Характеристики двигателей винт/тяга/ток

MihaD

AZET, у Вас ОЧЕНЬ хороший аккумулятор, или у меня плохой. 😃
Мои результаты на акке 1300 20С совпадают с данными в 1-м посте. Напряжение при токе 14А падает вольт до 9-9,5. Это винт 9х6.

tt64

Потрясающие результаты, мои поздравления юзерам AZET и HondaPablo.
Выкидываем свои дорогие и тяжелые движки, ставим автомобильные акки и ЛЕТЕМ, ЛЕТАЕМ, ЛЕТАЕМ 😂

hivolt

Ну напряжение не проблема можно и 4 банки поставить. Другой вопрос сколько оно в таком режиме проживет 😃
У меня вот валяется цельная коробочка горелых пилотажей и прочего добра из неремонтабельного.
Бессмысленно замерять абсолютные параметры моторов на стенде, я во всяком случае прекратил года так 4 назад.
Аргументы примерно следующие.

  1. Если человек летат на полном газу все время то он либо боец-гонщик, либо полный чайник.
  2. Потребление в полете в разы отличается от потребления на стенде.
  3. Винтомоторная группа подбирается всегда не из условий максимальной тяги, а из условий максимально комфортного полета. И иногда максимально комфортным в полете окзывается винт который в статике пергружает мотор на 150- 200 процентов по току. Стоит особо заметить что средний ток при этом обычно весьма невелик, поскольку полетное время редко бывает меньше 8 -10 минут, то есть разрядный ток батареи не превышает 6-8С.
    А еще вот вспомнилось из курса физики.

😁 возьмем к примеру идеальную сферическую лощадь в вакууме. 😁

PabloID

Даа, аргументы приведенные Hivolt неоспоримы, конечно нужны характеристики непосредственно с модели, т.к. для тихоходной модели и быстроходной, винты потребуются разные. Возможно имеет смысл попробовать поставить Emeter на самик и полетать в воздухе на разных винтах и попробовать замерить пиковые нагрузки.
Вообщем будем думать:)
Спасибо за аргументацию!

AZET
tt64:

Потрясающие результаты, мои поздравления юзерам AZET и HondaPablo.
Выкидываем свои дорогие и тяжелые движки, ставим автомобильные акки и ЛЕТЕМ, ЛЕТАЕМ, ЛЕТАЕМ 😂

С чем поздравления? Более вразумительно можно ответить? Кстати, Ваша идея летать с автомобильными аккумуляторами на маленьких движках очень любопытна. Сообщите, когда будет первый полет, мы для программы “Авиаторы” (НТВ) приедем сюжетец заснимем.
Да, и когда свои мощные движки будете выкидывать, тоже напишите: где и когда! Но это, наверное, в “Барахолку”.

tt64
AZET:

С чем поздравления?

С новыми ненужными открытиями проистекающими из-за незнания предмета и непоколебимой уверенности в свое творчество, а также полным отсутствием ЧЮ!
А обосновавать свои высказывания не вижу смысла, не в суде.