сборка самолета extra 1150mm

LEKA-S
dmitriy010379:

Вот примерно что получилось на настоящий момент.
Трубка готовая 10х8 мм с алика, на нее намотана трубка 11х10, распилена на три части и вклеена в крылья и фьюз. Обшиты 1,5 мм бальзой лобики крыльев и гаргрот, подготовлены к установке стаб, руль и элероны. Движется сборка по не многу, надеюсь к началу сентября попробовать облетать.

Дмитрий,здравствуйте! У меня есть вопросы про вес модели.Я слежу за вашей темой,т.к. сам строю модель “а ля экстра” 1200мм размахом.
пытаюсь просчитать вес.Мои рассуждения просты,тут в теме говорят про взлетный вес в 1кг.
Итак:мотор-130гр,акк-130гр(3 банки),регуль-40гр,мин. 4 машинки -50гр.Итого-350гр. В остатке при вз.весе 1кг имеем 650 гр. на планер,шасси,тяги ,провода и обтяжку пленкой и покраску.У меня тут не срастается.
Ваша модель в состоянии ,как на фото-сколько весит?
Ну конечно вопрос то же К топикстартеру.
С уважением .Валерий.

dmitriy010379

Здравствуйте, Валерий, и остальных приветствую!
На данном этапе строительства такие результаты:

Фюзеляж (с 1 серво)…245 (с сервой на РН)
Фонарь…42,18
Мотор…109
РН…16,9
РВ…33,48
Элероны…36,2
Проп с цангой…27,17… 12х6 (305х152 Gemfan)
3 сервы…39,7 … (EMAX ES08MA - заказывал пластик, пришли металл)
кабанчики…3,61 … алюминий
капот…15 … пока не доделал, вес примерный
Правая плоскость…77,63
Левая плоскость…77,97
труба…20,53
АБ 1500 3s…115
АБ 2200 3s…200

Итого…859,37…944,37

Еще необходимо добавить петли для элеронов, приемник со стабилизацией или позже хочу настроить полетный контроллер, шасси с креплением и обтяжку пленкой.
Пока за весом особо не гнался и “ни в чем себе не отказывал”.

AleksK
LEKA-S:

сам строю модель “а ля экстра” 1200мм размахом.
пытаюсь просчитать вес.

Тут все просто. Если хотите что бы было комфортно летать на модели такого размера полетный вес должен быть примерно 1150 грамм, +/- 50грамм.
На самолете размахом 1200мм проще попасть в необходимый полетный вес, а вот все что меньше уже вызывает сложности.
Судя по тому что сейчас с весом модели в теме, в килограмм уложится уже не реально, а хотелось бы меньше. Капот 15 грамм - очень оптимистично, я бы закладывал грамм 30-35. Шасси тоже не пушинка. Ну и самое главное - пленка. Очень удивитесь насколько модель “потолстеет” после обтяжки.
В оригинальной конструкции зашивки крыла с облегчениями, отсутствуют косынки в зашивке крыла. Пеналы стоило бы накатать со стенкой 0.1…0.15мм - не 0.5. после окончательной сборки фюзеляжа все лишнее “мясо” со шпангоутов за фонарем вырезается, оно там только для технологичности сборки. Пленку, хотя бы снизу - самую легкую что есть в доступности…
Чем больше вес тушки - тем больше нужен будет мотор и аккумулятор.

1 month later
dmitriy010379

Вот пока на таком этапе. “Допиливаю” стойки шасси, капот и в полет…
(Сайт поворачивает картинку, не могу попасть как надо).
На элеронах и стабилизаторе прозрачная пленка.
Вес без колес и немного для капота 1040 г. (аккум 1500мАч).