Характеристики двигателей винт/тяга/ток
Приветствую!
Предлагаю размещать в этой теме все замеры тяги различных двигателей проведенные вами или давать ссылки на тесты двигателей проведенных третей стороной.
Вот результаты моих первых замеров тяги двигателя DT2213/22 с разными винтами:
APC 11x3.8 - 1050 грамм
APC 10x4.7 - 900 грамм
APC 9x6 - 720 грамм
APC 9х4.7 - 800 грамм
APC 9х3.8 - 820 грамм
APC C-2 9x4.7 - 760 грамм
Graupner 8.5x4 700 грамм
к сожалению пока небыло возможности замерить потребляемый ток, как появится возможность обязательно дополню свою табличку.
Смущают данные с 9-ти дюймовыми винтами АРС. Или ошибка в измерениях, или опечатки в таблице, или слабые аккумуляторы. Мой опыт показывает, что с батареей, обладающей достаточной токоотдачей, винты с бОльшим шагом дают бОльшую тягу.
Смущают данные с 9-ти дюймовыми винтами АРС. Или ошибка в измерениях, или опечатки в таблице, или слабые аккумуляторы. Мой опыт показывает, что с батареей, обладающей достаточной токоотдачей, винты с бОльшим шагом дают бОльшую тягу.
Возможно, но только если мощность моторчика это позволяет. Тесты проводил с аккаом 3S 1300Ма. Кстати сказать с винтом 9х6 моторчик очень хорошо нагрелся, что свидетельствует о нехилом потреблении тока и о том что мощи не хватает у моторчика чтобы нормально раскрутить этот винт.
Тема не новая, смотрите напр. ссылки тут.
Для нормальных результатов нужен хороший стенд и источник питания.
Показания тяги без тока, напряжения и оборотов не дают полной картины о моторе.
Так может, только ссылки давать, а так очень полезная инфа.
… с винтом 9х6 моторчик очень хорошо нагрелся, что свидетельствует о нехилом потреблении тока и о том что мощи не хватает у моторчика чтобы нормально раскрутить этот винт.
Ага! Значит, 11-ти дюймовый винт крутить эму мощи хватает, а 9-ти дюмовые нет? 😉
Мне вобщем-то по барабану, но если данные, приведённые в этой теме, предлагаются в качестве справочного материала, то…
ТщательнЕЕ надо, ребята! 😁
А былоб класс:
ссылки на взаимозаменяемость моторов,
ссылки на тяговые характеристики.
мои пять копеек по моторам
Провели с другом дополнительные испытания с замерами тока и напряжения и тяги для DT2213/22. В качестве источника питания выступал хороший автомобильный аккамулятор и зарядник к нему подключенный в параллель. Вот данные полученный в результате замеров:
APC 11х3.8 - 12.1в, 21.6А, 1350г
APC 10x4.7 - 12.1в, 19.2А, 1170г
APC 9х6 - 12.08в, 20,3А, 940г
APC 9х4.7 - 12.17в, 12.3А, 890г
APC 9х3.8 - 12.16в, 14А, 950г
APC-E 9x4.5 - 12.18в, 12.8А, 890г
Graupner 8.5x4 - 11,5в, 11.5А, 830г
Данные для каждого из винтов дважды перепроверялись.
APC 11х3.8 - 12.1в, 21.6А, 1350г
APC 10x4.7 - 12.1в, 19.2А, 1170г
APC 9х6 - 12.08в, 20,3А, 940г
APC 9х4.7 - 12.17в, 12.3А, 890г
APC 9х3.8 - 12.16в, 14А, 950г
APC-E 9x4.5 - 12.18в, 12.8А, 890г
Graupner 8.5x4 - 11,5в, 11.5А, 830г
Совершенно реальный результат, почти в копейку попадающий с моими данными:
- GWS 7х6 - 0,575 кг;
- GWS 8х3,8 - 0,580 кг;
- АРС 8х6 - 0,760 кг;
- АРС 9х6 - 0,930 кг;
- АРС 10х4,7 - 1,130 кг;
- GWS 10х6 - 1,030
Правда, аккумулятор у меня был 2100 мА. На самой мощной тяге моторчик греется существенно. Думаю 8х6 для него безопасный предел.
AZET, у Вас ОЧЕНЬ хороший аккумулятор, или у меня плохой. 😃
Мои результаты на акке 1300 20С совпадают с данными в 1-м посте. Напряжение при токе 14А падает вольт до 9-9,5. Это винт 9х6.
Потрясающие результаты, мои поздравления юзерам AZET и HondaPablo.
Выкидываем свои дорогие и тяжелые движки, ставим автомобильные акки и ЛЕТЕМ, ЛЕТАЕМ, ЛЕТАЕМ 😂
Ну напряжение не проблема можно и 4 банки поставить. Другой вопрос сколько оно в таком режиме проживет 😃
У меня вот валяется цельная коробочка горелых пилотажей и прочего добра из неремонтабельного.
Бессмысленно замерять абсолютные параметры моторов на стенде, я во всяком случае прекратил года так 4 назад.
Аргументы примерно следующие.
- Если человек летат на полном газу все время то он либо боец-гонщик, либо полный чайник.
- Потребление в полете в разы отличается от потребления на стенде.
- Винтомоторная группа подбирается всегда не из условий максимальной тяги, а из условий максимально комфортного полета. И иногда максимально комфортным в полете окзывается винт который в статике пергружает мотор на 150- 200 процентов по току. Стоит особо заметить что средний ток при этом обычно весьма невелик, поскольку полетное время редко бывает меньше 8 -10 минут, то есть разрядный ток батареи не превышает 6-8С.
А еще вот вспомнилось из курса физики.
😁 возьмем к примеру идеальную сферическую лощадь в вакууме. 😁
Даа, аргументы приведенные Hivolt неоспоримы, конечно нужны характеристики непосредственно с модели, т.к. для тихоходной модели и быстроходной, винты потребуются разные. Возможно имеет смысл попробовать поставить Emeter на самик и полетать в воздухе на разных винтах и попробовать замерить пиковые нагрузки.
Вообщем будем думать:)
Спасибо за аргументацию!
Потрясающие результаты, мои поздравления юзерам AZET и HondaPablo.
Выкидываем свои дорогие и тяжелые движки, ставим автомобильные акки и ЛЕТЕМ, ЛЕТАЕМ, ЛЕТАЕМ 😂
С чем поздравления? Более вразумительно можно ответить? Кстати, Ваша идея летать с автомобильными аккумуляторами на маленьких движках очень любопытна. Сообщите, когда будет первый полет, мы для программы “Авиаторы” (НТВ) приедем сюжетец заснимем.
Да, и когда свои мощные движки будете выкидывать, тоже напишите: где и когда! Но это, наверное, в “Барахолку”.
С чем поздравления?
С новыми ненужными открытиями проистекающими из-за незнания предмета и непоколебимой уверенности в свое творчество, а также полным отсутствием ЧЮ!
А обосновавать свои высказывания не вижу смысла, не в суде.