Ultrafly Pilatus PC-9 [описание и вопросы]

ugh

Вот решил, что пора детские свои мечты воплащать - построить р/у самолет.
Поскольку опыта пока маловато, решил начать с ARF. После многодневного штудирования форума и towerhobbies любовь к красоте победила здравый смысл. И был выбран этот самолет. Планер пенопластовый, в комплекте все материалы нужные для постройки, включая тяги, реечки для моторамы, винты и шурупы, а также клей и наклейки под 2 варианта окраски.

Характеристики модели:
Длина: 796 мм
Размах крыла: 803 мм
Площадь крыла: 12.5 дм2
Снаряженный вес: 540 гр.
Нагрузка на крыло: 43.2 гр./дм2

По идее, эта модель считается паркфлаером/слоуфлаером.

Производитель утверждает, что она очень стабильна на низких скоростях, но способна и на аэробатику.
Кроме того, упоминается, что модель может быть и тренером (что порадовало меня, но не развеяло сомнения полностью, т.к. всюду пишется, что тренер должен быть высокопланом, желательно с поперечным V крыла).
Кроме того, следует упомянуть, что модель выполнена как бэллилэндер (то бишь не имеет шасси, а приземляясь просто плюхается на брюхо).

На удивление легко все собрал и склеил. Заготовки отличного качества. Все “садится” на свои места абсолютно четко и без перекосов и утомительной подгонки.
После сборки отдельных узлов, потратил целый день на обтяжку их прозрачным скотчем. Ввиду отсутствия опыта смог оклеить крыло только поперек размаха (надеюсь, это все же как-то придаст жесткости). Дополнительную жесткость крылу обеспечивает вклеенная в паз угольная трубка.
Фюзеляж удалось обклеить скотчем вдоль.

Сервы сели точно в пазы, под них предназначенные. Под все тяги пазы в фюзеляже были предусмотрены заранее. Для всех тяг в комплекте были карабины, для крепления к качалкам серв и управляющим поверхностям оперения.