сборка самолета extra 1150mm

Old_F2B

Николай, приветствую.
На метропенку от Чехов можно ставить моторчики под три банки размером статора от 2212 до 2215. Kv 1000-1200.Акки нужны 850-1100мач.от 45с хотя-бы. это всё на диапазон полетного веса от 420 до 500гр. Полетное время будет 5-7 минут. Но это как вжаривать и до скольких высаживать. Всё это глубокое имхо на истину не претендую.

PS. Винтики считаю подходящим 1047sf но нужно пожестче. Те у которых лопасть можно на палец намотать мне совсем не нравятся.

николай-69
Old_F2B:

2212 до 2215. Kv 1000-1200

С Этим разобрался, Александр( sashkin )подсказал, мощность какая, они все разные.

dmitriy010379

Очередной вопрос - где должен быть центр тяжести для этой модели?

Old_F2B

Николай, давайте в личку, отписал… Здесь все таки тема не об этом.

николай-69
Old_F2B:

Николай, давайте в личку, отписал… Здесь все таки тема не об этом.

ОК

AleksK
dmitriy010379:

Усилил по краям фюзеляжа стекловолокном (старший товарищ подогнал бабину), что добру пропадать, усилил стеклом места входа трубы в фюзеляж и передних и задних направляющих консолей. Сейчас кумекаю как усилить РВ и РН, больно мне кажется они хлипенькие.
Прошу предложений в студию

Тут конечно хозяин-барин, но… В таком размере основная задача - не выйти за предел комфортной взлетной массы модели, для этого самолета край это 1000гр. Вообще надо стремиться к 920-950.
Усиленные места выполненные в точности так же прекрасно работают без усилений на моделях гораздо большего размера. Труба в фюзеляже и в крыльях входит в пеналы, этого вполне достаточно.
Что действительно надо усилить - площадку крепления шасси и мотораму, по проекту там накладки из 0.5мм текстолита, раз уже собрано без них - можно проложить стеклом.
Оперение усилиться пленкой… Итак конструкция очень жесткая для такого размера.
Центр тяжести от лонжерона до переднего края трубы, вокруг этого диапазона выбираете комфортный.

23 days later
dmitriy010379

Вот примерно что получилось на настоящий момент.
Трубка готовая 10х8 мм с алика, на нее намотана трубка 11х10, распилена на три части и вклеена в крылья и фьюз. Обшиты 1,5 мм бальзой лобики крыльев и гаргрот, подготовлены к установке стаб, руль и элероны. Движется сборка по не многу, надеюсь к началу сентября попробовать облетать.

17 days later
LEKA-S
dmitriy010379:

Вот примерно что получилось на настоящий момент.
Трубка готовая 10х8 мм с алика, на нее намотана трубка 11х10, распилена на три части и вклеена в крылья и фьюз. Обшиты 1,5 мм бальзой лобики крыльев и гаргрот, подготовлены к установке стаб, руль и элероны. Движется сборка по не многу, надеюсь к началу сентября попробовать облетать.

Дмитрий,здравствуйте! У меня есть вопросы про вес модели.Я слежу за вашей темой,т.к. сам строю модель “а ля экстра” 1200мм размахом.
пытаюсь просчитать вес.Мои рассуждения просты,тут в теме говорят про взлетный вес в 1кг.
Итак:мотор-130гр,акк-130гр(3 банки),регуль-40гр,мин. 4 машинки -50гр.Итого-350гр. В остатке при вз.весе 1кг имеем 650 гр. на планер,шасси,тяги ,провода и обтяжку пленкой и покраску.У меня тут не срастается.
Ваша модель в состоянии ,как на фото-сколько весит?
Ну конечно вопрос то же К топикстартеру.
С уважением .Валерий.

dmitriy010379

Здравствуйте, Валерий, и остальных приветствую!
На данном этапе строительства такие результаты:

Фюзеляж (с 1 серво)…245 (с сервой на РН)
Фонарь…42,18
Мотор…109
РН…16,9
РВ…33,48
Элероны…36,2
Проп с цангой…27,17… 12х6 (305х152 Gemfan)
3 сервы…39,7 … (EMAX ES08MA - заказывал пластик, пришли металл)
кабанчики…3,61 … алюминий
капот…15 … пока не доделал, вес примерный
Правая плоскость…77,63
Левая плоскость…77,97
труба…20,53
АБ 1500 3s…115
АБ 2200 3s…200

Итого…859,37…944,37

Еще необходимо добавить петли для элеронов, приемник со стабилизацией или позже хочу настроить полетный контроллер, шасси с креплением и обтяжку пленкой.
Пока за весом особо не гнался и “ни в чем себе не отказывал”.

AleksK
LEKA-S:

сам строю модель “а ля экстра” 1200мм размахом.
пытаюсь просчитать вес.

Тут все просто. Если хотите что бы было комфортно летать на модели такого размера полетный вес должен быть примерно 1150 грамм, +/- 50грамм.
На самолете размахом 1200мм проще попасть в необходимый полетный вес, а вот все что меньше уже вызывает сложности.
Судя по тому что сейчас с весом модели в теме, в килограмм уложится уже не реально, а хотелось бы меньше. Капот 15 грамм - очень оптимистично, я бы закладывал грамм 30-35. Шасси тоже не пушинка. Ну и самое главное - пленка. Очень удивитесь насколько модель “потолстеет” после обтяжки.
В оригинальной конструкции зашивки крыла с облегчениями, отсутствуют косынки в зашивке крыла. Пеналы стоило бы накатать со стенкой 0.1…0.15мм - не 0.5. после окончательной сборки фюзеляжа все лишнее “мясо” со шпангоутов за фонарем вырезается, оно там только для технологичности сборки. Пленку, хотя бы снизу - самую легкую что есть в доступности…
Чем больше вес тушки - тем больше нужен будет мотор и аккумулятор.

1 month later
dmitriy010379

Вот пока на таком этапе. “Допиливаю” стойки шасси, капот и в полет…
(Сайт поворачивает картинку, не могу попасть как надо).
На элеронах и стабилизаторе прозрачная пленка.
Вес без колес и немного для капота 1040 г. (аккум 1500мАч).