Ultrafly Pilatus PC-9 [описание и вопросы]
TITAN, его аналог NACET у меня польского производства. Густая (как мед) прозрачная жидкость со слабым запахом. Искать в строительных магазинах со словами: клей для потолочной плитки/декора/плинтусов/пенопласта. Дерево тоже клеит. Водостоек. Фасовки от 0,35 литра примерно.
Ультрафлай делает очень хорошие, летучие и верткие модели. У меня была Экстра от них как второй самолет 😮 На нем и научился летать.
Еще народ говорит что можно клеить пенопалст уху пором, можно либо на их сайте посмотреть где у них магазины, либо я обнаружил что она продается в хорших магазинов для художников и прочих изливателей своей тревожной души на разные материи. На языке потенциального противника называется UHU Por. Правда те же люди говорили что на циакрин для пенопласта можно клеить вполне
Не надо клеить пенопласт циакрином. Все-равно растворяется. Лучше ТИТАН, ПВА (с оговорками) и другие клеи для потолочки. Эпоксидка.
Не спорю! Да, некоторые виды циакрина прожигают пенопласт.Но есть специальный циакрин безопасный для пенопласта.Если у вас нет такого и нет возможности купить, нет проблем всегда есть ПВА или эпоксидка.Если пользовать ПВА, то неплохо его перед употреблением смешать с водой в пропорции 3:1, что бы быстрее высыхал.
Дело в том, что у нас с этими клеями нет проблемм,даже если их нет в магазинах, всегда можно заказать через интернет.
Ультрафлай делает очень хорошие, летучие и верткие модели. У меня была Экстра от них как второй самолет 😮 На нем и научился летать.
У меня сын учился летать на этом самолёте.Сейчас он уже летает на Velox 2 Revo.Но все равно свою первую Extra держит и иногда подлётывает на ней.Мне тоже нравятса модели этой фирмы особенно Extra и Pilatus.
У меня сын учился летать на этом самолёте.Сейчас он уже летает на Velox 2 Revo.Но все равно свою первую Extra держит и иногда подлётывает на ней.Мне тоже нравятса модели этой фирмы особенно Extra и Pilatus.
Тоесть ваш сын использовал PC-9 как тренер? Меня это и интересовало. Так как это будет мой первый самолет с элеронами.
Сижу вот, думаю, гда “наковырять” магнитов, так как пытаться их в Российском магазине купить врядли целесообразно…
И где взять трубочки, для вклеивания в элероны (чтоб тяга не растачивала)? Коктельные слишком большого диаметра… Может термоусадку?
Еще вопрос, а на шасси эту модель можно поставить?
И где взять трубочки, для вклеивания в элероны (чтоб тяга не растачивала)? Коктельные слишком большого диаметра… Может термоусадку?
Чупа-чупс, стержни шариковых авторучек, палочки для макияжа… Какой диаметр нужен? Внимательно посмотрите вокруг и обнаружите еще с десяток подходящих предметов 😃
Я использую трубочки от чупа-чупсов…
😋
Чупа-чупс, стержни шариковых авторучек, палочки для макияжа… Какой диаметр нужен? Внимательно посмотрите вокруг и обнаружите еще с десяток подходящих предметов 😃
Спасибо!
Конфисковал у подруги несколько палочек для макияжа - действительно идеально подходят!
Только вот вопрос - надо ли их вклеивать в элероны и надо ли тяги вклеивать в эти трубочки?
Тоесть ваш сын использовал PC-9 как тренер? Меня это и интересовало. Так как это будет мой первый самолет с элеронами.
Сижу вот, думаю, гда “наковырять” магнитов, так как пытаться их в Российском магазине купить врядли целесообразно…
И где взять трубочки, для вклеивания в элероны (чтоб тяга не растачивала)? Коктельные слишком большого диаметра… Может термоусадку?
Еще вопрос, а на шасси эту модель можно поставить?
Нет ,сын учился летать на Extra. Если РС-9 Ваш первый самолёт,то не нужно по
началу пытаться делать акробатику или что то сумашедшее. Первые несколько полётов постарайтесь делать на небольшой скорости,привыкните к самолёту и к управлению.а когда уже будете уверенны в себе и в самолёте можно по немногу начинать.Tрубки желательно вклеивать в элероны иначе от них никакого толку,качалки управления тоже можно приклеить, если они свободно двигаются в трубках.
Шасси?В принципе можно сделать, но при этом не забывать о балансировке самолёта.
Кстати ,обычно во всех наборах Ультра -флай есть вставки под шасси.Если их нет то можно использовать такие вставки от наборов GWS.
Только вот вопрос - надо ли их вклеивать в элероны и надо ли тяги вклеивать в эти трубочки?
Как уже выше сказали, трубочки вклейте, а тяги, если входят свободно и люфтят, плотно обмотайте нитками и вклейте в трубки.
Нет ,сын учился летать на Extra. Если РС-9 Ваш первый самолёт,то не нужно по
началу пытаться делать акробатику или что то сумашедшее. Первые несколько полётов постарайтесь делать на небольшой скорости,привыкните к самолёту и к управлению.а когда уже будете уверенны в себе и в самолёте можно по немногу начинать.Tрубки желательно вклеивать в элероны иначе от них никакого толку,качалки управления тоже можно приклеить, если они свободно двигаются в трубках.
Шасси?В принципе можно сделать, но при этом не забывать о балансировке самолёта.
Кстати ,обычно во всех наборах Ультра -флай есть вставки под шасси.Если их нет то можно использовать такие вставки от наборов GWS.
Вставки-то на шасси есть, но куда их пихать и т.п. не знаю.
Да, я тут на прототип посмотрел - ну, относительная копийность…
Кроме того у прототипа шасси с передней стойкой. Не уверен что я модель с таким расположение шасси вообще посожу. Лучше пока на пузо…
Я летал без шасси. Сажал на пузо. Грязненько, но жить можно. Расходы по элеронам зажмите на первое время, модели у Ультрафлая верткие! Торсионы привода элеронов вклеивал на эпоксидку.
Я летал без шасси. Сажал на пузо. Грязненько, но жить можно. Расходы по элеронам зажмите на первое время, модели у Ультрафлая верткие! Торсионы привода элеронов вклеивал на эпоксидку.
А какие расходы поставить? Какое отклонение должно быть?
Градусов по 10-15 в обе строны по элеронам, 15-20 в обе стороны по РВ и до 30 по РН, если используется. Прикатаетесь с самолетом друг к другу, можно будет увеличить. Все-таки рекомендую дождаться снега и начинать полеты, когда будет рыхлый снежный покров 😃
Градусов по 10-15 в обе строны по элеронам, 15-20 в обе стороны по РВ и до 30 по РН, если используется. Прикатаетесь с самолетом друг к другу, можно будет увеличить. Все-таки рекомендую дождаться снега и начинать полеты, когда будет рыхлый снежный покров 😃
Намек по мягкому снегу понятен… 😃 Единственная проблема, в прибалтийском климате, этого снега можно и не дождаться…
По поводу измерения угла отклонения элеронов и т.п. - чем измеряется? Неужто просто приложив транспортир? 😃
Вообще-то от какой то модели остались липучки с углами отклонения, типа специализированной шкалы, которая клеится на фюзеляж. Но можно сделать в АКАДе или КОРЕЛе картинку с углами, приклеить под прозрачный скотч, и будет счастье! А можно не забивать голову, и выставить на глазок. Тоже работает.
Помогите разобраться, пожалуйста!
При программировании регулятора можно настроить следующее:
Brake [no/soft/mid/hard] - что за функция? Что дает каждая из настроек?
Timing mode [2/7/15/30 deg] - а это зачем?
PWM [8/16/32 KHz] - тоже не понимаю, что за функция?
Заранее спасибо!
Народ,
у кого этот самолет есть, сфоткайте компановку отсека электроники, пожалуйста!
Никак там все не могу уложить… Как не крути, а приемник и регулятор рядом получаются.
При программировании регулятора можно настроить следующее:
Brake [no/soft/mid/hard] - что за функция? Что дает каждая из настроек?
Тормоз. Позволяет остановить винт в полете и уменьшить аэродинамическое сопротивление. Вращающийся винт мешает полету больше, чем стоячий 😃 Соответственно может быть запрограммирован так: выключено/слабый/средний/жесткий (сильный). Это если газ в полете в 0 убрать 😃
Timing mode [2/7/15/30 deg] - а это зачем?
Угол опережения. Это когда магнитное поле опережает ротор на какой-то угол, типа 2/7/15/30 градусов. Уже не помню, но позволяет получить больше мощи и бОльший потребляемый ток и наоборот. Но ценой нагрева и КПД мотора. Смотреть инструкцию на мотор.
PWM [8/16/32 KHz] - тоже не понимаю, что за функция?
Частота ШИМ. В первом приближении повышение частоты ШИМ дает лучшие регулировочные характеристики мотора, но далеко не все моторы способны работать с частотой выше 8 кГц. Греться может нипадеццки. Читать инструкцию к мотору опять же.
Тормоз. Позволяет остановить винт в полете и уменьшить аэродинамическое сопротивление. Вращающийся винт мешает полету больше, чем стоячий 😃 Соответственно может быть запрограммирован так: выключено/слабый/средний/жесткий (сильный). Это если газ в полете в 0 убрать 😃
Угол опережения. Это когда магнитное поле опережает ротор на какой-то угол, типа 2/7/15/30 градусов. Уже не помню, но позволяет получить больше мощи и бОльший потребляемый ток и наоборот. Но ценой нагрева и КПД мотора. Смотреть инструкцию на мотор.
Частота ШИМ. В первом приближении повышение частоты ШИМ дает лучшие регулировочные характеристики мотора, но далеко не все моторы способны работать с частотой выше 8 кГц. Греться может нипадеццки. Читать инструкцию к мотору опять же.
Пасиб за инфу. Только мотор-то китайский. Инструкцией снабдить его забыли… 😦
Народ,
у кого этот самолет есть, сфоткайте компановку отсека электроники, пожалуйста!
Никак там все не могу уложить… Как не крути, а приемник и регулятор рядом получаются.
Лови фотки!
Лови фотки!
Пасиб! Я 25-го уже летал… Супер! Правда спасибо парню, который меня страховал на тренерском кабеде. Ветер был 10 м/с. Без него точно разбил-бы. Общие впечатления - очень не устойчивый по крену. И у меня стояли расходы на элеронах, так что немного не хватало, чтоб уверенно выравнивать при таком ветре. А может просто неумелость при первом полете?.. Но самолет цел. Адреналина море.
Вот такие дела…
Уважаемый Phantom2, а чем вы его красили? Я пробовал на пенопласте какую-то краску из балончика, так она его разъедала. Есть какие-то безопасные?