Соединение валов бесщеточных двигателей

Гена_Большой
supermario:

Не понятно как это будет выглядеть. Нет какой-нибудь картинки? На какой самолет будет устанавливаться?

я думаю, это “желание” приспособить к делу имеющееся железо
а чисто механически, в варианте б/к моторов нет никаких трудностей сделать два мотора на одном валу,
через две статора проходит вал на котором “сидят” два ротора.

Dem_yan

Именно так. Но вопрос, можно ли их подключать к одному esc?

Dem_yan

Подскажите как сделать это самое позиционирование? И будет ли от всей этой конструкции увеличение максимальной мощности?

Гена_Большой

начинать придется … “с 1905 года”, думаю у Вас мало шансов,
а насчет добавки мощности, КПД точно будет меньше меньшего, а еще потеряете на весе энергоустановки.
как по мне, дешевле купить нормальный мотор требуемой мощности
или сделать двухмоторную компановку.

Dem_yan

Ну, на счёт дешевле Я бы ни сказал. 5010 двигатели мне каждый по 12$ обходятся, а мощный двигатель на подобие 6010 стоит 60+$

Andry_M

Демьян, соединить ваши двигатели можно. Но вы должны понимать для чего двигатели бьют на части и соединяют валами. Это широко применяется в промышленности там, где идет регулирование скорости вращения. Дает большую экономию потребления электроэнергии из-за снижения момента инерции. Вам именно это нужно? Грубо так: Есть двигатель 500 Вт, бьем его на два по 250 Вт, соединяем на 1 вал. Самолет со спокойным стилем полета с одной батареи пролетит в обоих случаях по 10 минут. Начнете дергать ручку газа с первым 8 минут, со вторым 8,3 Будете дергать ручку непрекращая, то с первым 5 минут, со вторым 6. Еще увеличится подхват модели, что несомненный плюс. Все! В остальном только гемор, причем существенный.

Соединить на один вал и один регулятор не трудно. Ротор сам встанет в нужное положение, для обеспечения синхронизации.

Гена_Большой
Andry_M:

Ротор сам встанет в нужное положение, для обеспечения синхронизации.

а второй ? не забыли, что оба ротора на одном валу ?