Когда всего один липо...

Дим

Когда у Вас всего один липо акк.,то для упрощения зарядки можно спаятьудлинитель балансирного входа для возможности зарядки без съема батареи.Электросхема самолета должна иметь общий выключатель питания.Входной разъем удлинителя крепится в удобном месте снаружи фюзеляжа.

Lazy

Гениальный в своей простоте рецепт - “Как спалить самолёт со всеми потрохами, когда глюкнет батарея или зарядник” 😃
Вы вааще ХОТЬ ИНОГДА читаете рекомендации производителей батарей ? Как с ними обращатся, как хранить, заряжать ?

Дим
Lazy:

Гениальный в своей простоте рецепт - “Как спалить самолёт со всеми потрохами, когда глюкнет батарея или зарядник” :)
Вы вааще ХОТЬ ИНОГДА читаете рекомендации производителей батарей ? Как с ними обращатся, как хранить, заряжать ?

Правы Вы будете!Напрасно я написал такое…Был и у меня опыт по выбрасыванию горящей батареи из автомобиля,правда не из-за глюков полыхнувшей,а по причине случайного короткого замыкания.Впечатления очень яркие:теперь лишний раз трогать батарею боюсь,а при извлечении сразу изолирую разьемы трубочками из кембрика.
Удалил бы тему,но не знаю как.

Novice1

Ещё стоит заметить,что оставленная подключенной к регулятору полимерка безвозвратно садится в 0 за неделю даже при выключенном борту.

Crash=

Господа модераторы закройте пожалуйста тему чтоб никто не купился. (Я думаю сильно никто возражать не будет)

Майк

Как сказал один знаменитый персонаж в “гоблин-переводе” Властелина колец:

Чего-то я затупил…

😈 😈