Ultrafly Pilatus PC-9 [описание и вопросы]

ugh

Спасибо! Значит будем копить на аэрограф. Кстати, может посоветуете, чтоб не очень дорого, но достаточно качественный? Например, из представленных на башне…

Только что заметил еще одну потенциальную проблему - ось двигателя откланена от горизонтали вниз (см. картинки). Чем это черевато? Самолет вроде летает…

И еще вопрос, как крепите крыло? Мне показалось стремным штатное крепление винтом. В результате, крепил на бамбуковые “шампурики” и резинки. Не так эстетично, зато может крыло целым останется, при падении?

Phantom2
ugh:

Спасибо! Значит будем копить на аэрограф. Кстати, может посоветуете, чтоб не очень дорого, но достаточно качественный? Например, из представленных на башне…

Только что заметил еще одну потенциальную проблему - ось двигателя откланена от горизонтали вниз (см. картинки). Чем это черевато? Самолет вроде летает…

И еще вопрос, как крепите крыло? Мне показалось стремным штатное крепление винтом. В результате, крепил на бамбуковые “шампурики” и резинки. Не так эстетично, зато может крыло целым останется, при падении?

Привет! Из всех аэрографоф я обажаю наш советский.А из тех что на Tower Hobby - вот этот www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX8160&P… я им уже пользуюсь 5 лет.
Движок завален вниз и очень сильно.Это значит ты не выставил моторную балку, отклонение двигателя по вертикали должно быть не более 3*.см фото,
о креплении крыла я уже писал в этой теме ,посмотри на первой странице.

boroda_de

Выкос оси мотора вниз и вправо нужен для компенсации винтообразного обдува стабилизатора, так и должно быть.
На башне аэрографов не нашел. ищите обязательно “duble action” где и подача воздуха и краски регулируется одним рычажком.
В зависимости от применяемой краски и мотивов дюза от 0.2мм (тонкие детали, надписи) до 0.4мм (грунтовка, покраска больших поверхностей) и желательно распространённую модель (или её китайского клона) с поставкой запчастей (иглы, прокладки, дюзы). Прокладка желательно силиконовая.

В принципе 0.3мм вполне подходит для всего. у меня кисти 0.2 японская Rich за ~ 150 уе и 0.3 китайская копия Rich за 30 уе.
Разница в качестве огромная, но китайской после полирования трущихся частей тоже вполне можно брызгать через шаблон, делать переходы и т.д. (хотя тут как с китаем повезёт)
Бывают наборы с заменяемыми дюзами, но мне как-то не импонирует часто эти очень нежные детали менять.

добавлено: Badger вполне нормальные кисти делает, ничего плохого не слышал 😃

ugh
Phantom2:

Привет! Из всех аэрографоф я обажаю наш советский.А из тех что на Tower Hobby - вот этот www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX8160&P… я им уже пользуюсь 5 лет.
Движок завален вниз и очень сильно.Это значит ты не выставил моторную балку, отклонение двигателя по вертикали должно быть не более 3*.см фото,
о креплении крыла я уже писал в этой теме ,посмотри на первой странице.

Я уже наглею наверное, но можно-ли глянуть как у вас винт крепится, если снять обтекатель спиннера?

boroda_de:

Выкос оси мотора вниз и вправо нужен для компенсации винтообразного обдува стабилизатора, так и должно быть.
На башне аэрографов не нашел. ищите обязательно “duble action” где и подача воздуха и краски регулируется одним рычажком.
В зависимости от применяемой краски и мотивов дюза от 0.2мм (тонкие детали, надписи) до 0.4мм (грунтовка, покраска больших поверхностей) и желательно распространённую модель (или её китайского клона) с поставкой запчастей (иглы, прокладки, дюзы). Прокладка желательно силиконовая.

В принципе 0.3мм вполне подходит для всего. у меня кисти 0.2 японская Rich за ~ 150 уе и 0.3 китайская копия Rich за 30 уе.
Разница в качестве огромная, но китайской после полирования трущихся частей тоже вполне можно брызгать через шаблон, делать переходы и т.д. (хотя тут как с китаем повезёт)
Бывают наборы с заменяемыми дюзами, но мне как-то не импонирует часто эти очень нежные детали менять.

добавлено: Badger вполне нормальные кисти делает, ничего плохого не слышал 😃

А как ухаживать за аэрографом? И какой компрессор нужен? Обязательно ли какой-то специализированный, или может чтото попроще подойдет?

boroda_de

Мыть и чистить. Ацетоносодержащие растворители не применять (силиконовую прокладку разъест) а только специальные (смотрите в магазинах для художников и пр. там и краски есть). Можно и водой с мылом + старая мягкая кисточка, но постараться придётся. Иглу и дюзу не гнуть и не мять.
Для смазки можно применять оружейное масло Balistol.
Компрессор часто делают из аггрегата от холодильника. Желателен датчик давления/выключатель и обязателен водо/маслосборник (разогретое масло компрессора пытается мелкими капельками попасть в воздух и испортить всю работу)
Инструкций по переделке холодильного компрессора полный интернет. Там-же резервуары из толстых бутылок от колы (держат до 10 атм)

Phantom2
ugh:

Я уже наглею наверное, но можно-ли глянуть как у вас винт крепится, если снять обтекатель спиннера?
А как ухаживать за аэрографом? И какой компрессор нужен? Обязательно ли какой-то специализированный, или может чтото попроще подойдет?

Никакой наглости в этом не вижу!Всё нормально! Смотри!

ugh
Phantom2:

Никакой наглости в этом не вижу!Всё нормально! Смотри!

Пасиб, не ленивый человек! А можно узнать что за мотор и редуктор? Может мне такой поставить?.. А то глядя на свою мотораму самодельную, плохо становится… 😃

boroda_de:

Инструкций по переделке холодильного компрессора полный интернет. Там-же резервуары из толстых бутылок от колы (держат до 10 атм)

Может ссылкой поделитесь? А то боюсь что-нибудь левого найти…

Phantom2
ugh:

Пасиб, не ленивый человек! А можно узнать что за мотор и редуктор? Может мне такой поставить?.. А то глядя на свою мотораму самодельную, плохо становится… 😃
Может ссылкой поделитесь? А то боюсь что-нибудь левого найти…

нет проблемм лови ссылку! www.maxxprod.com/mpi/mpi-26.html Я использовал самый последний
HG2025-5366