RiteWing, CrashTest Hobby и другие EPP крылья
Попробуй сначала с этими винглетами, отклеить и порезать никогда не поздно.
Я делал из рекона скаут и он у меня не полетел по причине задней центровки, возможно именно поэтому кили и убрали со скаута.
Насчет килей это я так, на будущее. А винглеты хочу распечатанные по двум причинам, прежде всего у меня все рассчеты сделаны с учетом дополнительной площади распечатанных винглетов, ну и симпатичнее с ними 😃 но это конечно на вкус и цвет… может ты прав, попробовать для сравнения сначала с штатными винглетами.
У тебя же вроде насколько я помню заложен 2814, с ним должно быть всё ок с центровкой, даже и с килями и винглетами, у меня был мотор весом 170 грамм
в общем распечатали мне коллеги винглеты вот отсюда www.thingiverse.com/thing:3421680/files в описании и названии указан рекон и скаут.
По факту они получились на 7-9 мм шире профиля крыла и с заполнением 35% весят 180 грамм 😦
насколько я помню заложен 2814
да, именно этот, 105 грамм вроде по ТТХ
35% это очень много, плюс печатать надо petg, он легкий. Попробую распечатать с масштабированием и меньшем заполнением, 180г конечно ставить нельзя, задняя центровка обеспечена. А по длине они в самый раз?
А по длине они в самый раз?
примерно на 8-9 мм длиннее чем крыло+элевон
Z2.5 на 8s успешно облетан!
Z2.5 на 8s успешно облетан!
Результатом доволен?
А у меня на две недели передышка в авиастроении - семейство потребовало “к морям и солнцу” 😃
Поздравляю! Мечтаю полетать на морях, в прошлом году брал рекон с собой в Сочи, но там совершенно нет подходящих площадок для взлета - посадки.
Результатом не просто доволен, я находился в шоковом состоянии весь день, моща дикая! 😁
так уходят из жизни пропеллеры на 3квт моторе 😁
в Сочи, но там совершенно нет подходящих площадок для взлета - посадки.
Прежде чем, надо с местными пообщаться. А так, Геленджик- и до Темрюка, можно найти.
Возвращаюсь потихоньку к авиастроению, чем можно крыло зашпаклевать перед покраской?
Продолжаю неспеша, вырезал ниши под оборудование, прожег кабель-каналы, вклеил коропласт.
Можно ставить оборудование, шпаклевать, красить и ламинировать.
Перегородку между отсеками заменил на два прутка 5 мм
Не могу понять - крышка заднего отсека как фиксируется в закрытом состоянии?
Думаю:
либо бонки под винты вклеить по периметру - лазить часто ведь не планируется в эту часть,
либо упростить и герметизировать т.к. летаю часто в снег и дождь - заклеивать скотчем по периметру. Вопрос с охлаждением решить индивидуально. Сейчас жду датчики по I2C буду к ПК подключать. Перспектива - можно хоть 6 вкорячить: и аккумы, и регуль, и воздух, и передатчик, и еще хз чего 😃 для эксперимента полезно.
Взвесьте элевоны - у меня один оказался 20 гр, второй аж 40! Бальза разной плотности 😦 Прямо рукой чувствуется. Придется теперь и это учитывать при компоновке. Консоли у меня тоже разной длины - 7 мм разницы. Так что, что бы потом прямо лететь приходится сейчас перепроверять
либо бонки под винты вклеить по периметру - лазить часто ведь не планируется в эту часть
скотч наше все 😃 но интересно как это штатно предполагается
Консоли у меня тоже разной длины - 7 мм разницы.
перемерил, одинаковые, элевоны вечером смогу взвесить
тоже собираю помалу. Как всегда - летная погода, но дача, дети, велик, квадрик, рыбалка… даже спать некогда 😃
Летаю на самолетах потому обычно в пургу, дождь. Отстроил и облетал, к стати, стабилизированный серво гимбл под Айнав. В перспективе планирую вкорячить в Рекон.
Долго пленку ждал, сейчас формуется карбоновая пластина - дно отсека под батареи. Очередной просчет, на мой взгляд - не хватает каких-то 3-5 мм по толщине профиля в корне для размещения типовых сборок ЛиИон и Гопро на поворотке. Да и Липы потолще высокотоковые не влазят. В итоге выкину эти говнокорки - они толстые и хлипкие. Пол - карбон, крышка - 1,5 мм пластик от поликарбоната (не знаю как точно называется, но его можно термоформовать) или фанера. Итого будет жестко + получу желаемое место для аккумов.
Отдельных вопрос - кили и шайбы. Шайбы понятно что временная мера - 3Д винглеты нужно печатать но помню, что проблема найти верный файл. Кили можно, конечно, пытаться усилить, но не хочу городить эти костыли. Будет летать нормально - поставлю карбон. То что предлагается некоторыми пользователями меня не устраивает: обернуть тушку 2мя слоями пленки, вкорячить большие сервы, ацкую ВМГ, но при этом поставить пластиковые кабанчики, оставить коропластовые кили с жесткостью =>0, дышащее крепление моторамы.
Полететь то оно, конечно, полетит, но моей идеологии не соответствует. В моделях же, в отличие от самолетов, не 10й, а 100 кратный запас прочности 😃
Итого, имеем ровно то, что писал ранее - доработок не менее, чем в китайских моделях. Только одно может оправдать все эти затраты - волшебный профиль
тоже собираю помалу. Как всегда - летная погода, но дача, дети, велик, квадрик, рыбалка… даже спать некогда 😃
Летаю на самолетах потому обычно в пургу, дождь. Отстроил и облетал, к стати, стабилизированный серво гимбл под Айнав. В перспективе планирую вкорячить в Рекон.
Долго пленку ждал, сейчас формуется карбоновая пластина - дно отсека под батареи. Очередной просчет, на мой взгляд - не хватает каких-то 3-5 мм по толщине профиля в корне для размещения типовых сборок ЛиИон и Гопро на поворотке. Да и Липы потолще высокотоковые не влазят. В итоге выкину эти говнокорки - они толстые и хлипкие. Пол - карбон, крышка - 1,5 мм пластик от поликарбоната (не знаю как точно называется, но его можно термоформовать) или фанера. Итого будет жестко + получу желаемое место для аккумов.
Отдельных вопрос - кили и шайбы. Шайбы понятно что временная мера - 3Д винглеты нужно печатать но помню, что проблема найти верный файл. Кили можно, конечно, пытаться усилить, но не хочу городить эти костыли. Будет летать нормально - поставлю карбон. То что предлагается некоторыми пользователями меня не устраивает: обернуть тушку 2мя слоями пленки, вкорячить большие сервы, ацкую ВМГ, но при этом поставить пластиковые кабанчики, оставить коропластовые кили с жесткостью =>0, дышащее крепление моторамы.
Полететь то оно, конечно, полетит, но моей идеологии не соответствует. В моделях же, в отличие от самолетов, не 10й, а 100 кратный запас прочности 😃
Итого, имеем ровно то, что писал ранее - доработок не менее, чем в китайских моделях. Только одно может оправдать все эти затраты - волшебный профиль
так уходят из жизни пропеллеры на 3квт моторе 😁
Печаль… Но черт возьми, Холмс, зачем они складень на такой болид ставят?!
но моей идеологии не соответствует
ну на то и хобби, чтоб каждый мог свою идеологию реализовать
Полностью согласен и уважаю самостийность коллег. Недопустимо когда самопровозглашенные гуру “профессионалы” авторитетно учат жить и т.п. В общем вы поняли о чем я
Пришел очередной аццкий моторчик и пара по случаю купленных новых самолётов- самый маленький miniZ размахом 600 и самый большой ZXL размахом ~2070. Самое страшное то что второй будет летать быстрее 😁
Кстати говоря на аццком зефире пришлось отказаться от коропластовых килей, они кстати на зефире просто огромные и очень жёсткие, но дают большое сопротивление, и если раньше он летел 210 с током ~65 - 70а, то без них, а с бальзовыми винглетами, летит уже с током 50а. Но максималку я так пока и не развил, нет хорошего винта. Приходится летать на 2/3 газа. Самолёт получился очень универсальный, можно лететь далеко и долго с током 5а и скоростью 80-90кмч, можно летать током 50а на 210-220 кмч. Начал переводить рекон и второй зефир на 8 банок. 4 банки теперь очень скучно, невыносимо летать.
Так выпьем же за то, шоб у всех так стоял, как коропласт у Криса! Аминь