сборка самолета extra 1150mm
Сейчас многие строят самолеты сами, и мне тоже захотелось попробовать. Большой самолет мне в принципе не нужен, это дорого и возить мне его не на чем.
Решил нарисовать, но особо ничего из этого не вышло. Вспомнил своего хорошего друга, обратился к нему, а он говорит, да у меня есть разработка, нарисовал на
самоизоляции год назад. Отсыпал мне чертежей по старой дружбе. Разработка модели из Электростали.
У себя в Зеленограде нашел место где можно порезать на лазере, благо такие места есть и их достаточно много. Вчера сдал в резку, сегодня привезли даже домой.
Порезали очень хорошо, даже по моей просьбе сняли небольшое видео.
Фонаря и капота пока нет. Но это пока…
Хочу в этой теме так же обсудить, какую электронику сюда ставить…
А какой двигатель планируете поставить?
А какой двигатель планируете поставить?
Это хороший вопрос))) Вот тут то и хотел обсудить, может кто предложит.
а какой взлетный вес расчетный?
а какой взлетный вес расчетный?
Я хочу войти в 1 кг. На самом деле один самолет уже построен. И очень хорошо летает.
Вот я подлетнул на нем пару раз, мне очень понравился. Этот самолет был построен на фрезере в период самоизоляции
самим конструктором.
Мой полет
A на этом самолёте какой двигатель стоит?
A на этом самолёте какой двигатель стоит?
что-то мне подсказывает - мотор типа 3534 3536 весом 100 - 110гр.
На этом самолете стоит NTM 3530, но он слабый. Планирую максимально облегчить этот мотор
Хочу закрепить его без крестовины, отрежу вал с обратной стороны и откушу провода, запаяюсь на регуляторе…
Хочу сделать под 4 банки, акк 1200-1350, на готовом самолете стоит акк 1600 3 банки, по весу акк 1200 4 банки такой же как и 3 банки 1600
Я бы поставил двигатель 3536 910-1000 об/на вольт ,аккумулятор 1300 4 банки,винт 11на 5,5,рег на 40 А 2-4 банки.
Я бы поставил двигатель 3536 910-1000 об/на вольт ,аккумулятор 1300 4 банки,винт 11на 5,5,рег на 40 А 2-4 банки.
3536 это и есть 2814 - все правильно вы пишите…
сборка самолета extra 1150mm
Делал такой ,стоял мотор ASP-2,5кубика .На полном газу летал как сумашедший ,летал в пол газа.
Если под электричку скорей лучше тот что у тебя 3536.
С разрешения Автора топика, продолжу строительство этого самолетика. Прежде всего хотелось бы поблагодарить Александра и изготовителя сего набора - очень понравилось качество подгонки деталей и интуитивный порядок сборки.
Состояние самолета на настоящем этапе в приложенных фото
К сожалению мастерской нет, поэтому мастерю на коленке компьютерного стола.
Ничего себе))) Круто))) А я как увидел количество деталек)))
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Александра и изготовителя сего набора
Тут надо было написать поблагодарить создателя этого набора))) А потом уже Александра)))
Глаза боятся, а руки шаловливые…
Я посмотрел на своего старшего товарища, как он “пилит” приспособы для своих самолетов, так и подумал - а почему бы и нет. Конечно отсутствие мастерской сказывается не в лучшую сторону. Но главное - не бояться.
давно хочу что нить размахом 1,5 - 2 мда только дороговастенько выходит все это удовольствие. но ни чего - созрею!
Усилил по краям фюзеляжа стекловолокном (старший товарищ подогнал бабину), что добру пропадать, усилил стеклом места входа трубы в фюзеляж и передних и задних направляющих консолей. Сейчас кумекаю как усилить РВ и РН, больно мне кажется они хлипенькие.
Прошу предложений в студию
Всем добра, Ребята подскажите какой мотор нужен на метровую пенку от RC Factory ?
Всем добра, Ребята подскажите какой мотор нужен на метровую пенку от RC Factory ?
Приветствую!
У меня Мустанг от Динам 1200мм на нем стоит мотор DETRUM BM3715A 820 кв. Самолет с ретрактами, вес около 2,5 кг. Летает на 3S 2200 мА уверенно, пилотаж пока не кручу, поэтому для всех спокойных полетов хватает.
Николай, приветствую.
На метропенку от Чехов можно ставить моторчики под три банки размером статора от 2212 до 2215. Kv 1000-1200.Акки нужны 850-1100мач.от 45с хотя-бы. это всё на диапазон полетного веса от 420 до 500гр. Полетное время будет 5-7 минут. Но это как вжаривать и до скольких высаживать. Всё это глубокое имхо на истину не претендую.
PS. Винтики считаю подходящим 1047sf но нужно пожестче. Те у которых лопасть можно на палец намотать мне совсем не нравятся.
2212 до 2215. Kv 1000-1200
С Этим разобрался, Александр( sashkin )подсказал, мощность какая, они все разные.
Очередной вопрос - где должен быть центр тяжести для этой модели?
Николай, давайте в личку, отписал… Здесь все таки тема не об этом.
Николай, давайте в личку, отписал… Здесь все таки тема не об этом.
ОК
Усилил по краям фюзеляжа стекловолокном (старший товарищ подогнал бабину), что добру пропадать, усилил стеклом места входа трубы в фюзеляж и передних и задних направляющих консолей. Сейчас кумекаю как усилить РВ и РН, больно мне кажется они хлипенькие.
Прошу предложений в студию
Тут конечно хозяин-барин, но… В таком размере основная задача - не выйти за предел комфортной взлетной массы модели, для этого самолета край это 1000гр. Вообще надо стремиться к 920-950.
Усиленные места выполненные в точности так же прекрасно работают без усилений на моделях гораздо большего размера. Труба в фюзеляже и в крыльях входит в пеналы, этого вполне достаточно.
Что действительно надо усилить - площадку крепления шасси и мотораму, по проекту там накладки из 0.5мм текстолита, раз уже собрано без них - можно проложить стеклом.
Оперение усилиться пленкой… Итак конструкция очень жесткая для такого размера.
Центр тяжести от лонжерона до переднего края трубы, вокруг этого диапазона выбираете комфортный.
Вот примерно что получилось на настоящий момент.
Трубка готовая 10х8 мм с алика, на нее намотана трубка 11х10, распилена на три части и вклеена в крылья и фьюз. Обшиты 1,5 мм бальзой лобики крыльев и гаргрот, подготовлены к установке стаб, руль и элероны. Движется сборка по не многу, надеюсь к началу сентября попробовать облетать.