Снова ЛА-5

gvv1970
HardRock:

Комель винта в месте входа воздуха имеет практически круглое сечение, тоесть не создаёт напор воздуха.

Помимо этого там есть зависимость от радиуса… что то вроде, чем ближе к центру вращения, тем менше эффективность…😒

HardRock:

Лопасти будут больше воздуха загребать чем эта мини турбина)

Исходя из вашего первого вывода получается -Для лопастей большого самолета и модели разные законы физики?😈

Прошу прошения у топикстартера за оф. Замолкаю.😃

HardRock
gvv1970:

Помимо этого там есть зависимость от радиуса… что то вроде, чем ближе к центру вращения, тем менше эффективность…😒

Исходя из вашего первого вывода получается -Для лопастей большого самолета и модели разные законы физики?😈

Прошу прошения у топикстартера за оф. Замолкаю.😃

У оранжевого винта всё совсем иначе) винты то разные у реального самолёта и у модели

А вообще это прикольно. Мне нравится, люблю такие необычные решения)

Кузя
mexan:

Про копийность не скажу

про то что это ничего не даёт тоже интересное утверждение.
перед тем как сделать всё окончательно проверил, всё дует прекрасно для обдува аккума и рега вполне себе нормально дует. про обдув моторчика тоже продувает даже лучше чем просто без ничего с одним винтом
Винт видели около центра не дует от слова вообще и мешает встречному потоку.
ЗЫ
удивляют подобные заявления о том что это ничего не даст и тд
если уж так заявляете то фото ваших творений в студию только если хотите обсудить этот вопрос то создайте тему там и поговорим.

Petr_A

У фВ-190 От ХК примерно такие же лопатки --красиво и интересно.
Только у меня лопасти повылетали но нарисовал и напечатал новые.

14 days later
Кузя

Так и добрался до управления

Вот так вот решил с кабанчиком РВ. РН не планировал делать с самого начала.

9 months later
aviaamator

Почему-то нет фото, или это только у меня такое?