МиГ-3 850мм из принтера

HardRock

Такое может быть если кромка острая (сведена в ноль), тогда слайсер, при достижении минимальной ширины экструзии, уменьшает размер детали потому что не может идти до конца из-за большого перехлеста.
Отчетливо столкнулся с такой проблемой на печатных винтах.
Острые кромки нужно делать не острыми, а усеченными на 2 ширины экструзии минимум. На аэродинамику не влияет, зато качество и точность будут выше. Плюс не будет наплывов (на фото выше они хорошо видны).

Можно попробовать увеличить допустимый перехлест в слайсере, но это не исправляет ситуацию качественно. Также пробовал на винтах.

serjant83
Bah:

Был месяц без нормального интернета и не видел ваших фото, теперь понял о чем речь. Посмотрел свой МиГ3-850 и точно, есть такая проблема.
Крыло начинает сужаться раньше чем зализ, хотя в файлах для печати этого нет. Наверное из-за толщины стенок при печати, но точнее нужно разбираться.

я понимаю это версия крыла с шасси, посмотрите еще вторую версию, без шасси которая

8 days later
gre
Trofim:

Ссылка в посте #5 говорит "Ничего не найдено

Стоит отметить, что да - ссылка пишет 404 ошибка… невозможно скачатью
Будет возможность перезалить?

Bah
gre:

Стоит отметить, что да - ссылка пишет 404 ошибка… невозможно скачатью
Будет возможность перезалить?

Это старые и неактуальные файлы, сейчас есть два комплекта файлов 850мм модели и 1105мм (один комплект)
Они рассылаются по запросу всем кто покупал.

4 months later
Bah

Интернет заглючило, вот и дублировалось.

1 year later
aviaamator

Освоил эту интересную технологию, готов, испытан и даже отремонтирован Мустанг 51Д, Мессер-109, Тандерболт 47, Ил-2М3 пока не облетал, но уже в камуфляже Ефимова А.Н. Как я могу приобрести Ваши STL-файлы или готовые G-коды для МиГ-3?