Помогите определиться !
Между этими самолетами огромная разница. Второй - не первая модель - точно.
Дима.
хм… нельзя было объективно высказаться…
то есть если брать то второй набор ?
Второй - не первая модель - точно.
то есть если брать то второй набор
Как раз наоборот, второй набор, если это выбор первой модели, брать не стОит, он явно не для начинающих. Первый гораздо лучше подходит, но там надо уточнить, по-моему, кварцы забиты в аппаратуру раз и навсегда. Можно еще посмотреть Цессну от того же Арт-Теха, что и Эдж 540, ей посвящена, наверное, самая длинная ветка в разделе.
Как раз наоборот, второй набор, если это выбор первой модели, брать не стОит, он явно не для начинающих. Первый гораздо лучше подходит, но там надо уточнить, по-моему, кварцы забиты в аппаратуру раз и навсегда. Можно еще посмотреть Цессну от того же Арт-Теха, что и Эдж 540, ей посвящена, наверное, самая длинная ветка в разделе.
ясно… но опыт у меня есть - на тренере двс 4сс 😃
я имею ввиду что лучше в плане комплектации ?
ясно… но опыт у меня есть - на тренере двс 4сс 😃
я имею ввиду что лучше в плане комплектации ?
Раз опыт есть, то на пайпере будет не интересно летать и мотоустановка у него хилая. А на Эдже - в комплект входит предустановленный бесколлекторный двигатель с внешним ротором, регулятор хода, LI-PO батарея 11.1 В емкостью 1800 мАч, зарядное устройство для LI-PO - это уже серьезно. И это пилотажка, летает лучше и разбить легче.
Раз опыт есть, то на пайпере будет не интересно летать и мотоустановка у него хилая. А на Эдже - в комплект входит предустановленный бесколлекторный двигатель с внешним ротором, регулятор хода, LI-PO батарея 11.1 В емкостью 1800 мАч, зарядное устройство для LI-PO - это уже серьезно. И это пилотажка, летает лучше и разбить легче.
благодарю за аргументированный ответ ! 😃 - беру себе эдж 😃 !
ясно… но опыт у меня есть - на тренере двс 4сс :)
я имею ввиду что лучше в плане комплектации ?
Добрый день!
Может, моя информация поможет определиться.
У меня до сих пор живёт и летает “киошевский” Пайпер, который я купил полтора года назад. Самолёт очень красивый и живучий. На первых порах я нещадно колотил его об землю, но ремонт всегда был достаточно простым - клей, бумага, скотч. Аппаратура у него очень надёжная, но своеобразная, “заточена” только под этот конкретный самолёт. Кварцы не вынимаются, рулевые машинки нестандартные (без электроники внутри), двигатель слабоват. Но я его брал как первый самолёт для восстановления давно утраченных навыков, и нисколько не жалею. По мере освоения я поставил на него двигатель “Мабучи - 350” (размеры - один в один), потом обзавёлся литий-полимерным аккумулятором, и самолёт полностью преобразился. Стал позволять выполнять довольно рискованные манёвры.
Существенный недостаток аппарата - отсутствие элеронов. Правда, для высокоплана этого типа руля направления вполне хватает, но бочку на нём не сделать. Конечно, он для этого и не предназначен.
В общем, для меня этот самолёт своё предназначение выполнил, за что я ему в знак благодарности меняю сейчас начинку и делаю крыло с элеронами. Уж больно он красив в полёте.
Надеюсь, что помог Вам определиться.
Удачи!
Виктор.
Добрый день!
Может, моя информация поможет определиться.
У меня до сих пор живёт и летает “киошевский” Пайпер, который я купил полтора года назад. Самолёт очень красивый и живучий. На первых порах я нещадно колотил его об землю, но ремонт всегда был достаточно простым - клей, бумага, скотч. Аппаратура у него очень надёжная, но своеобразная, “заточена” только под этот конкретный самолёт. Кварцы не вынимаются, рулевые машинки нестандартные (без электроники внутри), двигатель слабоват. Но я его брал как первый самолёт для восстановления давно утраченных навыков, и нисколько не жалею. По мере освоения я поставил на него двигатель “Мабучи - 350” (размеры - один в один), потом обзавёлся литий-полимерным аккумулятором, и самолёт полностью преобразился. Стал позволять выполнять довольно рискованные манёвры.
Существенный недостаток аппарата - отсутствие элеронов. Правда, для высокоплана этого типа руля направления вполне хватает, но бочку на нём не сделать. Конечно, он для этого и не предназначен.
В общем, для меня этот самолёт своё предназначение выполнил, за что я ему в знак благодарности меняю сейчас начинку и делаю крыло с элеронами. Уж больно он красив в полёте.
Надеюсь, что помог Вам определиться.
Удачи!
Виктор.
Спасибо большое ! 😃
Здравствуйте уважаемые ! 😃
У меня такая ситуация - не могу определиться , нужен набор авиа модели RTF , нормальной. Желательно чтоб летал как положено и аппаратура была нормальная - чтоб кварцы были не впаяны и тд Конечно в таком наборе аппаратура не ахти - например передатчик - наверно максимум 500 м действия - ну лан , на первое время - должно хватить 😛
Вопрос выбора у меня стоит между двумя комплектами :
пайпер
иэдж 540
второй вариант наверно получше , посерьезнее… Помогите определиться ! - что лучше взять ?
С уважением Антон !
не бери не тот ни другой лутше возьми электроннику отдельно модель отдельно не пожалеешь в будущем поверь
благодарю за аргументированный ответ ! :) - беру себе эдж :) !
К нему возьми: трубку угольную 4-5 мм - 1/3 от передней кромки снизу, бальзу толщиной 0.5мм - от передней кромки до трубки приклеить, скотч прозрачный и цветной - крыло, фюзеляж, капот изнутри и по краю снаружи. Модель будет неубиваемая.
Электронику можно постепенно заменить: часть спалить, остальное продать на барахолке :)
К нему возьми: трубку угольную 4-5 мм - 1/3 от передней кромки снизу, бальзу толщиной 0.5мм - от передней кромки до трубки приклеить, скотч прозрачный и цветной - крыло, фюзеляж, капот изнутри и по краю снаружи. Модель будет неубиваемая.
Электронику можно постепенно заменить: часть спалить, остальное продать на барахолке 😃
Во ! дело говорите ! - спасибо