Бензиновый двигатель, винт, тяга

Фалкон

Не знаю есть ли такая тема не нашел, хочется услышать мнению опытных пилотов, может еще у кого то есть такие данные по другим моделям…
Двигатель МТ-62i:
-немец 3W 23х8 - 6740 об\мин.
-Mejzlik 23x8 - 6980
-VESS 23B - 6920
-Bambula 23x8 - 6550
-Flight 23x8 - 6460 об\мин.
остальные не заслуживают внимания совсем…
не реклама, как есть…😵

Женька

маловато будет оборотов,мотор наверное ещё на обкатке? У меня на обкатке столько же крутит 55сс двигатель,только другой. Есть МТ55 но там не мерили. Кстати у вас на поршне тоже два кольца?

newman

И что делать дальше с этими данными??? К чему притулить? Какие практические выводы делать? 😎)

Фалкон

а вывод простой, думайте на что тратить деньги)
Мотор с 2мя кольцами, мотор уже солидного возраста, недавно прошел небольшой ремонтик,
но еще послужит.

newman

Понятно. Вы при этом выложили бы подборку сравнительный фотографий винтов, которые Вы использовали как нагрузку… Но сравнительную, что бы было видно, насколько по факту различаются в размерах эти винты при одинаковых заявленных диаметре-шаге.

А лучше результаты по реальным полетам с разными из указанных Вами винтов. 😎

Губанов_Игорь

Так пропеллеры все известные, зачем их фотки выкладывать? Тем более, что на земле больших результатов не получить, только в воздухе по принципу: больше-меньше нравится именно для данной связки мотор-модель-пилот

Фалкон

Хорошо, сегодня вечером выложу)

а по результатам полетов VESS и Mejzlik вне конкуренции идут, неплохо 3W, трудяга и крепкий.
Mejzlik очень тихий и безумно прочный по сравнению с деревом…в воздухе потерял 3 кока, Bambula вдребезги,
немец небольшая трещинка, заделал летает, а Mejzlik…ни царапинки…пока с коками не эксперементирую, думаю над причиной.

Женька

я не знаю чьи эти моторы, но когда мы МТ55 катали ,на втором баке начали откручиваться болты которые крепят винт,во время я увидел почти все открутились и не помню что именно случилось но что то страшное,потому что помню разбирали его и нарезали резьбу и вал на локтайт садили. Кстати изначально на нём карбюратор на нём стоял задом наперед,долго не могли понять почему не заводится,пока с другим мотором несравнили.

Фалкон

комплектующие внутри все Япония, а исполнение…увы. Но мотор неплохой, когда доведешь…работает и запускается хорошо, устойчиво…

newman

Да причем здесь известные-неизвестные… Просто сравните диаметры. А далее все как сказал Игорь Губанов.

То топикстартер…
Если Вы претендуете на некоторую аналитику, то учитывать надо все детали. Или нет?

Фалкон

Может здесь не всем интересно, я имею ввиду “зубров” авиации)), а вот таким как я, чайникам, эта информация будет полезна. Покупая очередную серьезную модель, я интересовался, какие винты под нее взять? Ответ был у всех один, бери покупай, попробуй и выбери…Купил, попробовал, разложил в 2 кучки, с одной летать буду, вторая ученикам пойдет.))
Игорь прав, каждый винт имеет максимальную тягу только в определенном диапазоне скоростей, тяга на статике- это пилотаж на минимальных скоростях, а кто любит петли, фигуры как на F-18, то берите шаг побольше и ломайте самолеты))…а какие детали?

  • Коэффициенты тяги, мощности и полезного действия в общем случае
    зависят формы лопастей винта, формы профиля лопасти, угла установки вин-
    та , относительной поступи винта, чисел Маха, Рейнольдса.))
Mongoose9999
newman:

Да причем здесь известные-неизвестные… Просто сравните диаметры.

У этих брендов (Пользувал первие три)с диаметрами всё в порядке , раз заявили что 23. значит 23 без допусков. И Mejzlik нетакой и дарагой если ево покупаите один раз, тем боле если посадки пока нетак гладкие и приходитса иногда цапнуть планету - деревяшки по 15-30евро сразу нада менять а этому толька тряпкой гряз стирать , после третево раза он уже Вам себя отработал + В небе сним кофортней. Даёте предпочтение другим размером пожалуста. Ну на полке он стоит почти первий - ешо появились пропеллери GP , тoже самое можна сказать и про них.

Губанов_Игорь

Мне больше всего Межлик пришелся. Uldis прав, о цене стремно говорить вообще, когда один винт покупается на один самолет. В итоге как не странно, но карбоновый винт на круг оказывается гораздо дешевле деревяшек ИМХО

Женька
Фалкон:

А как Vess карбон? Пока не смог приобрести это чудо))… Такой (не реклама)-www.vesspropellers.com/23-inch-diameter-1/

ВЕСС хороший винт! Есть люди которые ушли с межлика на него и нравится. Его вы не купите в россии только в авиатриксе которые остались в наличие. Писал на официальный сайт раза три,не хотят присылать. Аналог межлика-фалкон ,буржуи от него тащаться, он на линдингере есть.

Губанов_Игорь

Я раньше активно летал на винтах VESS, очень даже нравились (тогда только деревяшки были), спокойно приобретались на сайте производителя и других. Но в итоге (это чисто мое субъективное) Межлик для меня оказался намного более комфортнее.

Фалкон

Спасибо, Игорь, я все таки попробую VESS-карбон)), вот остальные - дерево, теперь чувствую, будут пылиться((,…

Губанов_Игорь
Фалкон:

Спасибо, Игорь, я все таки попробую VESS-карбон)), вот остальные - дерево, теперь чувствую, будут пылиться((,…

Ну это понятно, что каждый должен найти свой пропеллер. Вот отсюда все должны отправлять к нам www.vesspropellers.com

Фалкон

вот вот, только на авиатрикс остатки и все…они еще будут заказывать дерево, а вот карбон не хотят…

Женька
Фалкон:

вот вот, только на авиатрикс остатки и все…они еще будут заказывать дерево, а вот карбон не хотят…

возьмите на линденгере межлик или фалкон.

Фалкон

межлик есть, фалкон пока не готов, хочется послушать владельцев этих винтов…хочется конфигурацию VESS. саблевидную…у меня межлик 23х8 и VESS дерево 23х10! обороты одинаковые максимальные…хочется такой же карбон…или 24х8…

Женька

вот поговорите с Дмитрием rcopen.com/member68268
он как раз и говорил что пересел на ВЕСС и очень нравится. Кстати ВЕСС при одинаковых характеристиках всегда больше крутит