Помогите определиться !
ясно… но опыт у меня есть - на тренере двс 4сс 😃
я имею ввиду что лучше в плане комплектации ?
Раз опыт есть, то на пайпере будет не интересно летать и мотоустановка у него хилая. А на Эдже - в комплект входит предустановленный бесколлекторный двигатель с внешним ротором, регулятор хода, LI-PO батарея 11.1 В емкостью 1800 мАч, зарядное устройство для LI-PO - это уже серьезно. И это пилотажка, летает лучше и разбить легче.
Раз опыт есть, то на пайпере будет не интересно летать и мотоустановка у него хилая. А на Эдже - в комплект входит предустановленный бесколлекторный двигатель с внешним ротором, регулятор хода, LI-PO батарея 11.1 В емкостью 1800 мАч, зарядное устройство для LI-PO - это уже серьезно. И это пилотажка, летает лучше и разбить легче.
благодарю за аргументированный ответ ! 😃 - беру себе эдж 😃 !
ясно… но опыт у меня есть - на тренере двс 4сс :)
я имею ввиду что лучше в плане комплектации ?
Добрый день!
Может, моя информация поможет определиться.
У меня до сих пор живёт и летает “киошевский” Пайпер, который я купил полтора года назад. Самолёт очень красивый и живучий. На первых порах я нещадно колотил его об землю, но ремонт всегда был достаточно простым - клей, бумага, скотч. Аппаратура у него очень надёжная, но своеобразная, “заточена” только под этот конкретный самолёт. Кварцы не вынимаются, рулевые машинки нестандартные (без электроники внутри), двигатель слабоват. Но я его брал как первый самолёт для восстановления давно утраченных навыков, и нисколько не жалею. По мере освоения я поставил на него двигатель “Мабучи - 350” (размеры - один в один), потом обзавёлся литий-полимерным аккумулятором, и самолёт полностью преобразился. Стал позволять выполнять довольно рискованные манёвры.
Существенный недостаток аппарата - отсутствие элеронов. Правда, для высокоплана этого типа руля направления вполне хватает, но бочку на нём не сделать. Конечно, он для этого и не предназначен.
В общем, для меня этот самолёт своё предназначение выполнил, за что я ему в знак благодарности меняю сейчас начинку и делаю крыло с элеронами. Уж больно он красив в полёте.
Надеюсь, что помог Вам определиться.
Удачи!
Виктор.
Добрый день!
Может, моя информация поможет определиться.
У меня до сих пор живёт и летает “киошевский” Пайпер, который я купил полтора года назад. Самолёт очень красивый и живучий. На первых порах я нещадно колотил его об землю, но ремонт всегда был достаточно простым - клей, бумага, скотч. Аппаратура у него очень надёжная, но своеобразная, “заточена” только под этот конкретный самолёт. Кварцы не вынимаются, рулевые машинки нестандартные (без электроники внутри), двигатель слабоват. Но я его брал как первый самолёт для восстановления давно утраченных навыков, и нисколько не жалею. По мере освоения я поставил на него двигатель “Мабучи - 350” (размеры - один в один), потом обзавёлся литий-полимерным аккумулятором, и самолёт полностью преобразился. Стал позволять выполнять довольно рискованные манёвры.
Существенный недостаток аппарата - отсутствие элеронов. Правда, для высокоплана этого типа руля направления вполне хватает, но бочку на нём не сделать. Конечно, он для этого и не предназначен.
В общем, для меня этот самолёт своё предназначение выполнил, за что я ему в знак благодарности меняю сейчас начинку и делаю крыло с элеронами. Уж больно он красив в полёте.
Надеюсь, что помог Вам определиться.
Удачи!
Виктор.
Спасибо большое ! 😃
Здравствуйте уважаемые ! 😃
У меня такая ситуация - не могу определиться , нужен набор авиа модели RTF , нормальной. Желательно чтоб летал как положено и аппаратура была нормальная - чтоб кварцы были не впаяны и тд Конечно в таком наборе аппаратура не ахти - например передатчик - наверно максимум 500 м действия - ну лан , на первое время - должно хватить 😛
Вопрос выбора у меня стоит между двумя комплектами :
пайпер
иэдж 540
второй вариант наверно получше , посерьезнее… Помогите определиться ! - что лучше взять ?
С уважением Антон !
не бери не тот ни другой лутше возьми электроннику отдельно модель отдельно не пожалеешь в будущем поверь
благодарю за аргументированный ответ ! :) - беру себе эдж :) !
К нему возьми: трубку угольную 4-5 мм - 1/3 от передней кромки снизу, бальзу толщиной 0.5мм - от передней кромки до трубки приклеить, скотч прозрачный и цветной - крыло, фюзеляж, капот изнутри и по краю снаружи. Модель будет неубиваемая.
Электронику можно постепенно заменить: часть спалить, остальное продать на барахолке :)
К нему возьми: трубку угольную 4-5 мм - 1/3 от передней кромки снизу, бальзу толщиной 0.5мм - от передней кромки до трубки приклеить, скотч прозрачный и цветной - крыло, фюзеляж, капот изнутри и по краю снаружи. Модель будет неубиваемая.
Электронику можно постепенно заменить: часть спалить, остальное продать на барахолке 😃
Во ! дело говорите ! - спасибо