Полет в инверсии

Andron1967

А почему в нормальном положкнии ровно летит

Umniyk

Потому что он оттримирован для полёта в нормальном положении.

Andron1967

Какие действия?

Неужели свинец на нос, он и так тяжелый

Umniyk

Подвинете центровку вперёд, в прямом полете он попросит триммернуть пару щелчков вверх. Соответственно в инверте получится вниз.

Аккумулятор есть куда двигать?

Umniyk

Возможно, что хватит и этого. Вообще эдж довольно чувствителен к центровке из-за геометрии крыла. Чего не скажешь о слике, у которого очень специфичный профиль крыла. По этому диапазон центровок несколько шире.

Andron1967

у слика вообще как то пофиг двигал вперед назад самолет летит ровно что в инверте что обычно

25 days later
Нотан

Андрей , многие настраивают самолёт для себя в своей манере летать в прямом и в инверте.
Кому нравится в прямом на ручке летать , а мне лучше и проще подруливать на спине ,твсяко меньше времёни проводишь в таком полёте.
А есть и миксы.Дерзай .
Одно дело спортсменам правильно и красиво выполнять комплекс и для этого много сил и времени надо , а нас с тобой ни кто не заругает если что то не совсем точно получится.
У меня все самолеты с Цт-35 и более и подруливаю на спине . Смотри экспоненты , миксы …может и Сервы не держат ноль.

Размер , компановка, подбор ВМГ , качество серво ,профиль , крутка крыла и т.д и т.п, все имеет значение.
Яне заморачиваюсь , да и в твоём ангаре есть более и менее любимые модели.

Поэтому и хочется ещё и ещё новенького…

Нотан

Да ладно ? И пытать его не будешь , а купишь\сдеоаешь ноаювый , который сам будет летать…удачи.

iFly
Andron1967:

смирился

Зря. Андрей Сторожев (Umniyk) правильную тему поднял. От себя 5 копеек, коли просите, какие действия предпринимать. Напоминаю хорошо забытое. Для проверки центровки есть такой “дайв - тест”. Триммируем модель на ровный горизонтальный полет (предполагается что выкос правильный, это проверяется проверкой полета на разных оборотах, модель во всем диапазоне газа вверх/вниз не должно тянуть). Поднимаем ее повыше. И отправляем в пологое пике на холостом ходу двигателя, градусов под 45. Если модель затягивает в более крутое пике - центровка задняя, если выводит в горизонтальный полет - передняя. Приземляемся, смотрим, как стоят рули в нулях. И работаем с центровкой и положениями рулей, в идеале нули рулей должны быть действительно нулями, т.е. рули должны стоять ровно, совпадая с плоскостями стабилизатора, задней кромки крыла итп. Если не так - причина в центровке, или самолет криво собран. Миксами, как тут советуют, можно решить, но это костыли по большей части. Самолет должен быть ровным. В таком размахе тем более.

Ps естественно, анализ поведения модели в полете должен проводиться в штиль и неспешно, с осмыслением. Возможно, это будет не один десяток полетов. Универсальных ответов на вопрос типа “как сразу сделать так, чтобы моя модель полетела правильно” тут дать никто не сможет.

Ps2 аккумулятор вперед на пару см не выход. Возможно, для исправления ситуации потребуются более кардинальные меры типа переноса серв в центроплан, но это , еще раз, после вдумчивой оценки.

Andron1967

Сервы перенес в центр сразу

Скорее всего такая конструктив

Нотан

Андрей , осталось огласить производителя и понять цена\качество.
Алексей , твоя новая модель сразу обеспечила " правильный полёт в инверте" ?

Andron1967

Борис здравия желаю, самолет от компании Cmodel китайя

Нотан

Дал бы с фоткой. Стаб.профильный?

Алексей , со слов - градусов под 45 .
Если ЦТ задняя и в прямом полёте модель задирает морду вверх почему на спуске в 45% модель уходит в крутое пике ?
Я проверял в полёте на спине и в крутом пике.
Надо сегодня оценить твой посыл.

Andron1967

парни с центровкой полный порядок проверено много раз дело в конструктиве в принципе летает неплохо не так как слик от 3д хобби но я доволен

Нотан:

Дал бы с фоткой. Стаб.профильный?

Алексей , со слов - градусов под 45 .
Если ЦТ задняя и в прямом полёте модель задирает морду вверх почему на спуске в 45% модель уходит в крутое пике ?
Я проверял в полёте на спине и в крутом пике.
Надо сегодня оценить твой посыл.

фотка

Нотан

Был такой аппарат и летал отл.в ДВС варианте , но он тяжеловат и в 3_D с ним не айс.

iFly
Нотан:

Если ЦТ задняя и в прямом полёте модель задирает морду вверх почему на спуске в 45% модель уходит в крутое пике ?

Читаем внимательно. У топикстартера В ИНВЕРТЕ задирает нос. Ситуация очень похожа по симптомам на заднюю центровку, скомпенсированную триммером РВ в ПРЯМОМ горизонтальном полете.

Почему при таком положении дел в дайв - тесте модель будет стремиться уходить в крутое пике - разжевывать не буду, нарисуйте эскизик с приложением сил - все поймете. И посыл оцените.

Тест на ноже, предложенный Андрей Сторожев (Umniyk) тоже отличный, но для этого нужно очень хорошо на этом самом ноже летать. В нормальном полете, думаю, тестировать проще.

Но. Раз топикстартер говорит, что у него все в порядке и причина не в центровке - а в особенностях модели - значит дискуссия теряет смысл. Если чем - то помогли ему, набросав план действий - хорошо.

И последнее. Мне все свои модели приходится учить летать, и самому учиться. В том числе и центровку, и триммирование, и миксы проверять и настраивать. А как иначе?

Нотан
Andron1967:

он не 3д

Андрей , убери в ноль выкос внизб

Я по традиции тоже делаю выкос вниз+ вправо.
Вниз при симметричном профиле не обязателен , но может пригодиться в настройках при пилотировании.поэтому в полёте на спине я слегонца подруливаю.

И как говорит Алексей , научил летать очередную модель и интерес пропадает , и хочется попробовать что то новенькое.

Andron1967
Нотан:

Андрей , убери в ноль выкос внизб

Я по традиции тоже делаю выкос вниз+ вправо.
Вниз при симметричном профиле не обязателен , но может пригодиться в настройках при пилотировании.поэтому в полёте на спине я слегонца подруливаю.

И как говорит Алексей , научил летать очередную модель и интерес пропадает , и хочется попробовать что то новенькое.

Борис а это мысль, остается не поленится и разобрать капот

хотя я когда перехожу в инверте газом не работаю ( в смысле газ в том же положении что был в прямом положении самолета), но самоль все равно задирает вверх