Мотокальк странно рачитывает тягу и ток
Подскажите пожалуйста почему Мотокальк странно рачитывает тягу и ток:
Ввожу параметры как полагается и не указываю вес двигателя - выдает одни данные
Указываю вес двигателя - выдает совсем другие - уменьшает ток в 2 раза и тягу чуть ли не в 1.5
Очень странно. Как я понимаю вес двигателя при прочих равных условиях не должен сказываться на тяге!?
Проверил на 7 и 8 версиях - тоже самое.
Причем полетный Вес (если его менять) не влияет на тягу ток и т.д
Вот выходные данные:
______.rar
Причем - если поиграть с весом мотора - то вообще глюки - при весе высоком например 1кг - тяга больше в 4 раза, чем при весе в 100 грамм???
Решил что вес мотора вообще вводить не буду - но насколько реальные цифры? - если такая петрушка получается.
по бумажным расчетам - эти данные (без веса мотора) вроде сходятся.
Вес мотора однозначно имеет отношение к его электрической мощности. Каким образом программа это считает не могу сказать.
Тяга и пр. параметры ВМУ в статике от веса планера не зависят вообще. Если винт большого шага а сопротивление модели большое, то и в полёте разница не сильно большая (винт разгружается слабо)
Вы уверены, что остальные параметры мотора (KV, сопротивление, ток ХХ) соответствуют введённым?
Заказывал в Китае моторы с kV 930, померял: 760 😃
в параметрах мотора уверен - т.к. они замеряны вручную (не мной).
Но как вес мотора влияет на мощность в данном случае я понять не могу. (если есть ссылка на ресурс или инфо пришлите пожалуйста - почитаю). Для меня сейчас один только способ - это взять винты и замерять прибором все параметры ток тягу и т.д. Только электро винтов пока в Москве таких не могу найти 14*7 14*8 15*7. Буду ждать прихода с интрнет магазина.
Заказывал в Китае моторы с kV 930, померял: 760 😃
А можео конкретно марку мотора этого узнать чтобы не проколоца тоже… 😒
ссылка на мотор:
Ebay Shop
Обшибся, обещали не 930 а 950 😃
Насчёт веса нужно ссылки перерыть…
Заказывал в Китае моторы с kV 930, померял: 760 😃
Насколько я понимаю, это типично. Саша (Хайвольт) давно предупреждал об этом, но я все никак не удосуживался реально сравнить. Китайцы завышают kv на бумаге.
читаю хелп по мотокалк:
Weight
The weight of the motor, in ounces or grams. This information is used by MotoCalc when computing total aircraft weight, and in determining the ability of the motor to dissipate heat.
Информация о весе мотора используется только для того чтобы расчитать конечный вес самолета и определить возможности мотора рассеивать тепло. Ни слова о мощносте тяге токе и т.д.
Так же, написано, что для расчетов нужны только 3 праметра Motor Constant, Idle Current, Resistance
все остальное не обязательно.
все остальное не обязательно.
Стрянно.
А как-же теперь с теорией электрических машин?
Без железа там плохо всё выходит… а железо вEсит.
Воспользовался известной программой в интернете www.peakeff.com - может кому пригодится:
Считает моторы винты тяги и проч + графики:
www.peakeff.com/GraphKIR.aspx?&v=21&kv=502&io=3.2&…
по ней можно судить, что вес мотора влияет на рассеиваемое тепло, на тягу не влияет.
Правильно.
А с проводником обычно при нагреве что происходит?