Левый винт на бензиновый мотор от 18х6 до 20х6 где купить\достать
Доброго дня.
Есть бензомотор от б\у бензотриммера,хочу сделать с него что-то типа лодочного мотора.
Вот только беда что крутиться от в правую сторону соответственно поток с винта идет на мотор,а мне надо от него.
То есть нужен левый винт.
Размера 18х6 -20х6 .
Самому строгать не предлагать😒
Все это в Питере-бы но не возбраняеться и с любого другого окромя заграницы.
Не против воспользоваться услугами посетителей форума у которых есть возможность выступить посредником меж мной и забугорной торговой точкой где есть такие винты,ибо в англицком не разумею.
Спасибо.
Самому строгать не предлагать
Странно для моделиста!?Тогда искать в забугорных магазинах.Так это должна быть аэролодка?Не гребной винт?
Пробовал я сколхозить подобие такого винта какой у меня есть (18х6)
Но с 2х попыток ничего не вышло,крутиться они крутяться-но тянут значительно слабее покупного и сильнее шумят.
Профиль винта плоскость низ,выпуклый верх,видать верх у меня не получился.
Надо делать приспособу что-бы копировать с магазинного винта нижнюю плоскость ,далее от нее отталкиваться и пытаться делать верх.
Вообщем дома я не могу заниматься такими делами ,да и не на чем,на работе времени нет .
Предпочтительнее для меня купить ,если придеться с оплачиваемыми услугами посредника.
Винт не гребной,хочу сделать типа аэролодки иль аэросаней зимой.
Т.е. тебе нужен не “тянущий” а “толкающий” в.винт?
Да именно толкающий.
Если смотреть на мотор со стороны вала(винта) то крутиться он против часовой стрелки.
Ахххринеть!!! А так бывает?!😃
Так бывает, если не тот вал на выходе двигателя для пропеллера использовать…
Что то мы все запутались здесь или нас запутали.
не тот вал на выходе двигателя
а это как это?Владимир,а можете разъяснить,пожалуйста?
Один и тот же коленвал при вращении с одной стороны имеет правое, а с другой - левое вращение. Мотор переделывается, и вал можно выбрать. А вообще есть тема - Переделка…, там все ответы.
Левый винт на бензиновый мотор от 18х6 до 20х6 где купить\достать
Подрезать малость,а может и так пойдет.Зимой перегреть сложнее.www.capitalhobbies.com/catalogue/show/10354.html
написали одно, на фото другое…
А может Артему без разницы какой-лишьбы вращался…и тарахтело…
Если-б было без разницы то оставил-бы как есть…
На картинке винт правый…
Про изготовление выхода вала с обратной стороны думал,и да-же хотелось ,только посмотрев как там все устроенно желание отпало.
Коленвал моторчика не имеет подшипников с обеих сторон,со стороны задней стенки там просто шайба на которой со смещением от основной оси стоит бобышка на которую одеваеться шатун.То есть для удлиннения и вывода вала с другой стороны мне надо полностью разобрать мотор,удлиннить бобышку (наверняка каленая зараза) и сделать еще подшипниковый узел с сальником (ибо в картере присутствует горючая смесь и ее выход в воздух нежелателен)…
Это у бензопилы выход вала с 2х сторон,на одной стороне звезда под цепь,на другой заводилка с вентилятором,тута все на одной стороне.
Попробую конечно чего-нить придумать…
В принципе могу,но проще наверное найти левый винт.
Артем а можешь дать фотки,всем понятней будет?
но проще наверное найти левый винт.
А как собиратесь охлаждение моторчика организовать???
Подрезать малость,а может и так пойдет.Зимой перегреть сложнее.www.capitalhobbies.com/catalogue/show/10354.html
Позвонил в магазин,нет в наличии.Если сложно заказывать за бугром,можно здесь заказать.
banned link
Не ужели на ебее нет такого добра?
За бугром я не имею возможности оплачивать покупки.
Ждать долго…
Моторчик охлаждаеться родной крыльчаткой,ведь на ней сидит и магнето ,снять можно-но у меня нет цели облегчать аппарат до предела,да и заводилка родная меня устраивает.
Уже моторчик был разобран,выпрессован палец на котором сидит шатун ,(как и писал ранее каленый зараза не менее 50 ед),заместо него сделан палец длиннее на котором за шатуном сидит подшипник.Моторчик на осях шатуна и поршня имеет игольчатые подшипники,люфтов почти нет и это после 4х лет дачной эксплуатации что весьма гуд.
Теперь бум делать заместо задней крышки фиговину с которой будет выходить вал…все таки проще мне сделать вал чем винт😒и сальник искать надо.
А какие фотки(каких частей моторки) вас интересуют ?
Теперь бум делать заместо задней крышки фиговину с которой будет выходить вал…все таки проще мне сделать вал чем винти сальник искать надо.
Т.е. вы собираетесь из мотора с одноопорным валом (т.е. с одной щекой кривошипа) сделать двухопорный (с двумя щеками, между которых находится шатун)??? Как тогда балансировку восстанавливать собираетесь???
балансировку восстанавливать
А что такое - балансировка?
А что такое - балансировка?
😢
Не совсем двухопорный получаеться.Двух опорный трудно разбирать да и я не могу изготовить кривошип с такой точностью .
Я удлиннив палец на котором сидит шатун превратил его в подобие муфты ,разница в том что у муфт обычно от 3х и более пальцев (которые входят в отверстия ответной части)у меня палец один.
Ответная часть будет представлять собой подобие шлица как на винте ,в этот шлиц будет входить палец и вращать его.
Балансировку восстановить проще простого,взвешиваеться родной палец ,и новый,скажем разница будет в 10 грамм.
Изготавливаеться (находиться итп)шайба такого -же веса и привариваеться на щеку кривошипа на таком-же расстоянии от центра как родной палец,тока с противоположной стороны ессно.
Вот сегодня балансом займусь…
привариваеться на щеку кривошипа
Так просто?! А я то думал…
Изготавливаеться (находиться итп)шайба такого -же веса и привариваеться на щеку кривошипа на таком-же расстоянии от центра как родной палец,тока с противоположной стороны ессно.
Вот сегодня балансом займусь…
а поновой после сварки и балансировки нужно “отпускать” и "закаливать"вал,аль нет?
Так просто?! А я то думал…
Если рассуждать теоретически то конечно предпочтительнее классический коленвал с 2мя щечками.Но однако если посмотреть с практической стороны родной работает неплохо и думаю что будет работать и дальше.
Разница меж родным и удлинненным пальцем составила 5,5 грамма.
Был найден кусочек прутка диаметром 16 мм и длинной 3 мм который как раз компенсировал мои 5 грамм,остальные полграмма присадочный пруток к аргону.
Можно на заклепку посадить,щечка у моторчика чугуниевая просверлить можно без проблем.
В домашних условиях предпочтительнее на заклепку посадить ибо этот маховик пропитываеться маслом(при работе мотора) и при нагреве в процессе сварки оно выползает наружу и здорово мешает.
Для удаления масла надо нагреть маховик что-б сгорело масло,после варить.
"а поновой после сварки и балансировки нужно “отпускать” и "закаливать"вал,аль нет? "
А с валом делать ничего не надо,наоборот предпочтительно что-бы вал в процессе не испытывал термических нагрузок ,от неравномерного нагрева его может повести…Сам вал я с щечки не снимал.
Категорически не рекомендую запускать мотор с открученной гайкой которая через втулку прижимает крыльчатку ,потому что в крыльчатке находиться аллюминиевая шпонка (которая входит в паз на валу)при незакрученной гайке есть риск проворота крыльчатки на валу и срезания шпонки…она там отлита заодно с крыльчаткой:(