Вопрос по полукопии P-51D "Mustang".

Шифт

А, точно, перепутал, в этом ниче такого не написано. А вы не могли бы наделать еще фотографий в разных ракурсах? интересует этот самолетик но както он на видео честно говоря и в половину не так красиво смотрится как на фотке на сайте пилотажа.

hemmitino

доделать капот под вынесенный мотор не успел…сегодня толи помеха…толи рег…пропало управление напрочь…чиню крыло…вот фоты что были…

Шифт

Спасибо за фоты а сервы там из крыла так и торчат? и провода с внешней стороны тянутся?? и я так понял туда только маленькие сервые встают, стандартные и не стоит думать туда впихнуть?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот вам несколько фото для затравки как народ убирает сервы и ставит ретракты . Правдо это на меньшем мустанге - но на этом тем более реализуемо. Модель вполне позволяет сделать такие доработки.
Фото небольшие по размеру в среднем не более 100 кб.
Здесь купив набор человек его тут же ободрал и начал перетрясать .
Так он уложил стойку . Таким образом он спрятал машинки элеронов . Здесь реализовал закрылки . Вот один из вариантов реализации работы закрылков или элеронов .
Так что все в ваших руках …
Дерзайте.
P.S. Но есть маленький момент - желательно чтоб стойки в выпущенном состоянии были как можно впереди Ц.Т. - иначе капотировать склонна модель.

hemmitino

я звезды не рисовал!!! они такие и были!! 😃
машинки микро наро асе 1016 поставил мне они нравятся больше всех…хватает вполне и точно в размер…провода сразу никак не мог пропихнуть…а летать хотелось!!! потом использовал грузик с ниткой и кое как просунал через крыло… теперь все ок!!! проводов не видать!!! слепил мотораму под баттарею…но без выкосов под мотор…поэтому теперь приходится подруливать вправо??? передалать под выкос??? винт 10.6…
большое спасибо за фотки ретрактов!!! будем думать!!!

polyana55:

Вообще-то, звёзд надо бы поменьше. слайд-шоу оригинала
xcircus.ru/mustang/

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну чтож думайте , в пилотаже под ваш самик комплект ретрактов стоит 5** рублей.
Вам просче а у меня Спитфаер и ему невыгодно ретракты делать. Колесная база узкая у прототипа и потом ни взлететь ни сесть.

hemmitino

кстати, а какой у вас спитфаер???
я тут еще и его приобрел…пока не собирал…но мелкий он…крыло 80 с чемто…боюсь вертлявым будет,и ветра боятся…

вот он-

www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…

кстати по поводу выкоса,как ранее спрашивал…делать его все же на новой мотораме,как и на родной??? а то крен вправо очень тяжело идет…а влево легко…приходится периодически вправо ручку дергать…выравниваться…ходы элеронов одинаковые…или может подруливание хвостом и элероном одновременно на пульте запрограммировать??? 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ну чтож думайте , в пилотаже под ваш самик комплект ретрактов стоит 5** рублей.
Вам просче а у меня Спитфаер и ему невыгодно ретракты делать. Колесная база узкая у прототипа и потом ни взлететь ни сесть.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну спит у меня этот pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4680/ .
Только в ДВС варианте , на 4-тактном моторе это просто обалденная машинка.
А вот Мустанг из той серии что у вас Спит. Фото которые выложил как раз я собрал на тему переделки своего маленького Мустанга . Но проблемма оказалась пустячной на данном этапе - нужно закакзывать ретракты GWS в пилотаже ( или эти ретры или эти голубенькие ), а в местном магазине не до моих ретрактов как я понял . А бегать по сбербанкам мне некогда чтоб самому их заказать.
-------------------------------
Ваш Спит от хобби про будет вполне нормально летать . На своего Мустанга я поставил 2312 и он у меня вполне устойчиво и весело летает - вес около 600грам (непомню точно - немного после краша набрал).
Насчет мотора и выкоса . Вам для начала нужно определиться мотор виноват или перекос . У меня на 25-ом Спите была крутка крыла . А по причине угла V сразу и не увидиш. По этой причине я всегда люблю модель проверять в вертикале . Если это крутка крыла то при вертикале модель начнет делать вертикальную бочку . Если виноват Выкос то модель будет тянуть в лево и вам чтоб добиться вертикального полета прийдется рудером постоянно её поддерживать.
Вот так вы сможите оапределиться о выкосе и его углах . Возмите на поле (блин поэтому не люблю полетушки зимой - нельзя нормально поработать с моделью) шайб из толстого кардона (1мм) можно в виде буквы П чтоб вырез был под болт крепления моторамы мотора (крестовины) к мотораме модели и ослабив моторчик подложите и затяните. Опять подлетели и в вертикаль. Модель ложится на спину - немного мотор вниз. Но верх и низ сильно не сторайтесь выстовить так как Ассимитричный профиль и должен ложить модель на спину - но очень незначительно.
Вот только это могу посоветовать.
------------------------------------------------
Вот только не понял какой у вас Мустанг 60 или 25-й.

hemmitino

спасибо за подробный ответ!!! мустанг у меня 25…по поводу подкладывать прокладки и пробовать собирался…но и правда…холод …зима…грязь тут у нас…

вертикально вверх вроде ровно идет…попробую поставить родную мотораму иснова полетаю…сравню…

ЕВГЕНИЙ-ARM

А вам только и остается пробовать и мерить 😃 . У нас страна советов , только волшебные пока встречаются редко - советы.
Вообще если с моего взгляда то Мустанг у вас удачен. лично мне сейчас хочется именно сложную модель - технически. Летает Мустанг посредственно, но пилотажек у меня хватает и сейчас на выходе пара своих моделек с нормальным более менее пропорциями. Но хочется что чтоб шасси складывались , закрылочки и еще какая мелочь. Чисто душевная техника. Вот если подходить именно к такому то Мустанг один из вариантов где это реализуемо.
Спит, это более спокойный самик , но на своем сколько не летал всегда почему то держал в напряжении. Или дурной опыт пред идущих самиков которые были мерзопакостные , чуток ручку перебрал это метров 15 невыводного штопора, постоянная скорость. Вот спит мне всегда казался что он мне выкинет такой же номер. А нет заходиш в вираж все смотриш и нос пошел вниз и скорость упала а береш против воли еще ручки заводиш и он идет и никаких срывов.
Так что не переживайте обе модельки будут жить нормально. Они не строгие в управлении и прощают многие вещи. Как я иногда называю такую технику - для активного отдыха. И в отличии от ТОРИКА который вообще безобразно сговорчивый на неопытности и хамстве управления , тут сочетается правильное аэродинамическое упровление.
Чтож удачи , дерзайте. Все у вас получится и настроить и облетать.

hemmitino

большое спасибо за советы!!! 😃

вот пришел с полетов тока что…! погода кошмар…мокрый снег.грязь…но летать охота-сил нет…3 баттареи отлетал,все ок…гипотеза по поводу обязательного выкоса подтвердилась! с родной моторамой все отлично,как и ранее…выкос нужен полюбому!!! летаем почти как настоящий…публика собралась-целая толпа…устал детей выгонять с впп…если так ее можно назвать… 😃 .второй взлет очень тяжел…так как вес вырос грамм на 100 точно…все мокрое …а модель и правда стабильна…даже на малых скоростях заруливаем легко и без напряга…на большой высоте вообще можно резко зарулиться и почти зависнуть и потом из этого безобразия спокойно выйти и почти не потеряв высоту…протечевская сесна при таком боевом развороте была бы уже в штопоре!!! хотя и верхнеплан…тренер вроде…Вообщем да,красивая модель для активного отдыха в удовольствие и творчества длинными зимними вечерами…вот тока баттареи 3 на 2100 не более чем на 10 мин активного и 13 мин ползающего совсем полета…вот думаю еще одну паралельно такую же поставить…вес выростет на 140 г…но думаю должна полететь…вот тока разбег как и в снегу раза в 2 вырастет точно…но наверно можно винт на 11 поставить,хотя кпд по идее упадет и выигрыш будет невелик наверное??? а еще всем рекомендую обязательно ставить индикатор бортовой!!! очень полезная штука,проверено на личном опыте! лишний раз при прападании тяги не грохнешь модель… 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Хоть и говорят что литрички подешевели и что более доступные чем ДВС но это лукавят. Вам нужно присматриваться на новые ПАК-и с емкостью 4100 😃 . И наверное не 3S a 4S . А тут уже цена вопроса меняется и очень чувствительно.

hemmitino

да уж…когда посчитаешь сумму на нармальную зарядку…балансир…акк…и не один…рег…двигатель…получается немало… 😠
вся надежда на китаейцев…цены понемногу…но падают… но ДВС я все же не хочу…поле у меня небольшое…около гаражей…дом недалеко…грохнуть кучу ревущего железа на чьюнить машину не хочу…ехать далеко нет времени…да и запах топлива и т.д. в квартире жена уже не выдержит… 😃 чтобы долго летать,мучаю сессну…на одной 2100 можно минут 20 улетаться а то и более…руки быстрее замерзнут…мустанг больше для души…взлет неспеша с дороги…в тихую погоду одно удовольствие… 😃 куплю наверно еще и 4 баттарею…для более полного счастия… 😃 прямо на поле от автомобильного буду заряжать и летать до посинения…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Тут такой момент .
Зарядку и балансир прийдется все равно покупать ( у меня все от Prolux и каждый элемент зарядка и балансир стоят по 1000 рублей) иначе вы можите угореть на большие деньги.
Другой момент если посчитать один Акк 4100 стоит меньше чем два 2100 - пусть даже трех баночный а не 4. Вот исходя из этого полет то дольше 😁 , но это применительно к Мустангу.
************************************
ДВС в черте города категорически нельзя . Зато летом в поле это удовольствие . Но каждому своё и поэтому переход на какую то модель это чисто свои взгляды.
Так что слушайте всех а делайте как нравится - опыт даже плохой , это тоже опыт .
Что к примеру на своем опыте заметил.
К примеру время полета у меня получается больше примерно на 5 минут если я летаю на более мощном 3007 с средненьким для него винтом и в пол газа , чем на 2312 на полный газ и предельном для него винте. Вот и экономия и ресурс акков и моторов.
Эта инфа вас никчему не призывает а только просто для размышления.

hemmitino

все правильно!. я тоже заметил что лучше мотор помощнее и винт поменьше… 😃
так и делаю… все моторы с запасом…винт больше 10 и не ставлю никогда…
зарядка кокам jj power…вроде ничего…мне нравится и народ хорошо отзывается…вот тока никак балансир не выберу…может пилотажевский хиперион поставить.?.вот тока где то писали что он заряжает дольше по времени…не знаю…Двс конечно тока летом и в большом поле…не исключаю конечно и этого в будущем… 😃 вот тока лета нормального в москве давно уже не было…сплошные дожди и порывы ветра… 😠
А вообще большое ВАМ СПАСИБО!!! за помощь и советы!!! благодоря ВАМ и форуму с октября с полного нуля я уже в воздухе и облетываю 4 самолет… 😃

тут у себя в районе уже троих заразил моделизмом,сегодня было целое авиашоу!!! жаль никто не снял… 😒

7 days later
hemmitino

3 для был облетан до посинения спит…указанный ранее…
в полете просто супер,как и говорили специалисты ранее очень устойчив,предсказуем…но маневрен…в общем одно удовольствие…в полете очень похож на настаящий!!! бочки, петли …скока угодно…предсказуемо и стабильно…может и летать медленно…(несмотря на крыло менее 90см!) и быстро. вороны все распуганы… ВЕЩЬ!!! хотя конечно есть китайские огрехи…РВ откровенно винтом…но не влиял особо на поведение…капот велик…но его уже нет…из.за отстойного приемника потеряно управление…а вообще самик весчь!!! летал стабильнее чем мои тренеры…на 3 на 2100 липо…пилотаж 2209…полетный не более 600гр, 30 мин полета!!! 2 баттареи,улетаешься до посинения… 😃

hemmitino

а вот и видео по экстремальной погоде…может кому интерессно…ужал сильно…