Мотокальк странно рачитывает тягу и ток

nikitae

в параметрах мотора уверен - т.к. они замеряны вручную (не мной).
Но как вес мотора влияет на мощность в данном случае я понять не могу. (если есть ссылка на ресурс или инфо пришлите пожалуйста - почитаю). Для меня сейчас один только способ - это взять винты и замерять прибором все параметры ток тягу и т.д. Только электро винтов пока в Москве таких не могу найти 14*7 14*8 15*7. Буду ждать прихода с интрнет магазина.

Vorona_z_Handicraft
boroda_de:

Заказывал в Китае моторы с kV 930, померял: 760 😃

А можео конкретно марку мотора этого узнать чтобы не проколоца тоже… 😒

boroda_de

ссылка на мотор:
Ebay Shop
Обшибся, обещали не 930 а 950 😃

Насчёт веса нужно ссылки перерыть…

6wings
boroda_de:

Заказывал в Китае моторы с kV 930, померял: 760 😃

Насколько я понимаю, это типично. Саша (Хайвольт) давно предупреждал об этом, но я все никак не удосуживался реально сравнить. Китайцы завышают kv на бумаге.

nikitae

читаю хелп по мотокалк:

Weight
The weight of the motor, in ounces or grams. This information is used by MotoCalc when computing total aircraft weight, and in determining the ability of the motor to dissipate heat.

Информация о весе мотора используется только для того чтобы расчитать конечный вес самолета и определить возможности мотора рассеивать тепло. Ни слова о мощносте тяге токе и т.д.
Так же, написано, что для расчетов нужны только 3 праметра Motor Constant, Idle Current, Resistance
все остальное не обязательно.

boroda_de
nikitae:

все остальное не обязательно.

Стрянно.
А как-же теперь с теорией электрических машин?
Без железа там плохо всё выходит… а железо вEсит.

nikitae

Воспользовался известной программой в интернете www.peakeff.com - может кому пригодится:
Считает моторы винты тяги и проч + графики:
www.peakeff.com/GraphKIR.aspx?&v=21&kv=502&io=3.2&…
по ней можно судить, что вес мотора влияет на рассеиваемое тепло, на тягу не влияет.

boroda_de

Правильно.
А с проводником обычно при нагреве что происходит?