будут сделаны разрезы на боковых и нижних сторонах воздухозаборников длиной около 20 см… а далее в них будут вклеены клинья из бальсы с уширением до 1 см. В сумме это даст увеличение входного сечения примено на 20% не особо испортив внешний вид.
В сумме это даст увеличение входного сечения примено на 20% не особо испортив внешний вид.
И кучу “левых” завихрений.
И кучу “левых” завихрений.
А что есть другие варианты ? 😃
А что есть другие варианты ? 😃
НЕТ!!!
Занимаюсь тем же самым - жаберными щелями в воздухозаборниках.
На таких длинных каналах, как у Су набегает довольно толстый пограничный слой, особенно на EPP. Он будет “зажимать” сечение канала. По-моему лучше прорезать приличные окна на внутренней (к осевой плоскости модели) стороне мотогондол. Так менее заметно. И делать их недалеко от входа в импеллер.
На таких длинных каналах, как у Су набегает довольно толстый пограничный слой, особенно на EPP. Он будет “зажимать” сечение канала. По-моему лучше прорезать приличные окна на внутренней (к осевой плоскости модели) стороне мотогондол. Так менее заметно. И делать их недалеко от входа в импеллер.
Про МиГ-29 Вы не ошиблись. На взлете входное устройство перекрывается подвижным клином и забор воздуха идет через щели над крылом (предотвращает попадание посторнних предметов с ВПП).
А вот у Су - это жабры овода того самого погранслоя, и они работают наоборот на отсос из канала.
Кстати по толщине щели между верхней кромкой воздухозаборника и днищем фюзеляжа можно судить о толщине пограничного слоя на фюзеляже. Это щель предназанчена для его слива в стороны.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3db1b92f3df9550077797358":{"_id":"3db1b92f3df9550077797358","hid":828,"name":"hivolt","nick":"hivolt","avatar_id":null,"css":""},"3e9692963df95500777966da":{"_id":"3e9692963df95500777966da","hid":1576,"name":"Concord","nick":"Concord","avatar_id":null,"css":""},"3f4d22d83df9550077795e64":{"_id":"3f4d22d83df9550077795e64","hid":2115,"name":"collapse","nick":"collapse","avatar_id":null,"css":""},"4050b8203df9550077794f6d":{"_id":"4050b8203df9550077794f6d","hid":3025,"name":"RedSun","nick":"RedSun","avatar_id":null,"css":""},"4222d0033df9550077791f4e":{"_id":"4222d0033df9550077791f4e","hid":6250,"name":"Basillio","nick":"Basillio","avatar_id":null,"css":""},"42bdc3003df9550077790504":{"_id":"42bdc3003df9550077790504","hid":7909,"name":"6wings","nick":"6wings","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"44246f643df955007778c1af":{"_id":"44246f643df955007778c1af","hid":12936,"name":"sudovod","nick":"sudovod","avatar_id":null,"css":""},"446997063df955007778b0cb":{"_id":"446997063df955007778b0cb","hid":14120,"name":"Wasja","nick":"Wasja","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"455c6efb9970730077f91eb1","hid":53591,"title":"Начал собирать СУ34","views_count":2509,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"455c6efb9970730077f925cd","first_ts":"2006-11-16T14:00:27.000Z","first_user":"3db1b92f3df9550077797358","last_post":"456435ff9970730077f925eb","last_post_hid":16,"last_ts":"2006-11-22T11:35:27.000Z","last_user":"3e9692963df95500777966da"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}