Бензиновый двигатель, винт, тяга

Губанов_Игорь

Так пропеллеры все известные, зачем их фотки выкладывать? Тем более, что на земле больших результатов не получить, только в воздухе по принципу: больше-меньше нравится именно для данной связки мотор-модель-пилот

Фалкон

Хорошо, сегодня вечером выложу)

а по результатам полетов VESS и Mejzlik вне конкуренции идут, неплохо 3W, трудяга и крепкий.
Mejzlik очень тихий и безумно прочный по сравнению с деревом…в воздухе потерял 3 кока, Bambula вдребезги,
немец небольшая трещинка, заделал летает, а Mejzlik…ни царапинки…пока с коками не эксперементирую, думаю над причиной.

Женька

я не знаю чьи эти моторы, но когда мы МТ55 катали ,на втором баке начали откручиваться болты которые крепят винт,во время я увидел почти все открутились и не помню что именно случилось но что то страшное,потому что помню разбирали его и нарезали резьбу и вал на локтайт садили. Кстати изначально на нём карбюратор на нём стоял задом наперед,долго не могли понять почему не заводится,пока с другим мотором несравнили.

Фалкон

комплектующие внутри все Япония, а исполнение…увы. Но мотор неплохой, когда доведешь…работает и запускается хорошо, устойчиво…

newman

Да причем здесь известные-неизвестные… Просто сравните диаметры. А далее все как сказал Игорь Губанов.

То топикстартер…
Если Вы претендуете на некоторую аналитику, то учитывать надо все детали. Или нет?

Фалкон

Может здесь не всем интересно, я имею ввиду “зубров” авиации)), а вот таким как я, чайникам, эта информация будет полезна. Покупая очередную серьезную модель, я интересовался, какие винты под нее взять? Ответ был у всех один, бери покупай, попробуй и выбери…Купил, попробовал, разложил в 2 кучки, с одной летать буду, вторая ученикам пойдет.))
Игорь прав, каждый винт имеет максимальную тягу только в определенном диапазоне скоростей, тяга на статике- это пилотаж на минимальных скоростях, а кто любит петли, фигуры как на F-18, то берите шаг побольше и ломайте самолеты))…а какие детали?

  • Коэффициенты тяги, мощности и полезного действия в общем случае
    зависят формы лопастей винта, формы профиля лопасти, угла установки вин-
    та , относительной поступи винта, чисел Маха, Рейнольдса.))
Mongoose9999
newman:

Да причем здесь известные-неизвестные… Просто сравните диаметры.

У этих брендов (Пользувал первие три)с диаметрами всё в порядке , раз заявили что 23. значит 23 без допусков. И Mejzlik нетакой и дарагой если ево покупаите один раз, тем боле если посадки пока нетак гладкие и приходитса иногда цапнуть планету - деревяшки по 15-30евро сразу нада менять а этому толька тряпкой гряз стирать , после третево раза он уже Вам себя отработал + В небе сним кофортней. Даёте предпочтение другим размером пожалуста. Ну на полке он стоит почти первий - ешо появились пропеллери GP , тoже самое можна сказать и про них.

Губанов_Игорь

Мне больше всего Межлик пришелся. Uldis прав, о цене стремно говорить вообще, когда один винт покупается на один самолет. В итоге как не странно, но карбоновый винт на круг оказывается гораздо дешевле деревяшек ИМХО

Женька
Фалкон:

А как Vess карбон? Пока не смог приобрести это чудо))… Такой (не реклама)-www.vesspropellers.com/23-inch-diameter-1/

ВЕСС хороший винт! Есть люди которые ушли с межлика на него и нравится. Его вы не купите в россии только в авиатриксе которые остались в наличие. Писал на официальный сайт раза три,не хотят присылать. Аналог межлика-фалкон ,буржуи от него тащаться, он на линдингере есть.

Губанов_Игорь

Я раньше активно летал на винтах VESS, очень даже нравились (тогда только деревяшки были), спокойно приобретались на сайте производителя и других. Но в итоге (это чисто мое субъективное) Межлик для меня оказался намного более комфортнее.

Фалкон

Спасибо, Игорь, я все таки попробую VESS-карбон)), вот остальные - дерево, теперь чувствую, будут пылиться((,…

Губанов_Игорь
Фалкон:

Спасибо, Игорь, я все таки попробую VESS-карбон)), вот остальные - дерево, теперь чувствую, будут пылиться((,…

Ну это понятно, что каждый должен найти свой пропеллер. Вот отсюда все должны отправлять к нам www.vesspropellers.com

Фалкон

вот вот, только на авиатрикс остатки и все…они еще будут заказывать дерево, а вот карбон не хотят…

Женька
Фалкон:

вот вот, только на авиатрикс остатки и все…они еще будут заказывать дерево, а вот карбон не хотят…

возьмите на линденгере межлик или фалкон.

Фалкон

межлик есть, фалкон пока не готов, хочется послушать владельцев этих винтов…хочется конфигурацию VESS. саблевидную…у меня межлик 23х8 и VESS дерево 23х10! обороты одинаковые максимальные…хочется такой же карбон…или 24х8…

Женька

вот поговорите с Дмитрием rcopen.com/member68268
он как раз и говорил что пересел на ВЕСС и очень нравится. Кстати ВЕСС при одинаковых характеристиках всегда больше крутит

newman

То Фалкон.
Иван, так все же у Вас этот двигатель на быстросъемных креплениях на несколько самолетов? Вы с таким задором пишите про обороты, но ведь это , увы, статика. Ну есть такие обороты, ну укладываются в примерный коридор возможностей двигателя. Но… ведь ВМУ подбирается под конкретный самолет и требования пилота. Вам самому по полету ( не по оборотам в статике) какой винт нравится? На стенде можно долго выбирать, а по полету разочароваться .Может Вам для Вашего самолета нужен 22х12 ? Или 21х10х3?