Строю пилотагу...

skazochnik_333
lelik:

Внешне - целая. А внутри - хлам полный. Пилотажевский 3S1P2100, смятый в гармошку ПО ДЛИННОЙ стороне впечатляет. А моторы в Верхней Вольте крепкие делают, не чета Pilotage.

Не прибедняйся, я на поле не видел самолёта который пережил такой овощь и остался цел хотябы снаружи 😃 а беда с акком ну это нефига было вы… с аккумуляторным отсеком, да и фиг с им с акком его купить мона, а смолёт такой не купишь. Судя по внешниму виду самлет подлежит восстановлению.

lelik
skazochnik_333:

а смолёт такой не купишь.

Эт точно. Но сделать можно, и нужно. И не такой, а лучше.

skazochnik_333:

Судя по внешниму виду самлет подлежит восстановлению.

Увы, нет. Он сейчас как коробка из пенопласта, склееная скотчем, внутри которой - труха.
(см. фото - аккумулятор смяло о шпангоут собственным весом, несмотря на демпфер. При этом его с места не срывало). А моторама - целая 😄

skazochnik_333
lelik:

Эт точно. Но сделать можно, и нужно. И не такой, а лучше.
Увы, нет. Он сейчас как коробка из пенопласта, склееная скотчем, внутри которой - труха.
(см. фото - аккумулятор смяло о шпангоут собственным весом, несмотря на демпфер. При этом его с места не срывало). А моторама - целая 😄

А чего акк молоточком поправить 😁
Вот у нас звонарь с колокльни навернулся сам в дребезги а галоши целые 😁
ЗЫ
Лёлик хорошь флудить. 😇

lelik
skazochnik_333:

Лёлик хорошь флудить. 😇

Какой нафиг флуд ! Это все к вопоросу о постройке пилотажек, прочности и жесткости конструкции и методологии прочностных испытаний 😃 Все пластинчатые моторамы, с коими я имел дело, обладали одним свойством - при даже незначительном лобовом ударе пластина (даже подпертая изнутри пеной) складывалась внутрь (и фанера, и стеклотекстолит). Ибо края закреплены, центр висит, а удар именно по центру. Жесткая трехмерная конструкция не гасит удар. Оптимальным решением для самолетов начального уровня мне видится что-то следующее: силовой щпангоут, привязаный к фюзеляжу, к которому через амортизатор (например, пластина EPP или чего-нибудь подобного, имеющего упругость) прикручивается “свободно болтающаяся” моторама. Кстати, такая конструкция может помочь решить проблему с регулировкой выкоса (поджимая с нужной стороны амортизатор крепежем).

Александр_АГ

Здравая мысль, " свободно болтающаяся рама" ! Я дааавно предлагал , моторама прикручена к мотошпангоуту длинными винтами с пружинящими проставками. Это могут быть как пружинки так и резиновые трубки. А выкос можно так точно регулировать ! 😃

lelik
Александр_АГ:

Здравая мысль, " свободно болтающаяся рама" ! Я дааавно предлагал , моторама прикручена к мотошпангоуту длинными винтами с пружинящими проставками. Это могут быть как пружинки так и резиновые трубки. А выкос можно так точно регулировать ! 😃

Винты с пружинками - точечное приложение ударного усилия. Мне больше по душе моторама, подпертая по всей поверхности.

Кстати, а фигли мы тут трендим? У меня самолет на стапеле, моторамы еще нет. Вот и повод для экскремента. Только где бы гаек-крабиков на М3 наити…

lelik
Александр_АГ:

Гайки наверняка есть в OBI.

М4 и больше 😦

skazochnik_333
lelik:

М4 и больше 😦

В чипе дипе есть наборы винтов от 2мм до 4мм.(эдакая синяя коробочка с прозрачной крышкой)
Или такиеже наборы я видел на москворецком рынке тока сильно дороже.