Мечтаю сделать электролёт

Anton

Экспериментировал с электролетами два года. Затея очень дорогая и бестолковая.
Итог- несколько полетов, которые можно описать словами: Шесть минут ужаса.

carwizard
Anton (27-11-2001 18:00)

…Шесть минут ужаса.

Видимо не на том пробовал летать…😦

aklion

А я вот летал сегодна 12 минут кайфа в каждом полёте, кто на чём летает 😉)

papa_karlo

А я летом попробовал серьёздную модель Пилонная гонка Спид 400, всего то 6 банок по 500мАчас, замкнутый маршрут по прямоугольному треугольнику( всё как в ф5Д классе)-на Граупнере скорость на длинной базе переваливает за 150КМЧ! А вы тут про ужас говарите:)
АДРЕНОЛИН это братцы!(кстате название этой модели именно Адренолин!😃

carwizard
Папа Карло (28-11-2001 03:51)

…название этой модели именно Адренолин!😃

Если модель называется “Адреналин”, то это точно производства С. Собакина (подмосковье). Полностью формованная мини-гонка. Летали мы на таких, да “тачка” классная и очень серьёзно сделана!

papa_karlo

Да я вкурсе у кого модели покупаю:)
А Стингер никто не пробовал? Я свой ещё не закончил- надо мотор докупить( грех такую модель с Граупнером гонять, надо или Контроник или Райнер Хаккер, кажется ещё Плеттенберг сделал 400го размера- но ещё не встречал)

Vslav

Контроник или Райнер Хаккер
=======================================
А если что поскромней типа RS 550S или
Force 550 какую модель посоветуйте?

ksk

Вот вы тут про самолетик F5D говорите. А сколько корки на такое стоят? И еще по ссылкам побродил по поводу смол, понравилось. Вот только как эти смолы достать да и во сколько это реально выходит?

papa_karlo
Vslav (29-11-2001 15:48)

Контроник или Райнер Хаккер
=======================================
А если что поскромней типа RS 550S или
Force 550 какую модель посоветуйте?

Честно говоря я не очень знаком в этими моторами- мой выбор обуславливается советами полученными от непосредственно изготовителя моих моделей-Сергея Собакина из дубны. В ближайшее время я буду вновь заказывать у него нужные мне детали, и я поинтересуюсь.
Из моего опыта -могу посоветовать моторы от MPI-вернее не от них самих,но из их каталога- это кобальт-самариевые моторы размера Спид-400, у них есть 8,10,12 и 16 тёрнс( смещение задней стенки)-что это даёт- я не совсем в курсе, знаю,что для гонок в Спид 400 мне рекомендовали 12й, питание 6 500 AR Санио, контроллер от Джети , рабочий ток до 17 А.

papa_karlo
Александр (29-11-2001 16:53)

Вот вы тут про самолетик F5D говорите. А сколько корки на такое стоят? И еще по ссылкам побродил по поводу смол, понравилось. Вот только как эти смолы достать да и во сколько это реально выходит?

Адреналин и Стингер не являются в чистом виде моделями F5D, это уменьшинные их варрианты, причём первый-больше учебная модель, а Стингер- говорят,что лучше этой модели ещё нет в класса Спид 400, причём как в лимитированном до ферритных моторов. так и в открытом, где разрешены безколлекторные моторы.
Говоря о корках на F5D- я сам не делаю подобного уровня технику-это очень дорого.есле конечно нет под боком авиационного серийного завода:)
Я могу попробовать связать Вас с С. Собакиным- его модели на сегодня лучшие в мире- в Сандиего 2000 первое место было выигранно на модели Авилник -D-99 это модель сделанная Сергеем, мотор там был Райнер Хаккер( есле память мне не изменяет). Стоит эта модель в США 255 без доставки( доставка отдельно по рыночной цене)
Вскоре должна появится модель 2000, её я ещё не видел.
За информацией по этим моделям можно глянуть вот сюда:www2.jonction.net/~icare/sobakin.htm#F5B 99

papa_karlo
Vslav (29-11-2001 15:48)

Контроник или Райнер Хаккер
=======================================
А если что поскромней типа RS 550S или
Force 550 какую модель посоветуйте?

Пардон, не сразу сообразил- эти моторы от фирмы Мабучи( как впрочем и Спид 400-практически все моторы этих серий начинают свою жизнь именно на Мабучи- а лейблы уже потом клеют:)
Летать с такими моторам конечно можно, особенно хорошо учиться( что я например сам делаю) . На Адреналине у меня стоит Граупнер Спид 400 вольт. Так что начинать вполне можно с недорогих мотоустановок.
Насколько я знаю на 550 м люди учились летать на Ф5Б моделях, только с планетарными редукторами( о которых мне не известно- у меня безколлекторные моторы на этих моделях)

Vslav

Да но для Ф5Б эти двигатели (RC550) не тяжеловаты будут? плюс планетарка,
которых в Москве в магазинах нет а
заказывать гиморно, так что на прямую
винт 8х5.