Как связаны винт, мотор, аккуиулятор?
Вопрос, как связаны параметры мотоустановки:
диаметр/шаг винта
количество банок аккумулятора
количество витков мотора
?
Например в описаниии мотора пилотаж 2213/22 написано
8x3.8 - 9x4.7- аккумулятор 3 LiPo
10x4.7 - 11x5.5 - аккумулятор 2 LiPo
Вопрос, как связаны параметры мотоустановки:
диаметр/шаг винта
количество банок аккумулятора
количество витков мотора
?
Больше диаметр и шаг - больше ток, больше банок - больше напряжение, больше витков мотора - больше сопротивление и меньше оборотов на вольт. А вот конкретные параметры мотоустановки можно расчитать в программе мотокалк.
Например в описаниии мотора пилотаж 2213/22 написано
8x3.8 - 9x4.7- аккумулятор 3 LiPo
10x4.7 - 11x5.5 - аккумулятор 2 LiPo
Обычно указывают винты такие чтобы с ними не превысить максимальный ток мотора.
В чем разница между двумя мотоустановками:
- 3 банки 30 витков емкость 1000
- 2 банки 20 витков емкость 1500
моторы одной серии.
и хде взять мотокалк?
В чем разница между двумя мотоустановками:
- 3 банки 30 витков емкость 1000
- 2 банки 20 витков емкость 1500
моторы одной серии.
В первом случае меньше максимально допустимый ток для мотора, больше напряжение и возможно меньший по размеру винт.
и хде взять мотокалк?
про MotoCalc можно узнать в FAQ раздела Программы и схемы.
P.S. Лучше расскажите что вы хотите получить в итоге с этой мотоустановкой?
у меня такой же вопрос, по коллекторным двигателям. Помогите пожалуйста.
Есть 480 двигатель без редуктора, стоит штатно винт7*4,
можно ли поставить винт побольше, на что будут влиять изменение либо только диаметра, либо только шага. Как не спалить движок?
Суть в том чтобы выжать максимум тяги из штатного двигателя, регулятор на 30 ампер - должен выдержать.
Так же почитав обзоры винтов нашел следующую информацию: на один и тот же двигатель есть варианты - винты для большей тяги и винты для большей скорости или чтото еще - я не совсем понял. Это верно? в чем разница тяга и скорость?
Заранее благодарю за ответ и помощь.
Есть 480 двигатель без редуктора, стоит штатно винт7*4,
Желателен редуктор.
Например 1:2,5-1:3 + винт 10х8
У меня на FW-190 такая ВМУ: rcopen.com/blogs/4504/1251 тянет удовлетворительно
IMHO
БОльший диаметр-> большая статическая тяга
бОльший шаг-> бОльшая скорость потока
Нужно не забывать, что нагрузка на мотор тоже возрастает и уменьшаются обороты и КПД.
На одной статической тяге летают фанчики и вертолёты, на скорости потока импеллеры и гонки.
Для нормального электролёта желательна скорость потока (на 100% газа) между 2,5х и 3х скорости сваливания.
Ссылка на мотокальк есть и в FAQ этого раздела (Электролёты)
Ещё: батарея должна давать требуемый ток, так что не только в регуляторе дело
Например в описаниии мотора пилотаж 2213/22 написано
8x3.8 - 9x4.7- аккумулятор 3 LiPo
10x4.7 - 11x5.5 - аккумулятор 2 LiPo
а что будет если поставить 11x5.5 на 3 LiPo? 😃
а что будет если поставить 11x5.5 на 3 LiPo? 😃
гретЬся СИЛЬНО будет 😃
гретЬся СИЛЬНО будет 😃
А помоему сгорит!
Всетаки не такие же там тупые сидят, не зря указали 9 на 4.3 - максимум для трех банок.
ЗЫ: у меня 2213/20 и 2-ух баночный акк. а винт стоит 10 на 3.8 апс и тяги больше чем нужно. 😁
так в полёте то мотор во первых разгружаеться, а во вторых охлаждение в полёте лучше… особенно зимой 😁
Вопрос
какой вин поставить на 2830 10 витков 3 банки???
у меня на 2213 стоит 11*3,8 и 10*6 и отлично себя чувствует. среднее потребление 10A 3 банки 950 mah
Сейчас строю биплан PT17 из потолочки. (размах 890, вес 600 площадь крыла 25 дм)
Мотор планирую использовать свой 480 с цессны
расчитал в мотокальк параметры винта с имеющейся аппаратурой - выбрал 3 варианта.
Посмотрите пожалуста 1.rar - прошу дать совета и все ли правильно - за что буду вам благодарен.
редуктор выбрал 1:3
спасибо,
Никита