Хочу узнать все нюансы, может кто уже пробовал. Дело обстоит так, хочу одним валом соединить 2 колокола бесколекторных outrunner двигателя для увеличения КПД и увеличения максимальной мощности (в приоритете). Работать будут от одного регулятора, двигатели идентичные. Не будут ли они конфликтовать, как на такую связку отреагирует регулятор?
P.s. если нужно могу поставить 2 регулятора- не проблема вообще
Конкретно у меня безымянные 5010 двигатели на 750kv. Они довольно доступные, на 6s каждый выдает 2 килограмма тяги. Хочу их соединением получить 3.5-4 кг тяги
Не понятно как это будет выглядеть. Нет какой-нибудь картинки? На какой самолет будет устанавливаться?
с одним регулятором на два мотора чисто теоретически это работать “может”,
но нужно точное позиционирование обоих роторов относительно магнитов,
что бы четко совпадали фазы работы моторов, иначе будут срывы синхронизации,
в варианте два регулятора, без обратной связи на регуляторы от моторов ничего хорошего не выйдет
в нормальных условиях мотор “подстраивается” под частоту и фазу импульсов от регулятора,
в этом варианте они будут мешать один другому.
Не понятно как это будет выглядеть. Нет какой-нибудь картинки? На какой самолет будет устанавливаться?
я думаю, это “желание” приспособить к делу имеющееся железо
а чисто механически, в варианте б/к моторов нет никаких трудностей сделать два мотора на одном валу,
через две статора проходит вал на котором “сидят” два ротора.
Именно так. Но вопрос, можно ли их подключать к одному esc?
Подскажите как сделать это самое позиционирование? И будет ли от всей этой конструкции увеличение максимальной мощности?
начинать придется … “с 1905 года”, думаю у Вас мало шансов,
а насчет добавки мощности, КПД точно будет меньше меньшего, а еще потеряете на весе энергоустановки.
как по мне, дешевле купить нормальный мотор требуемой мощности
или сделать двухмоторную компановку.
Ну, на счёт дешевле Я бы ни сказал. 5010 двигатели мне каждый по 12$ обходятся, а мощный двигатель на подобие 6010 стоит 60+$
Демьян, соединить ваши двигатели можно. Но вы должны понимать для чего двигатели бьют на части и соединяют валами. Это широко применяется в промышленности там, где идет регулирование скорости вращения. Дает большую экономию потребления электроэнергии из-за снижения момента инерции. Вам именно это нужно? Грубо так: Есть двигатель 500 Вт, бьем его на два по 250 Вт, соединяем на 1 вал. Самолет со спокойным стилем полета с одной батареи пролетит в обоих случаях по 10 минут. Начнете дергать ручку газа с первым 8 минут, со вторым 8,3 Будете дергать ручку непрекращая, то с первым 5 минут, со вторым 6. Еще увеличится подхват модели, что несомненный плюс. Все! В остальном только гемор, причем существенный.
Соединить на один вал и один регулятор не трудно. Ротор сам встанет в нужное положение, для обеспечения синхронизации.
Ротор сам встанет в нужное положение, для обеспечения синхронизации.
а второй ? не забыли, что оба ротора на одном валу ?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41dd37293df95500777929a4":{"_id":"41dd37293df95500777929a4","hid":5575,"name":"supermario","nick":"supermario","avatar_id":null,"css":""},"4cbe87d03df955007775b0cf":{"_id":"4cbe87d03df955007775b0cf","hid":73556,"name":"сергей_романович","nick":"сергей_романович","avatar_id":null,"css":""},"4ce4d0153df9550077759c24":{"_id":"4ce4d0153df9550077759c24","hid":75106,"name":"Andry_M","nick":"Andry_M","avatar_id":null,"css":""},"5d45c2c53df95500776f8062":{"_id":"5d45c2c53df95500776f8062","hid":346562,"name":"Гена_Большой","nick":"Гена_Большой","avatar_id":null,"css":""},"64015e703627b35af4587b7a":{"_id":"64015e703627b35af4587b7a","hid":378925,"name":"Dem_yan","nick":"Dem_yan","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"64117c853627b35af4c7989c","hid":571831,"title":"Соединение валов бесщеточных двигателей","views_count":7487,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"64117c853627b35af4c7989d","first_ts":"2023-03-15T08:06:29.734Z","first_user":"64015e703627b35af4587b7a","last_post":"6414cb856371a12da955c79c","last_ts":"2023-03-17T20:20:21.673Z","last_post_hid":12,"last_user":"5d45c2c53df95500776f8062"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.