Бензиновый двигатель, винт, тяга

newman

То Фалкон.
Иван, так все же у Вас этот двигатель на быстросъемных креплениях на несколько самолетов? Вы с таким задором пишите про обороты, но ведь это , увы, статика. Ну есть такие обороты, ну укладываются в примерный коридор возможностей двигателя. Но… ведь ВМУ подбирается под конкретный самолет и требования пилота. Вам самому по полету ( не по оборотам в статике) какой винт нравится? На стенде можно долго выбирать, а по полету разочароваться .Может Вам для Вашего самолета нужен 22х12 ? Или 21х10х3?

Фалкон

Андрей, я просто хорошо учился в летном училище))) а дальше в…))))

Я уже все написал выше, посмотрите запись 14.03.2016 09:27

Женька
Губанов_Игорь:

А на почту им писали?

можно на ты:-) в том то и дело на почту только писал.

Губанов_Игорь

Попробовал для интереса заказ сделать с оплатой палкой, вроде все оформляется, мой адрес подкинулся. Дальше не пошел, отменил. Точно уверен, что не шлют? Так то вроде все нормально проходит, но на сайте зарегиться обязательно надо

G_G_D

Страно что в этом списке не участвует хоар.

Женька
Губанов_Игорь:

Попробовал для интереса заказ сделать с оплатой палкой

Да, ща попробовал зайти, тоже там раньше регистрировался. Дело в том, когда из корзины сразу переходишь на оплату палкой, на сайте оплаты только стоимость винта, стоимости доставки нет, если сделать оплату, деньги потом вернут. А вот если идти из корзины по пунктам последовательно,третий пункт вычисляет стоимость доставки до покупателя, что бы так же в конце оплатить палкой, то на втором пункте он тебя тормозит и выскакивает табличка, мол в ваше местонахождение один или несколько пунктов не доставляются !

G_G_D:

Страно что в этом списке не участвует хоар.

Буржуи пишут, что для 3Д им он не нравится, для классики самый идеальный, особенно те у которых на краях угольные законцовки во внутрь, если мне память не изменяет, я списывался с двумя америкосами, когда выбирал винт для мотора !

19 days later
Женька

Всем добрый вечер. Дабы не плодить лишние темы типа ещё раз о питании или какие свечи ставят на бенз. мотор, задам вопрос здесь т.к. он напрямую имеет смысл к этой теме. Так вот хочу поговорить, а именно спросить о трубах и канистрах, сколько + оборотов дают на каких моторах и с какими винтами(только кто реально мерил).В чём их плюсы и минусы. И ещё недавно увидел трубу только не прямую, а чуть дутую, задал вопрос производителю в чём отличие её от прямой, он ответил: что прямая труба настраивается на определённые обороты и на кривой газа она не чувствительная, а дутая труба эффективна на всей кривой газа и так же как прямая добавляет обороты(мощность), что вы можете об этом сказать ??? фото ниже.

Mongoose9999

Толька то что труба даёт мошность толька в одном диапазоне в катором настроена, по всему диапазону такова небудет, кривая соровно останетса в одном диапазоне , можна изменятса толька её парамтри. Одной пик високий в мальком дипазоне(отзивчивость в конце кривой и прирост оборотов) , втарой растяжен по больше ну ниже(отзивчивость лучше ну большова прироста оборотов нет). Всё зависит от поставленой задачи. Я думаю и прямую можна настроить по всякому.

Женька

видимо мы не такие дотошные,буржуи эксперименты ведут на разных трубах и с разными моторами,и результаты разные. Один мотор с трубой работает только в одном диапазоне(имею ввиду прирост мощности),а у другого мотора с этой же трубой плавно газ во всём диапазоне и прирост мощности больше в одинаковых объемах цилиндра.

Губанов_Игорь

Женя, пока у нас нет жестких ограничений по шумам, нафига нам такое счастье, как канистры и широкополсные трубы?

Женька
Губанов_Игорь:

Женя, пока у нас нет жестких ограничений по шумам, нафига нам такое счастье, как канистры и широкополсные трубы?

я хочу трубу для своего мотора,а их два вида,кстати от трубы шума больше? Всё таки решусь на КИТа 2.3 метра. А у меня 55 кубиков,с обычным глушаком,который душит мотор маловато будет,хватит только для спокойных полетов.

Губанов_Игорь

Настроенная труба - это весьма эффективный глушитель. Но правильно настроить трубу - это целое искусство. Покупка мотора 70сс может оказаться намного более экономически выгоднее полного процесса настройки труб

Женька
Губанов_Игорь:

Настроенная труба - это весьма эффективный глушитель. Но правильно настроить трубу - это целое искусство. Покупка мотора 70сс может оказаться намного более экономически выгоднее полного процесса настройки труб

Игорь,я это понимаю. Конкретно для моего двигателя америкосы уже настроили длинну патрубка и трубу. Но трубу одного вида. Вот я по этому спросил чем отличается дутая труба от прямой?

Mongoose9999

Жень, а сколька стоит труба? И нада ешо учесть то чо ресурс у мотора будет падать гораздо бистрее. И 55 с трубой соравно небудет работать как 70. Ешо нада пошитать что будет с центровкой. Труба недаст вобше некакова влияния на центровку , она разположена далеко заде. По центровке может получитса что обичный пламя гаситель морду больше догружает чем потрубок и труба.
Несмотря на всё что пишет про настроике труби , тебе может и получитса так что подхват произxодит в самом неудобном месте , скажем при висе. Он точна небудет плавный одинаковий по всему диапазону, ибо большова прибава на мошность непочуствуеш - будет работать как харашо настроенная канистра.
Я так понимаю что трубу разсматриваеш как позицию эконoмий по деньгам. Обична это всегда на оборот.
Я би сказал так - мне на 2,3 стоит GP60cc , если тебе труба на 55 даст ровномерно больше мошности (не пик) то получитса примерна тоже самое. А GP60 на 2,3 скажу откровенна - летать можна уверенна ну чуть нехватает.

Женька

труба стоит в районе 15-20 тысяч. Мотор 70сс который я хочу стоит 107000,принципиально другой не хочу. Так что мне будет дешевле купить трубу на уже существующий мотор,чем покупать новый. У каждого свои тараканы в голове:-). Мой мотор сравнивали с ДА60 и на обоих одинаковые трубы,патрубки для каждого мотора подбирали свои(длинну методом эксперимента),ДА60 даже уступал немного. И ещё я не думаю что ресурс 3W очень быстро кончится,ведь именно эти моторы славятся своим бесконечным ресурсом. По поводу центровки насколько я понял с ДА70 эти самолеты хорошо вписываются в центровку,у моего вес 1850 грамм вместе с зажиганием,почти тоже самое. Правильная канистра настроенная дает +400-500 оборотов(списывался с пару людей у которых такие же моторы и канистры). Вот. Конечно,я бы взял ДА70 он 67000 стоит,но из за некоторых людей пошел на принцип.

Mongoose9999
Женька:

…,но из за некоторых людей пошел на принцип.

Я надеюсь что непопал в этот список 😁. По любому я желаю самово лучшево результата , тем боле, меня интересует какой будет результат. Я проста виложил своё мнение. Так как сам тоже много раз вибираю непровереный путь по которому мала кто ходил.
Незабудь проинформировать после первих испитаний.

Женька
Mongoose9999:

Я надеюсь что непопал в этот список

неа )))

Mongoose9999:

Незабудь проинформировать после первих испитаний.

это будет не в этом году ))