RiteWing, CrashTest Hobby и другие EPP крылья
МММ Крису, оказывается под 70 лет! Олег, я почему должен восторгаться тем, что плохо сконструировано?
Я хочу и могу сделать лучше. Почему я должен тебя слушать и этого не делать, не делиться своими соображениями с коллегами?
Что ты здесь за всех решаешь?
Я не видел твоих петель и бочек на 220 кмч на реконе. Давай-ка видео с телеметрией и кончай-ка меня тролить, уже устал с твоих наездов. Сори за офтоп, коллеги.
Ну так и делай лучше, только никого оскорблять не надо. Он может и американец, я понял что они тебе не нравятся, но он тоже человек, такой же как и мы. Я тебя не троллил и не наезжал, ты можешь делится, я точно так же могу критиковать, а ты делай как тебе нравится.
Писалку приобрел, к приемнику пока не подключал, наземка все время задействована, впопыхах все разбирать и переделывать ради того чтоб тебе что то доказать - не собираюсь.
Мнение каждого важно и нужно, особенно тем кто идёт этим путем впервые. Мое мнение - модель нужно собирать так как ее задумал конструктор, потому как изменяя один узел можно не учесть его влияние на другие узлы, а конструктор все таки видит картинку целиком. Впоследствии, обкатка и поняв что в итоге получилось можно критиковать и дорабатывать.
Сегодня подумал что возможно причина голландского шага при порывах ветра это то что кили достаточно легко изгибаются, попробую заказать угольный квадрат подходящего размера и загнать туда внутрь. В скауте с винглетами такой проблемы вообще не должно быть. Кстати сфоткай мне как они выглядят у тебя, с размерами?
Сетка сантиметровая
вообще винглеты планирую напечатанные использовать, а из этих можно кили вырезать
Попробуй сначала с этими винглетами, отклеить и порезать никогда не поздно.
Я делал из рекона скаут и он у меня не полетел по причине задней центровки, возможно именно поэтому кили и убрали со скаута.
Насчет килей это я так, на будущее. А винглеты хочу распечатанные по двум причинам, прежде всего у меня все рассчеты сделаны с учетом дополнительной площади распечатанных винглетов, ну и симпатичнее с ними 😃 но это конечно на вкус и цвет… может ты прав, попробовать для сравнения сначала с штатными винглетами.
У тебя же вроде насколько я помню заложен 2814, с ним должно быть всё ок с центровкой, даже и с килями и винглетами, у меня был мотор весом 170 грамм
в общем распечатали мне коллеги винглеты вот отсюда www.thingiverse.com/thing:3421680/files в описании и названии указан рекон и скаут.
По факту они получились на 7-9 мм шире профиля крыла и с заполнением 35% весят 180 грамм 😦
насколько я помню заложен 2814
да, именно этот, 105 грамм вроде по ТТХ
35% это очень много, плюс печатать надо petg, он легкий. Попробую распечатать с масштабированием и меньшем заполнением, 180г конечно ставить нельзя, задняя центровка обеспечена. А по длине они в самый раз?
А по длине они в самый раз?
примерно на 8-9 мм длиннее чем крыло+элевон
Z2.5 на 8s успешно облетан!
Z2.5 на 8s успешно облетан!
Результатом доволен?
А у меня на две недели передышка в авиастроении - семейство потребовало “к морям и солнцу” 😃
Поздравляю! Мечтаю полетать на морях, в прошлом году брал рекон с собой в Сочи, но там совершенно нет подходящих площадок для взлета - посадки.
Результатом не просто доволен, я находился в шоковом состоянии весь день, моща дикая! 😁
так уходят из жизни пропеллеры на 3квт моторе 😁
в Сочи, но там совершенно нет подходящих площадок для взлета - посадки.
Прежде чем, надо с местными пообщаться. А так, Геленджик- и до Темрюка, можно найти.
Возвращаюсь потихоньку к авиастроению, чем можно крыло зашпаклевать перед покраской?
Продолжаю неспеша, вырезал ниши под оборудование, прожег кабель-каналы, вклеил коропласт.
Можно ставить оборудование, шпаклевать, красить и ламинировать.
Перегородку между отсеками заменил на два прутка 5 мм
Не могу понять - крышка заднего отсека как фиксируется в закрытом состоянии?
Думаю:
либо бонки под винты вклеить по периметру - лазить часто ведь не планируется в эту часть,
либо упростить и герметизировать т.к. летаю часто в снег и дождь - заклеивать скотчем по периметру. Вопрос с охлаждением решить индивидуально. Сейчас жду датчики по I2C буду к ПК подключать. Перспектива - можно хоть 6 вкорячить: и аккумы, и регуль, и воздух, и передатчик, и еще хз чего 😃 для эксперимента полезно.
Взвесьте элевоны - у меня один оказался 20 гр, второй аж 40! Бальза разной плотности 😦 Прямо рукой чувствуется. Придется теперь и это учитывать при компоновке. Консоли у меня тоже разной длины - 7 мм разницы. Так что, что бы потом прямо лететь приходится сейчас перепроверять