Бутылочник

Brik
rcred:

Москвичи придумали одежные липучки на на эти лепестки фюза.,оказалось очень эффективно,к тому-же крыло является элементом жесткости фюза.Но даже без липучек крыло держиться идеально,проверено временем.

А!!! понятно! значит попробуем именно так! спасибо за информацию!

Dronte:

А крыло из пэт никак не делается?

Задумал сделать пилотагу а резать пену-не мое

из ПЭТ делать не рентабельно, слишком тяжёлое и слишком не прочное на изгиб и не выдержит нагрузку, да и производство слишком трудоёмкое.

ukkr
Brik:

А!!! понятно! значит попробуем именно так! спасибо за информацию!
из ПЭТ делать не рентабельно, слишком тяжёлое и слишком не прочное на изгиб и не выдержит нагрузку, да и производство слишком трудоёмкое.

2 Brik
БТВ, про крыло. Возник вопрос по поводу V-образности. У прототипа(ЛА-5ФН\ЛА-7) вроде есть небольшое V. Градуса 2, судя по чертежам с airwar. Я тут поспрашивал у местных “авторитетов”, говорят, что на модели тоже надо сделать, только чуток побольше градусов. Бо низкоплан с размахом 900 мм и без V будет очень тяжёлым в пилотировании. Что мол выбирать надо, – или ставить мотор с тягой минимум в 1.5 раза больше полётной массы( чтоб вытягивать мотором, если что), или же делать V для улучшения управляемости. Мотор у меня – самодельный БК с тягой 370 гр на 10*5, такой же и максимальный взлётный вес планирую. Т.е., 1.5кратной тяги мне взять негде. Вот и думаю я, слушаться ли старших товарищей или забить на их рекомендации. Проблемма ещё и в том, что крыло у меня цельное( а не из двух частей)- цельнолитное, выструганое с метрового листа пенопласта. Не хотелось бы его резать. 😦

Интересно, как у Вас, Brik.
И вообще, что говорят люди по поводу низкопланов и V. Какие плюсы оно даст и что мы теряем.

Brik
ukkr:

2 Brik
БТВ, про крыло. Возник вопрос по поводу V-образности. У прототипа(ЛА-5ФН\ЛА-7) вроде есть небольшое V. Градуса 2, судя по чертежам с airwar. Я тут поспрашивал у местных “авторитетов”, говорят, что на модели тоже надо сделать, только чуток побольше градусов. Бо низкоплан с размахом 900 мм и без V будет очень тяжёлым в пилотировании. Что мол выбирать надо, – или ставить мотор с тягой минимум в 1.5 раза больше полётной массы( чтоб вытягивать мотором, если что), или же делать V для улучшения управляемости. Мотор у меня – самодельный БК с тягой 370 гр на 10*5, такой же и максимальный взлётный вес планирую. Т.е., 1.5кратной тяги мне взять негде. Вот и думаю я, слушаться ли старших товарищей или забить на их рекомендации. Проблемма ещё и в том, что крыло у меня цельное( а не из двух частей)- цельнолитное, выструганое с метрового листа пенопласта. Не хотелось бы его резать. 😦

Интересно, как у Вас, Brik.
И вообще, что говорят люди по поводу низкопланов и V. Какие плюсы оно даст и что мы теряем.

да! я тоже уже думал над этим вопросом и пришёл к выводу, что сделать небольшое V всётаки придётся и не из-за неуправляемоси без него, а просто чтобы модель была банально устойчива в полёте. изходя из этого делаю крыло из двух частей и V примерно 3-4 градуса. 😎

4 months later
ЮРИЙ052
Brik:

да! я тоже уже думал над этим вопросом и пришёл к выводу, что сделать небольшое V всётаки придётся и не из-за неуправляемоси без него, а просто чтобы модель была банально устойчива в полёте. изходя из этого делаю крыло из двух частей и V примерно 3-4 градуса. 😎

Ну так, где результат? где описание самолета и пр.
Что-то же получилось?
Может кто-то по этой технологии что-то соорудил и молчит?

rcred

Да по-тому и молчат,что деньгами запахло.По себе знаем.

8 days later
rcred

Сегодня,в нашем закрытом клубе состоялся ещё один пивной фестиваль,посвещенный освобождению бутылок под ещё один Пе-2 в М1:12,к стати вес планера 450г

ukkr
rcred:

Да по-тому и молчат,что деньгами запахло.По себе знаем.

Вы сильно ошибаетесь. По крайней мере говорю за себя. Просто нет времени закончить его. Уйду в отпуск–может тогда и закончу и отпишусь. А пока—воз и нынче там.

rcred

Да думаю не сильно… .Ведь вы только один ответили.А сегодня состояля ещё один пивной фестиваль,посвещённый МиГ-3.А это 2 по2а литрва Очаково на3х.Пей не спеша-будет жизнь хороша!

4 months later
ЮРИЙ052

Здравствуйте.Что-то тема подзаглохла…
Решили на зиму соорудить не бьющийся ретро-тренер.Фюзеляж из бутылок,крыло - пена.
Получился интересный самолетик,похожий на ФОККЕР D8 \немно изменив болван,можно сделать фюз.для триплана ФОККЕР DR1, но боюсь потеряется неубиваемость -3 крыла проще обломать\

Длина-80см
Размах - 1.2м
Вес -800гр
Двиг.- DT2213\22
Нагр. на крыло -33г\дм2
\крыло не копийное,как и шасси\

Возможно моторчик слабоват для зимы \постоянный ветер\ - испытания покажут.
Пока летал пару раз.Ошибся с углом установки крыла -постоянно лезет вверх.
Угол уменьшил,на неделе опробую.
Если кому-то интересно могу выложить фото постройки.

Gusha

конечно интересно, можете даже ветку новую начать, бум ждать!!!