сборка самолета extra 1150mm

sashkin
kubishin2011:

А какой двигатель планируете поставить?

Это хороший вопрос))) Вот тут то и хотел обсудить, может кто предложит.

sashkin
Dimas_71:

а какой взлетный вес расчетный?

Я хочу войти в 1 кг. На самом деле один самолет уже построен. И очень хорошо летает.
Вот я подлетнул на нем пару раз, мне очень понравился. Этот самолет был построен на фрезере в период самоизоляции
самим конструктором.
Мой полет

Dimas_71
kubishin2011:

A на этом самолёте какой двигатель стоит?

что-то мне подсказывает - мотор типа 3534 3536 весом 100 - 110гр.

sashkin

На этом самолете стоит NTM 3530, но он слабый. Планирую максимально облегчить этот мотор

Хочу закрепить его без крестовины, отрежу вал с обратной стороны и откушу провода, запаяюсь на регуляторе…
Хочу сделать под 4 банки, акк 1200-1350, на готовом самолете стоит акк 1600 3 банки, по весу акк 1200 4 банки такой же как и 3 банки 1600

kubishin2011

Я бы поставил двигатель 3536 910-1000 об/на вольт ,аккумулятор 1300 4 банки,винт 11на 5,5,рег на 40 А 2-4 банки.

sashkin
kubishin2011:

Я бы поставил двигатель 3536 910-1000 об/на вольт ,аккумулятор 1300 4 банки,винт 11на 5,5,рег на 40 А 2-4 банки.

3536 это и есть 2814 - все правильно вы пишите…

sashkin

Хочу наглядно показать, как сделано плоское оперение, надеюсь понятно сфоткал)))

Игорь555
sashkin:

сборка самолета extra 1150mm

Делал такой ,стоял мотор ASP-2,5кубика .На полном газу летал как сумашедший ,летал в пол газа.
Если под электричку скорей лучше тот что у тебя 3536.

1 month later
dmitriy010379

С разрешения Автора топика, продолжу строительство этого самолетика. Прежде всего хотелось бы поблагодарить Александра и изготовителя сего набора - очень понравилось качество подгонки деталей и интуитивный порядок сборки.
Состояние самолета на настоящем этапе в приложенных фото
К сожалению мастерской нет, поэтому мастерю на коленке компьютерного стола.

sashkin

Ничего себе))) Круто))) А я как увидел количество деталек)))

dmitriy010379:

Прежде всего хотелось бы поблагодарить Александра и изготовителя сего набора

Тут надо было написать поблагодарить создателя этого набора))) А потом уже Александра)))

dmitriy010379

Глаза боятся, а руки шаловливые…
Я посмотрел на своего старшего товарища, как он “пилит” приспособы для своих самолетов, так и подумал - а почему бы и нет. Конечно отсутствие мастерской сказывается не в лучшую сторону. Но главное - не бояться.
давно хочу что нить размахом 1,5 - 2 мда только дороговастенько выходит все это удовольствие. но ни чего - созрею!

Усилил по краям фюзеляжа стекловолокном (старший товарищ подогнал бабину), что добру пропадать, усилил стеклом места входа трубы в фюзеляж и передних и задних направляющих консолей. Сейчас кумекаю как усилить РВ и РН, больно мне кажется они хлипенькие.
Прошу предложений в студию

николай-69

Всем добра, Ребята подскажите какой мотор нужен на метровую пенку от RC Factory ?

dmitriy010379
николай-69:

Всем добра, Ребята подскажите какой мотор нужен на метровую пенку от RC Factory ?

Приветствую!
У меня Мустанг от Динам 1200мм на нем стоит мотор DETRUM BM3715A 820 кв. Самолет с ретрактами, вес около 2,5 кг. Летает на 3S 2200 мА уверенно, пилотаж пока не кручу, поэтому для всех спокойных полетов хватает.

Old_F2B

Николай, приветствую.
На метропенку от Чехов можно ставить моторчики под три банки размером статора от 2212 до 2215. Kv 1000-1200.Акки нужны 850-1100мач.от 45с хотя-бы. это всё на диапазон полетного веса от 420 до 500гр. Полетное время будет 5-7 минут. Но это как вжаривать и до скольких высаживать. Всё это глубокое имхо на истину не претендую.

PS. Винтики считаю подходящим 1047sf но нужно пожестче. Те у которых лопасть можно на палец намотать мне совсем не нравятся.

николай-69
Old_F2B:

2212 до 2215. Kv 1000-1200

С Этим разобрался, Александр( sashkin )подсказал, мощность какая, они все разные.

dmitriy010379

Очередной вопрос - где должен быть центр тяжести для этой модели?

Old_F2B

Николай, давайте в личку, отписал… Здесь все таки тема не об этом.

николай-69
Old_F2B:

Николай, давайте в личку, отписал… Здесь все таки тема не об этом.

ОК

AleksK
dmitriy010379:

Усилил по краям фюзеляжа стекловолокном (старший товарищ подогнал бабину), что добру пропадать, усилил стеклом места входа трубы в фюзеляж и передних и задних направляющих консолей. Сейчас кумекаю как усилить РВ и РН, больно мне кажется они хлипенькие.
Прошу предложений в студию

Тут конечно хозяин-барин, но… В таком размере основная задача - не выйти за предел комфортной взлетной массы модели, для этого самолета край это 1000гр. Вообще надо стремиться к 920-950.
Усиленные места выполненные в точности так же прекрасно работают без усилений на моделях гораздо большего размера. Труба в фюзеляже и в крыльях входит в пеналы, этого вполне достаточно.
Что действительно надо усилить - площадку крепления шасси и мотораму, по проекту там накладки из 0.5мм текстолита, раз уже собрано без них - можно проложить стеклом.
Оперение усилиться пленкой… Итак конструкция очень жесткая для такого размера.
Центр тяжести от лонжерона до переднего края трубы, вокруг этого диапазона выбираете комфортный.