помогите новичку!

Егор
Егор:

я обсолютный ноль в авиамоделизме, дома сделал только планер из бальзы большой, но пока не успел испробывать. тут в магазине за 89 евро увидел самолёт и подумал пока далеко от дома и магазин есть да ещё так дёшиво надо купить. вот купил. я автомоделист и проблем со сборкой и с техникой нет. зато есть проблемы как не разбить самолёт при первом полёте. прочитал статьи но так и не понял как првильно взлетать, а главное садится. в самолёте 2 сервы и на пульте выключатель мотора. помогите
как правильно произвести первый полёт. намечен на завтра.

Cёдня опробывал, не летит собака, пускаю с рук, пролетит метров 10 и падает, шасси оторвало, буду с рук пускать тока не летит, в каком положении надо держать руль высоты при запуске? помогите 😃

boroda_de

У меня был аналогичный пепелац.
Попробуй передвинуть крыло как можно вперёд (если оно на резинках), под переднюю кромку стабилизатора спичку подложить. Это уменьшит “угол атаки” и добавит полётной скорости. Кидать самолёт нужно сильно чуть вверх (совсем чуть)
Для старта рули в нейтраль и рулить совсем по чуть-чуть.
Полёты нужно начинать в штиль.

Успехов

Егор

[quote=boroda_de;412739]
У меня был аналогичный пепелац.
Попробуй передвинуть крыло как можно вперёд (если оно на резинках), под переднюю кромку стабилизатора спичку подложить. Это уменьшит “угол атаки” и добавит полётной скорости. Кидать самолёт нужно сильно чуть вверх (совсем чуть)
Для старта рули в нейтраль и рулить совсем по чуть-чуть.
Полёты нужно начинать в штиль.

А если не на резинке, и не тянет вверх?

Sego

Попробую помочь,
для начала посмотри на модель сбоку, рули высоты должны стоять ровно, или чуть-чуть вверх , буквально 1-2 градуса можно, но практика показывает, что этого обычно и не надо, далее ось мотора смотрит на пару градусов вниз. Крыло в соотношении со стабилизатором должно быть передней кромкой крыла выше т.е. +2-3 градуса. Поставь фюзеляж без крыла на ровную площадку, плавно дай немного газу, модель должна резво покатиться вперед, а не назад 😃 (как однажды было) В руках на полном газу мотор должен ощутимо тянуть модель. Я извиняюсь за столь подробное обьяснение 😃 , но мало ли… Запускаем Пайпера в штиль или слабый ветер, ветра он сильно боится 😃 Для меня поначалу было оптимально дав газу прим. 70% делаю пару шагов с моделью в руке и когда она стала невесомой легонько толкаю вперед вверх градусов 10…
Центр тяжести должен быть или на 1/3 ширины крыла от передней кромки или чуток еще ближе (что даже лучше поначалу, модель устойчивее)

listosha
Sego:

Попробую помочь,
для начала посмотри на модель сбоку, рули высоты должны стоять ровно, или чуть-чуть вверх , буквально 1-2 градуса можно, но практика показывает, что этого обычно и не надо, далее ось мотора смотрит на пару градусов вниз. Крыло в соотношении со стабилизатором должно быть передней кромкой крыла выше т.е. +2-3 градуса. Поставь фюзеляж без крыла на ровную площадку, плавно дай немного газу, модель должна резво покатиться вперед, а не назад 😃 (как однажды было) В руках на полном газу мотор должен ощутимо тянуть модель. Я извиняюсь за столь подробное обьяснение 😃 , но мало ли… Запускаем Пайпера в штиль или слабый ветер, ветра он сильно боится 😃 Для меня поначалу было оптимально дав газу прим. 70% делаю пару шагов с моделью в руке и когда она стала невесомой легонько толкаю вперед вверх градусов 10…
Центр тяжести должен быть или на 1/3 ширины крыла от передней кромки или чуток еще ближе (что даже лучше поначалу, модель устойчивее)

Полностью поддерживаю предыдущий пост. Особенно направление винта 😃 . Не вращения, а именно установку плоскостей!!!
Сам так же поначалу ошибался. 😁 Ну и еще. Если уже валил пайпера, то вал мог немного скривиться. Что соответственно уменьшает тягу.