Бензиновый двигатель, винт, тяга
А как Vess карбон? Пока не смог приобрести это чудо))… Такой (не реклама)-www.vesspropellers.com/23-inch-diameter-1/
ВЕСС хороший винт! Есть люди которые ушли с межлика на него и нравится. Его вы не купите в россии только в авиатриксе которые остались в наличие. Писал на официальный сайт раза три,не хотят присылать. Аналог межлика-фалкон ,буржуи от него тащаться, он на линдингере есть.
Евгений, большое спасибо, закажу.
Я раньше активно летал на винтах VESS, очень даже нравились (тогда только деревяшки были), спокойно приобретались на сайте производителя и других. Но в итоге (это чисто мое субъективное) Межлик для меня оказался намного более комфортнее.
Спасибо, Игорь, я все таки попробую VESS-карбон)), вот остальные - дерево, теперь чувствую, будут пылиться((,…
Спасибо, Игорь, я все таки попробую VESS-карбон)), вот остальные - дерево, теперь чувствую, будут пылиться((,…
Ну это понятно, что каждый должен найти свой пропеллер. Вот отсюда все должны отправлять к нам www.vesspropellers.com
не шлют (((
вот вот, только на авиатрикс остатки и все…они еще будут заказывать дерево, а вот карбон не хотят…
вот вот, только на авиатрикс остатки и все…они еще будут заказывать дерево, а вот карбон не хотят…
возьмите на линденгере межлик или фалкон.
межлик есть, фалкон пока не готов, хочется послушать владельцев этих винтов…хочется конфигурацию VESS. саблевидную…у меня межлик 23х8 и VESS дерево 23х10! обороты одинаковые максимальные…хочется такой же карбон…или 24х8…
вот поговорите с Дмитрием rcopen.com/member68268
он как раз и говорил что пересел на ВЕСС и очень нравится. Кстати ВЕСС при одинаковых характеристиках всегда больше крутит
То Фалкон.
Иван, так все же у Вас этот двигатель на быстросъемных креплениях на несколько самолетов? Вы с таким задором пишите про обороты, но ведь это , увы, статика. Ну есть такие обороты, ну укладываются в примерный коридор возможностей двигателя. Но… ведь ВМУ подбирается под конкретный самолет и требования пилота. Вам самому по полету ( не по оборотам в статике) какой винт нравится? На стенде можно долго выбирать, а по полету разочароваться .Может Вам для Вашего самолета нужен 22х12 ? Или 21х10х3?
Андрей, я просто хорошо учился в летном училище))) а дальше в…))))
Я уже все написал выше, посмотрите запись 14.03.2016 09:27
не шлют (((
А на почту им писали?
А на почту им писали?
можно на ты:-) в том то и дело на почту только писал.
Попробовал для интереса заказ сделать с оплатой палкой, вроде все оформляется, мой адрес подкинулся. Дальше не пошел, отменил. Точно уверен, что не шлют? Так то вроде все нормально проходит, но на сайте зарегиться обязательно надо
Страно что в этом списке не участвует хоар.
Попробовал для интереса заказ сделать с оплатой палкой
Да, ща попробовал зайти, тоже там раньше регистрировался. Дело в том, когда из корзины сразу переходишь на оплату палкой, на сайте оплаты только стоимость винта, стоимости доставки нет, если сделать оплату, деньги потом вернут. А вот если идти из корзины по пунктам последовательно,третий пункт вычисляет стоимость доставки до покупателя, что бы так же в конце оплатить палкой, то на втором пункте он тебя тормозит и выскакивает табличка, мол в ваше местонахождение один или несколько пунктов не доставляются !
Страно что в этом списке не участвует хоар.
Буржуи пишут, что для 3Д им он не нравится, для классики самый идеальный, особенно те у которых на краях угольные законцовки во внутрь, если мне память не изменяет, я списывался с двумя америкосами, когда выбирал винт для мотора !
Может в Испании климат другой
Всем добрый вечер. Дабы не плодить лишние темы типа ещё раз о питании или какие свечи ставят на бенз. мотор, задам вопрос здесь т.к. он напрямую имеет смысл к этой теме. Так вот хочу поговорить, а именно спросить о трубах и канистрах, сколько + оборотов дают на каких моторах и с какими винтами(только кто реально мерил).В чём их плюсы и минусы. И ещё недавно увидел трубу только не прямую, а чуть дутую, задал вопрос производителю в чём отличие её от прямой, он ответил: что прямая труба настраивается на определённые обороты и на кривой газа она не чувствительная, а дутая труба эффективна на всей кривой газа и так же как прямая добавляет обороты(мощность), что вы можете об этом сказать ??? фото ниже.
Толька то что труба даёт мошность толька в одном диапазоне в катором настроена, по всему диапазону такова небудет, кривая соровно останетса в одном диапазоне , можна изменятса толька её парамтри. Одной пик високий в мальком дипазоне(отзивчивость в конце кривой и прирост оборотов) , втарой растяжен по больше ну ниже(отзивчивость лучше ну большова прироста оборотов нет). Всё зависит от поставленой задачи. Я думаю и прямую можна настроить по всякому.
видимо мы не такие дотошные,буржуи эксперименты ведут на разных трубах и с разными моторами,и результаты разные. Один мотор с трубой работает только в одном диапазоне(имею ввиду прирост мощности),а у другого мотора с этой же трубой плавно газ во всём диапазоне и прирост мощности больше в одинаковых объемах цилиндра.