Начал собирать СУ34

hivolt

Имел обстоятельную консультацию по сему поводу с Рыбкиным после чего было найдено решение по увеличению входного сечения каналов. Поскольку материал епп то после сборки вдоль каналов будут сделаны разрезы на боковых и нижних сторонах воздухозаборников длиной около 20 см… а далее в них будут вклеены клинья из бальсы с уширением до 1 см. В сумме это даст увеличение входного сечения примено на 20% не особо испортив внешний вид.

Basillio
hivolt:

В сумме это даст увеличение входного сечения примено на 20% не особо испортив внешний вид.

И кучу “левых” завихрений.

hivolt
Basillio:

И кучу “левых” завихрений.

А что есть другие варианты ? 😃

Basillio
hivolt:

А что есть другие варианты ? 😃

НЕТ!!!
Занимаюсь тем же самым - жаберными щелями в воздухозаборниках.

Concord

На таких длинных каналах, как у Су набегает довольно толстый пограничный слой, особенно на EPP. Он будет “зажимать” сечение канала. По-моему лучше прорезать приличные окна на внутренней (к осевой плоскости модели) стороне мотогондол. Так менее заметно. И делать их недалеко от входа в импеллер.

Wasja
Concord:

На таких длинных каналах, как у Су набегает довольно толстый пограничный слой, особенно на EPP. Он будет “зажимать” сечение канала. По-моему лучше прорезать приличные окна на внутренней (к осевой плоскости модели) стороне мотогондол. Так менее заметно. И делать их недалеко от входа в импеллер.

Вот на МИГ-29 есть копийные отверстия сверху крыла для старта с земли. А у Су есть по бокам воздухозаборников! www.combataircraft.com/aircraft/fsu27_p_05_l.jpg Импеллер только далековато…

Concord
Wasja:

Вот на МИГ-29 есть копийные отверстия сверху крыла для старта с земли. А у Су есть по бокам воздухозаборников! www.combataircraft.com/aircraft/fsu27_p_05_l.jpg Импеллер только далековато…

Про МиГ-29 Вы не ошиблись. На взлете входное устройство перекрывается подвижным клином и забор воздуха идет через щели над крылом (предотвращает попадание посторнних предметов с ВПП).

А вот у Су - это жабры овода того самого погранслоя, и они работают наоборот на отсос из канала.

Кстати по толщине щели между верхней кромкой воздухозаборника и днищем фюзеляжа можно судить о толщине пограничного слоя на фюзеляже. Это щель предназанчена для его слива в стороны.