Бензиновый двигатель, винт, тяга
То Фалкон.
Иван, так все же у Вас этот двигатель на быстросъемных креплениях на несколько самолетов? Вы с таким задором пишите про обороты, но ведь это , увы, статика. Ну есть такие обороты, ну укладываются в примерный коридор возможностей двигателя. Но… ведь ВМУ подбирается под конкретный самолет и требования пилота. Вам самому по полету ( не по оборотам в статике) какой винт нравится? На стенде можно долго выбирать, а по полету разочароваться .Может Вам для Вашего самолета нужен 22х12 ? Или 21х10х3?
Андрей, я просто хорошо учился в летном училище))) а дальше в…))))
Я уже все написал выше, посмотрите запись 14.03.2016 09:27
не шлют (((
А на почту им писали?
А на почту им писали?
можно на ты:-) в том то и дело на почту только писал.
Попробовал для интереса заказ сделать с оплатой палкой, вроде все оформляется, мой адрес подкинулся. Дальше не пошел, отменил. Точно уверен, что не шлют? Так то вроде все нормально проходит, но на сайте зарегиться обязательно надо
Страно что в этом списке не участвует хоар.
Попробовал для интереса заказ сделать с оплатой палкой
Да, ща попробовал зайти, тоже там раньше регистрировался. Дело в том, когда из корзины сразу переходишь на оплату палкой, на сайте оплаты только стоимость винта, стоимости доставки нет, если сделать оплату, деньги потом вернут. А вот если идти из корзины по пунктам последовательно,третий пункт вычисляет стоимость доставки до покупателя, что бы так же в конце оплатить палкой, то на втором пункте он тебя тормозит и выскакивает табличка, мол в ваше местонахождение один или несколько пунктов не доставляются !
Страно что в этом списке не участвует хоар.
Буржуи пишут, что для 3Д им он не нравится, для классики самый идеальный, особенно те у которых на краях угольные законцовки во внутрь, если мне память не изменяет, я списывался с двумя америкосами, когда выбирал винт для мотора !
Может в Испании климат другой
Всем добрый вечер. Дабы не плодить лишние темы типа ещё раз о питании или какие свечи ставят на бенз. мотор, задам вопрос здесь т.к. он напрямую имеет смысл к этой теме. Так вот хочу поговорить, а именно спросить о трубах и канистрах, сколько + оборотов дают на каких моторах и с какими винтами(только кто реально мерил).В чём их плюсы и минусы. И ещё недавно увидел трубу только не прямую, а чуть дутую, задал вопрос производителю в чём отличие её от прямой, он ответил: что прямая труба настраивается на определённые обороты и на кривой газа она не чувствительная, а дутая труба эффективна на всей кривой газа и так же как прямая добавляет обороты(мощность), что вы можете об этом сказать ??? фото ниже.
Толька то что труба даёт мошность толька в одном диапазоне в катором настроена, по всему диапазону такова небудет, кривая соровно останетса в одном диапазоне , можна изменятса толька её парамтри. Одной пик високий в мальком дипазоне(отзивчивость в конце кривой и прирост оборотов) , втарой растяжен по больше ну ниже(отзивчивость лучше ну большова прироста оборотов нет). Всё зависит от поставленой задачи. Я думаю и прямую можна настроить по всякому.
видимо мы не такие дотошные,буржуи эксперименты ведут на разных трубах и с разными моторами,и результаты разные. Один мотор с трубой работает только в одном диапазоне(имею ввиду прирост мощности),а у другого мотора с этой же трубой плавно газ во всём диапазоне и прирост мощности больше в одинаковых объемах цилиндра.
Женя, пока у нас нет жестких ограничений по шумам, нафига нам такое счастье, как канистры и широкополсные трубы?
Женя, пока у нас нет жестких ограничений по шумам, нафига нам такое счастье, как канистры и широкополсные трубы?
я хочу трубу для своего мотора,а их два вида,кстати от трубы шума больше? Всё таки решусь на КИТа 2.3 метра. А у меня 55 кубиков,с обычным глушаком,который душит мотор маловато будет,хватит только для спокойных полетов.
Настроенная труба - это весьма эффективный глушитель. Но правильно настроить трубу - это целое искусство. Покупка мотора 70сс может оказаться намного более экономически выгоднее полного процесса настройки труб
Настроенная труба - это весьма эффективный глушитель. Но правильно настроить трубу - это целое искусство. Покупка мотора 70сс может оказаться намного более экономически выгоднее полного процесса настройки труб
Игорь,я это понимаю. Конкретно для моего двигателя америкосы уже настроили длинну патрубка и трубу. Но трубу одного вида. Вот я по этому спросил чем отличается дутая труба от прямой?
Жень, а сколька стоит труба? И нада ешо учесть то чо ресурс у мотора будет падать гораздо бистрее. И 55 с трубой соравно небудет работать как 70. Ешо нада пошитать что будет с центровкой. Труба недаст вобше некакова влияния на центровку , она разположена далеко заде. По центровке может получитса что обичный пламя гаситель морду больше догружает чем потрубок и труба.
Несмотря на всё что пишет про настроике труби , тебе может и получитса так что подхват произxодит в самом неудобном месте , скажем при висе. Он точна небудет плавный одинаковий по всему диапазону, ибо большова прибава на мошность непочуствуеш - будет работать как харашо настроенная канистра.
Я так понимаю что трубу разсматриваеш как позицию эконoмий по деньгам. Обична это всегда на оборот.
Я би сказал так - мне на 2,3 стоит GP60cc , если тебе труба на 55 даст ровномерно больше мошности (не пик) то получитса примерна тоже самое. А GP60 на 2,3 скажу откровенна - летать можна уверенна ну чуть нехватает.
труба стоит в районе 15-20 тысяч. Мотор 70сс который я хочу стоит 107000,принципиально другой не хочу. Так что мне будет дешевле купить трубу на уже существующий мотор,чем покупать новый. У каждого свои тараканы в голове:-). Мой мотор сравнивали с ДА60 и на обоих одинаковые трубы,патрубки для каждого мотора подбирали свои(длинну методом эксперимента),ДА60 даже уступал немного. И ещё я не думаю что ресурс 3W очень быстро кончится,ведь именно эти моторы славятся своим бесконечным ресурсом. По поводу центровки насколько я понял с ДА70 эти самолеты хорошо вписываются в центровку,у моего вес 1850 грамм вместе с зажиганием,почти тоже самое. Правильная канистра настроенная дает +400-500 оборотов(списывался с пару людей у которых такие же моторы и канистры). Вот. Конечно,я бы взял ДА70 он 67000 стоит,но из за некоторых людей пошел на принцип.
ДА70 точно нормально отработает, не взирая на принципы людей
…,но из за некоторых людей пошел на принцип.
Я надеюсь что непопал в этот список 😁. По любому я желаю самово лучшево результата , тем боле, меня интересует какой будет результат. Я проста виложил своё мнение. Так как сам тоже много раз вибираю непровереный путь по которому мала кто ходил.
Незабудь проинформировать после первих испитаний.
Я надеюсь что непопал в этот список
неа )))
Незабудь проинформировать после первих испитаний.
это будет не в этом году ))