Помогите определиться !

MX_MAN
Glinco:

Между этими самолетами огромная разница. Второй - не первая модель - точно.
Дима.

хм… нельзя было объективно высказаться…
то есть если брать то второй набор ?

O_Lenin

Второй - не первая модель - точно.
то есть если брать то второй набор

Как раз наоборот, второй набор, если это выбор первой модели, брать не стОит, он явно не для начинающих. Первый гораздо лучше подходит, но там надо уточнить, по-моему, кварцы забиты в аппаратуру раз и навсегда. Можно еще посмотреть Цессну от того же Арт-Теха, что и Эдж 540, ей посвящена, наверное, самая длинная ветка в разделе.

MX_MAN
O_Lenin:

Как раз наоборот, второй набор, если это выбор первой модели, брать не стОит, он явно не для начинающих. Первый гораздо лучше подходит, но там надо уточнить, по-моему, кварцы забиты в аппаратуру раз и навсегда. Можно еще посмотреть Цессну от того же Арт-Теха, что и Эдж 540, ей посвящена, наверное, самая длинная ветка в разделе.

ясно… но опыт у меня есть - на тренере двс 4сс 😃
я имею ввиду что лучше в плане комплектации ?

Yuriy
MX_MAN:

ясно… но опыт у меня есть - на тренере двс 4сс 😃
я имею ввиду что лучше в плане комплектации ?

Раз опыт есть, то на пайпере будет не интересно летать и мотоустановка у него хилая. А на Эдже - в комплект входит предустановленный бесколлекторный двигатель с внешним ротором, регулятор хода, LI-PO батарея 11.1 В емкостью 1800 мАч, зарядное устройство для LI-PO - это уже серьезно. И это пилотажка, летает лучше и разбить легче.

MX_MAN
Yuriy:

Раз опыт есть, то на пайпере будет не интересно летать и мотоустановка у него хилая. А на Эдже - в комплект входит предустановленный бесколлекторный двигатель с внешним ротором, регулятор хода, LI-PO батарея 11.1 В емкостью 1800 мАч, зарядное устройство для LI-PO - это уже серьезно. И это пилотажка, летает лучше и разбить легче.

благодарю за аргументированный ответ ! 😃 - беру себе эдж 😃 !

Vic88
MX_MAN:

ясно… но опыт у меня есть - на тренере двс 4сс :)
я имею ввиду что лучше в плане комплектации ?

Добрый день!
Может, моя информация поможет определиться.
У меня до сих пор живёт и летает “киошевский” Пайпер, который я купил полтора года назад. Самолёт очень красивый и живучий. На первых порах я нещадно колотил его об землю, но ремонт всегда был достаточно простым - клей, бумага, скотч. Аппаратура у него очень надёжная, но своеобразная, “заточена” только под этот конкретный самолёт. Кварцы не вынимаются, рулевые машинки нестандартные (без электроники внутри), двигатель слабоват. Но я его брал как первый самолёт для восстановления давно утраченных навыков, и нисколько не жалею. По мере освоения я поставил на него двигатель “Мабучи - 350” (размеры - один в один), потом обзавёлся литий-полимерным аккумулятором, и самолёт полностью преобразился. Стал позволять выполнять довольно рискованные манёвры.
Существенный недостаток аппарата - отсутствие элеронов. Правда, для высокоплана этого типа руля направления вполне хватает, но бочку на нём не сделать. Конечно, он для этого и не предназначен.
В общем, для меня этот самолёт своё предназначение выполнил, за что я ему в знак благодарности меняю сейчас начинку и делаю крыло с элеронами. Уж больно он красив в полёте.
Надеюсь, что помог Вам определиться.
Удачи!
Виктор.

MX_MAN
Vic88:

Добрый день!
Может, моя информация поможет определиться.
У меня до сих пор живёт и летает “киошевский” Пайпер, который я купил полтора года назад. Самолёт очень красивый и живучий. На первых порах я нещадно колотил его об землю, но ремонт всегда был достаточно простым - клей, бумага, скотч. Аппаратура у него очень надёжная, но своеобразная, “заточена” только под этот конкретный самолёт. Кварцы не вынимаются, рулевые машинки нестандартные (без электроники внутри), двигатель слабоват. Но я его брал как первый самолёт для восстановления давно утраченных навыков, и нисколько не жалею. По мере освоения я поставил на него двигатель “Мабучи - 350” (размеры - один в один), потом обзавёлся литий-полимерным аккумулятором, и самолёт полностью преобразился. Стал позволять выполнять довольно рискованные манёвры.
Существенный недостаток аппарата - отсутствие элеронов. Правда, для высокоплана этого типа руля направления вполне хватает, но бочку на нём не сделать. Конечно, он для этого и не предназначен.
В общем, для меня этот самолёт своё предназначение выполнил, за что я ему в знак благодарности меняю сейчас начинку и делаю крыло с элеронами. Уж больно он красив в полёте.
Надеюсь, что помог Вам определиться.
Удачи!
Виктор.

Спасибо большое ! 😃

malder
MX_MAN:

Здравствуйте уважаемые ! 😃

У меня такая ситуация - не могу определиться , нужен набор авиа модели RTF , нормальной. Желательно чтоб летал как положено и аппаратура была нормальная - чтоб кварцы были не впаяны и тд Конечно в таком наборе аппаратура не ахти - например передатчик - наверно максимум 500 м действия - ну лан , на первое время - должно хватить 😛

Вопрос выбора у меня стоит между двумя комплектами :

пайпер
и

эдж 540
второй вариант наверно получше , посерьезнее… Помогите определиться ! - что лучше взять ?
С уважением Антон !

не бери не тот ни другой лутше возьми электроннику отдельно модель отдельно не пожалеешь в будущем поверь

wwm
MX_MAN:

благодарю за аргументированный ответ ! :) - беру себе эдж :) !

К нему возьми: трубку угольную 4-5 мм - 1/3 от передней кромки снизу, бальзу толщиной 0.5мм - от передней кромки до трубки приклеить, скотч прозрачный и цветной - крыло, фюзеляж, капот изнутри и по краю снаружи. Модель будет неубиваемая.

Электронику можно постепенно заменить: часть спалить, остальное продать на барахолке :)

MX_MAN
wwm:

К нему возьми: трубку угольную 4-5 мм - 1/3 от передней кромки снизу, бальзу толщиной 0.5мм - от передней кромки до трубки приклеить, скотч прозрачный и цветной - крыло, фюзеляж, капот изнутри и по краю снаружи. Модель будет неубиваемая.

Электронику можно постепенно заменить: часть спалить, остальное продать на барахолке 😃

Во ! дело говорите ! - спасибо