ZOOM XXL
Планирую покупку вот такого самолета. Просьба ко всем, имеющим информацию о нем, поделитесь пожалуйста впечатлениями. Как летает?
Есть такой. Летает как и Super Zoom 4D только больше. К ветру не так чувствителен, это плюс.
Главное правильно подобрать мотоустановку.
Я сначала поставил AXI потом поменял на DualSky XM3548-4.
Ну и как все контурники делал на трубке.
Планирую покупку вот такого самолета. Просьба ко всем, имеющим информацию о нем, поделитесь пожалуйста впечатлениями. Как летает?
НЕ ДАЙ БОГ СЕЁ УБОЖЕСТВО КУПИТЬ!
Студень ИЗ ЕПП!!!
Проще деньги просто выкинуть!
При таком Махе слишком хлипкий фюз и крыло надо угля вклеить кило 3!, Ну и повесить на стенку
для форса типа есть и только!
За такие бабки покупаеться нормальный ДВС фан! УЖЕ с мотором !! ХИ!
У тех кто это убожество купил уже полно предложений об обратной продеже!!!
А как туда трубка вставляется? Я просто никогда не имел дела с контурными самолетами 😃
Читаем выше.
Трубку 12-16мм в фюз. На торец через фланец крепим мотор. Крыло со штатным усилением как камень.
Какой студень? 😠 Вы его в руках держали? А что будет с бальзой после краша? А этому все пофиг, убедились в этот понедельник еще раз.
Насчет убожества тоже не согласен, в воздухе хорошо смотрится.
А продается на форуме много чего, и не значит что это г…но.
Считаю эту модель как лучший вариант таскать что-либо (камеру, фотик, да хоть все сразу 😃 )
Может почти стоять, а может и зажечь. Да и висит очень хорошо.
Трубка ставися так:
- режем фюз по оси мотора на всю длину;
- делаем выборку Dremelом каким-нибудь шарошкой в обоих половинках под размер трубки;
- Склеиваем циакрином на ровной поверхности
Шов потом закрывается синими накладками и вуаля
Трубки метровой не хватит на всю длину поэтому можно нарастить меньшим диаметром со стороны хвоста. Установив фланец сразу имеем мотораму.
Алюминивые проволочки из комплекта выкидываем нафих, либо используем где-нибудь как тяги.
Фюз после этого как камень. Вместо алюминиевой трубки из комплекта ставим угольную, хотя можно и оставить. Крыло собираем по инструкции. Очень жесткая консрукция получается. И легкая вдобавок.
Вообще если проявить творческий подход. то и из г…на конфетку можно сделать. А эта моделька далеко не г…но. Почитайте отзывы на зарубежных форумах.
Хотя в расцветке от Гиперион он мне больше нравится
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4567
Большое спасибо за такой развернутый ответ. Беру!
😃 Рад был помочь. Если еще будут вопросы рад буду ответить.
Собрали несколько штук. Есть кой-какой опыт 😃
Я себе тоже такой купил. Еще не летал. Не могу найти винты 14х4, 14х6. Посмотрим, что за зверь.
P.S. Может у кого есть такие винты?
А что за мотор?
У меня для DualSky XM3548-4 винты 11*5 идеально встали.
А что за мотор?
У меня для DualSky XM3548-4 винты 11*5 идеально встали.
AXI 2826\10
Я собрал еще один ! Собирал на трубе 10мм нет смыста ставить толще . насчет фланца на последних 2 неставил потамучто приходится сильно выкашивать мотор для ножа . в последний модификации использовал 4 цифровые сервы Multiplex - hobbyforyou.ru/catalog/709-11346.html , Регулятор Quark Air Master 80B - www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6813/ , мотор AXI 2826/10 , Аккумуляторы 3s1p 3700 EVO20 . Также проблема щас с винтами ,ставил 14.2х4 ток рабочий 40 ампер ,в рывке 48 , мало надо грузить но винтов в москве нет придется заказывать с башни дерево 15х5.
внес много изменений в последнюю модификащию ( а их у меня было 6 моделей ) , на руле высоты использовал промежуточную качалку 150мм , что позволило сыкономить на машинке и на весе на хвосте , полетный вес составляет 1700 что для него тфу бумажка .
Если нужны фотки изменений могу выложить !? Если возникнут вопросы можно обращаться в личку !
Я видел. Интересное решение. Фотки думаю неплохо было-бы выложить.
Коллективный опыт, панимаешь 😃
НЕ ДАЙ БОГ СЕЁ УБОЖЕСТВО КУПИТЬ!
Студень ИЗ ЕПП!!!
Проще деньги просто выкинуть!
При таком Махе слишком хлипкий фюз и крыло надо угля вклеить кило 3!, Ну и повесить на стенку
для форса типа есть и только!
За такие бабки покупаеться нормальный ДВС фан! УЖЕ с мотором !! ХИ!
У тех кто это убожество купил уже полно предложений об обратной продеже!!!
Вы неправы ! Вы видели этот самолет в полете фана ? Насчет проще выкинуть деньги я с вами согласен можно купить и двс фан и трястись над ним трепетно мучится с мотором , мыт его после каждого полета , а потом когда -10 на улице мне достаточно 2 минут чтобы взлететь , отлетать 10 минут сесть и уехать вот это меня не напрягает , достаточно в свое время выкинул денег 😦 . А когда у меня зум словил полный отказ по помехе и воткнулся на полном газу с 10 метров ,вертикально ,так что трубу между крыльями пришлось спиливать потому что вытащить нельзя было ( а это все повреждения , а да винт еще ) так он через 2 часа уже висел как новый возле меня ! а насчет продаж зума их продают только по причине того что просто хочется что то изменить в новом ,( это не говорит о том что предыдущий был плохо собран ) просто всегда есть что можно улучшить а разбирать готовое изделие нет никакого смысла . 😠
Да и прошу заметить что мне и взлетка ненужна взлет с руки посадка в руки , я даже колеса не пачкую . 😃
ИНХО: Загоняться на электричку ЕПП махом больше метра слишком дорого…
ИНХО: Загоняться на электричку ЕПП махом больше метра слишком дорого…
Зато практично 😁 Особенно зимой. Это тоже денег стоит. Хотя… Для многих сама подготовка к полетам доставляет гораздо большее удовольствие, чем сами полеты.
У меня тоже такой. Летает отл. , всем кто летает рядом нравится! Один ДВСник посмотрев решил попробовать “большое” электричество. Собирал зум как в мануале, только алюм. поменял на уголь 5х1мм жескость оч. хор. Крыло собрал без фанеры. Туда отл. встала конусная угольная трубка от удочки(продаются на птичем рынке по 250р). Трубу не вклеивал, посадил её на монтажную пену после высыхания просто срезал что вылезло. На алюм. трубу плотно по месту подмотал скоч. Вес зума с двумя 2100 бат. около 1500гр.
Если у кого есть фотки выложите пож, интересно взглянуть, как он собирается (ведь он разборный), хотелось-бы на конструкцию посмотреть.
Зато практично 😁 Особенно зимой
Аргументируйте пожалуйста, и наче пустой трёп!
Мой бензиныч заводиться при -29! Проверенно!
4х тактник на 15% нитры + синтетика заводили при - 20!
Куда вы на с литием в такой мороз…
А электрички я люблю “зальные” потому как крытый стадион рядом и зимой там можно зажигать…
Но пущать полутора метровое ЕПП ну уж извените Извратеццц…
Аргументируйте пожалуйста, и наче пустой трёп!
Мой бензиныч заводиться при -29! Проверенно!
4х тактник на 15% нитры + синтетика заводили при - 20!
Куда вы на с литием в такой мороз…А электрички я люблю “зальные” потому как крытый стадион рядом и зимой там можно зажигать…
Но пущать полутора метровое ЕПП ну уж извените Извратеццц…
А я , как раз ничего не имею против ДВС. У меня они тоже есть. 😁 Просто требует дополнительных телодвижений при подготовке к полету. А после полета- тем более. Но есть свой шарм. Особенно при стечении зрителей- звук, дым…По поводу лития… Если установить теплые акки непосредственно перед полетом, ничего страшного не происходит. А то, что у Вас заводится при -29, так это же не у всех. Берем среднего любителя и смотрим на геморрой с заводкой 😊 А так…Никто никого не переспорит, что лучше. Вечная тема.
Аргументируйте пожалуйста, и наче пустой трёп!
Мой бензиныч заводиться при -29! Проверенно!
4х тактник на 15% нитры + синтетика заводили при - 20!
Куда вы на с литием в такой мороз…А электрички я люблю “зальные” потому как крытый стадион рядом и зимой там можно зажигать…
Но пущать полутора метровое ЕПП ну уж извените Извратеццц…
Ага а при -29 Вы чем рулите 😊 ?
Или прошу прощения Вы в хлам обмороженный?