Бензиновый двигатель, винт, тяга

Губанов_Игорь

Я раньше активно летал на винтах VESS, очень даже нравились (тогда только деревяшки были), спокойно приобретались на сайте производителя и других. Но в итоге (это чисто мое субъективное) Межлик для меня оказался намного более комфортнее.

Фалкон

Спасибо, Игорь, я все таки попробую VESS-карбон)), вот остальные - дерево, теперь чувствую, будут пылиться((,…

Губанов_Игорь
Фалкон:

Спасибо, Игорь, я все таки попробую VESS-карбон)), вот остальные - дерево, теперь чувствую, будут пылиться((,…

Ну это понятно, что каждый должен найти свой пропеллер. Вот отсюда все должны отправлять к нам www.vesspropellers.com

Фалкон

вот вот, только на авиатрикс остатки и все…они еще будут заказывать дерево, а вот карбон не хотят…

Женька
Фалкон:

вот вот, только на авиатрикс остатки и все…они еще будут заказывать дерево, а вот карбон не хотят…

возьмите на линденгере межлик или фалкон.

Фалкон

межлик есть, фалкон пока не готов, хочется послушать владельцев этих винтов…хочется конфигурацию VESS. саблевидную…у меня межлик 23х8 и VESS дерево 23х10! обороты одинаковые максимальные…хочется такой же карбон…или 24х8…

Женька

вот поговорите с Дмитрием rcopen.com/member68268
он как раз и говорил что пересел на ВЕСС и очень нравится. Кстати ВЕСС при одинаковых характеристиках всегда больше крутит

newman

То Фалкон.
Иван, так все же у Вас этот двигатель на быстросъемных креплениях на несколько самолетов? Вы с таким задором пишите про обороты, но ведь это , увы, статика. Ну есть такие обороты, ну укладываются в примерный коридор возможностей двигателя. Но… ведь ВМУ подбирается под конкретный самолет и требования пилота. Вам самому по полету ( не по оборотам в статике) какой винт нравится? На стенде можно долго выбирать, а по полету разочароваться .Может Вам для Вашего самолета нужен 22х12 ? Или 21х10х3?

Фалкон

Андрей, я просто хорошо учился в летном училище))) а дальше в…))))

Я уже все написал выше, посмотрите запись 14.03.2016 09:27

Женька
Губанов_Игорь:

А на почту им писали?

можно на ты:-) в том то и дело на почту только писал.

Губанов_Игорь

Попробовал для интереса заказ сделать с оплатой палкой, вроде все оформляется, мой адрес подкинулся. Дальше не пошел, отменил. Точно уверен, что не шлют? Так то вроде все нормально проходит, но на сайте зарегиться обязательно надо

G_G_D

Страно что в этом списке не участвует хоар.

Женька
Губанов_Игорь:

Попробовал для интереса заказ сделать с оплатой палкой

Да, ща попробовал зайти, тоже там раньше регистрировался. Дело в том, когда из корзины сразу переходишь на оплату палкой, на сайте оплаты только стоимость винта, стоимости доставки нет, если сделать оплату, деньги потом вернут. А вот если идти из корзины по пунктам последовательно,третий пункт вычисляет стоимость доставки до покупателя, что бы так же в конце оплатить палкой, то на втором пункте он тебя тормозит и выскакивает табличка, мол в ваше местонахождение один или несколько пунктов не доставляются !

G_G_D:

Страно что в этом списке не участвует хоар.

Буржуи пишут, что для 3Д им он не нравится, для классики самый идеальный, особенно те у которых на краях угольные законцовки во внутрь, если мне память не изменяет, я списывался с двумя америкосами, когда выбирал винт для мотора !

19 days later
Женька

Всем добрый вечер. Дабы не плодить лишние темы типа ещё раз о питании или какие свечи ставят на бенз. мотор, задам вопрос здесь т.к. он напрямую имеет смысл к этой теме. Так вот хочу поговорить, а именно спросить о трубах и канистрах, сколько + оборотов дают на каких моторах и с какими винтами(только кто реально мерил).В чём их плюсы и минусы. И ещё недавно увидел трубу только не прямую, а чуть дутую, задал вопрос производителю в чём отличие её от прямой, он ответил: что прямая труба настраивается на определённые обороты и на кривой газа она не чувствительная, а дутая труба эффективна на всей кривой газа и так же как прямая добавляет обороты(мощность), что вы можете об этом сказать ??? фото ниже.

Mongoose9999

Толька то что труба даёт мошность толька в одном диапазоне в катором настроена, по всему диапазону такова небудет, кривая соровно останетса в одном диапазоне , можна изменятса толька её парамтри. Одной пик високий в мальком дипазоне(отзивчивость в конце кривой и прирост оборотов) , втарой растяжен по больше ну ниже(отзивчивость лучше ну большова прироста оборотов нет). Всё зависит от поставленой задачи. Я думаю и прямую можна настроить по всякому.

Женька

видимо мы не такие дотошные,буржуи эксперименты ведут на разных трубах и с разными моторами,и результаты разные. Один мотор с трубой работает только в одном диапазоне(имею ввиду прирост мощности),а у другого мотора с этой же трубой плавно газ во всём диапазоне и прирост мощности больше в одинаковых объемах цилиндра.

Губанов_Игорь

Женя, пока у нас нет жестких ограничений по шумам, нафига нам такое счастье, как канистры и широкополсные трубы?

Женька
Губанов_Игорь:

Женя, пока у нас нет жестких ограничений по шумам, нафига нам такое счастье, как канистры и широкополсные трубы?

я хочу трубу для своего мотора,а их два вида,кстати от трубы шума больше? Всё таки решусь на КИТа 2.3 метра. А у меня 55 кубиков,с обычным глушаком,который душит мотор маловато будет,хватит только для спокойных полетов.