ZOOM XXL

Маэстро

Я себе тоже такой купил. Еще не летал. Не могу найти винты 14х4, 14х6. Посмотрим, что за зверь.
P.S. Может у кого есть такие винты?

VC555

А что за мотор?
У меня для DualSky XM3548-4 винты 11*5 идеально встали.

Маэстро
VC555:

А что за мотор?
У меня для DualSky XM3548-4 винты 11*5 идеально встали.

AXI 2826\10

Reactor

Я собрал еще один ! Собирал на трубе 10мм нет смыста ставить толще . насчет фланца на последних 2 неставил потамучто приходится сильно выкашивать мотор для ножа . в последний модификации использовал 4 цифровые сервы Multiplex - hobbyforyou.ru/catalog/709-11346.html , Регулятор Quark Air Master 80B - www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6813/ , мотор AXI 2826/10 , Аккумуляторы 3s1p 3700 EVO20 . Также проблема щас с винтами ,ставил 14.2х4 ток рабочий 40 ампер ,в рывке 48 , мало надо грузить но винтов в москве нет придется заказывать с башни дерево 15х5.

внес много изменений в последнюю модификащию ( а их у меня было 6 моделей ) , на руле высоты использовал промежуточную качалку 150мм , что позволило сыкономить на машинке и на весе на хвосте , полетный вес составляет 1700 что для него тфу бумажка .

Если нужны фотки изменений могу выложить !? Если возникнут вопросы можно обращаться в личку !

VC555

Я видел. Интересное решение. Фотки думаю неплохо было-бы выложить.
Коллективный опыт, панимаешь 😃

Reactor
RX3QMM:

НЕ ДАЙ БОГ СЕЁ УБОЖЕСТВО КУПИТЬ!
Студень ИЗ ЕПП!!!
Проще деньги просто выкинуть!
При таком Махе слишком хлипкий фюз и крыло надо угля вклеить кило 3!, Ну и повесить на стенку
для форса типа есть и только!
За такие бабки покупаеться нормальный ДВС фан! УЖЕ с мотором !! ХИ!
У тех кто это убожество купил уже полно предложений об обратной продеже!!!

Вы неправы ! Вы видели этот самолет в полете фана ? Насчет проще выкинуть деньги я с вами согласен можно купить и двс фан и трястись над ним трепетно мучится с мотором , мыт его после каждого полета , а потом когда -10 на улице мне достаточно 2 минут чтобы взлететь , отлетать 10 минут сесть и уехать вот это меня не напрягает , достаточно в свое время выкинул денег 😦 . А когда у меня зум словил полный отказ по помехе и воткнулся на полном газу с 10 метров ,вертикально ,так что трубу между крыльями пришлось спиливать потому что вытащить нельзя было ( а это все повреждения , а да винт еще ) так он через 2 часа уже висел как новый возле меня ! а насчет продаж зума их продают только по причине того что просто хочется что то изменить в новом ,( это не говорит о том что предыдущий был плохо собран ) просто всегда есть что можно улучшить а разбирать готовое изделие нет никакого смысла . 😠

Да и прошу заметить что мне и взлетка ненужна взлет с руки посадка в руки , я даже колеса не пачкую . 😃

RX3QMM

ИНХО: Загоняться на электричку ЕПП махом больше метра слишком дорого…

Маэстро
RX3QMM:

ИНХО: Загоняться на электричку ЕПП махом больше метра слишком дорого…

Зато практично 😁 Особенно зимой. Это тоже денег стоит. Хотя… Для многих сама подготовка к полетам доставляет гораздо большее удовольствие, чем сами полеты.

Alxs

У меня тоже такой. Летает отл. , всем кто летает рядом нравится! Один ДВСник посмотрев решил попробовать “большое” электричество. Собирал зум как в мануале, только алюм. поменял на уголь 5х1мм жескость оч. хор. Крыло собрал без фанеры. Туда отл. встала конусная угольная трубка от удочки(продаются на птичем рынке по 250р). Трубу не вклеивал, посадил её на монтажную пену после высыхания просто срезал что вылезло. На алюм. трубу плотно по месту подмотал скоч. Вес зума с двумя 2100 бат. около 1500гр.

konnok

Если у кого есть фотки выложите пож, интересно взглянуть, как он собирается (ведь он разборный), хотелось-бы на конструкцию посмотреть.

RX3QMM
Маэстро:

Зато практично 😁 Особенно зимой

Аргументируйте пожалуйста, и наче пустой трёп!
Мой бензиныч заводиться при -29! Проверенно!
4х тактник на 15% нитры + синтетика заводили при - 20!
Куда вы на с литием в такой мороз…

А электрички я люблю “зальные” потому как крытый стадион рядом и зимой там можно зажигать…
Но пущать полутора метровое ЕПП ну уж извените Извратеццц…

Маэстро
RX3QMM:

Аргументируйте пожалуйста, и наче пустой трёп!
Мой бензиныч заводиться при -29! Проверенно!
4х тактник на 15% нитры + синтетика заводили при - 20!
Куда вы на с литием в такой мороз…

А электрички я люблю “зальные” потому как крытый стадион рядом и зимой там можно зажигать…
Но пущать полутора метровое ЕПП ну уж извените Извратеццц…

А я , как раз ничего не имею против ДВС. У меня они тоже есть. 😁 Просто требует дополнительных телодвижений при подготовке к полету. А после полета- тем более. Но есть свой шарм. Особенно при стечении зрителей- звук, дым…По поводу лития… Если установить теплые акки непосредственно перед полетом, ничего страшного не происходит. А то, что у Вас заводится при -29, так это же не у всех. Берем среднего любителя и смотрим на геморрой с заводкой 😊 А так…Никто никого не переспорит, что лучше. Вечная тема.

samabs
RX3QMM:

Аргументируйте пожалуйста, и наче пустой трёп!
Мой бензиныч заводиться при -29! Проверенно!
4х тактник на 15% нитры + синтетика заводили при - 20!
Куда вы на с литием в такой мороз…

А электрички я люблю “зальные” потому как крытый стадион рядом и зимой там можно зажигать…
Но пущать полутора метровое ЕПП ну уж извените Извратеццц…

Ага а при -29 Вы чем рулите 😊 ?
Или прошу прощения Вы в хлам обмороженный?

abortsoft

Какой для него мотор(из пилотажевских), аккумулятор, регулятор?

Reactor

Мотор рекомендую взять Axi 2826/10, рег ампер на 70 ( отсекает не по току а по температуре ) аккумы
pilotege 3s2p 2100 16c или тамже evo20 3s1p 3700 22c.

фото изменений , фото крыла будут позже !

Alxs
abortsoft:

Какой для него мотор(из пилотажевских), аккумулятор, регулятор?

Мотор 3025-6, но померил обороты получилось 985об\в (должно быть 1255) как у 3025-8. Не знаю все они такие или мне такой попался! Весит в пол газа.Акки 2100 16С две штуки.Регулятор стамина 75. Пять серв 81мг. На фото крыла -угольная трубка вместо фанеры.

splyshev
VC555:

Вообще если проявить творческий подход. то и из г…на конфетку можно сделать. А эта моделька далеко не г…но. Почитайте отзывы на зарубежных форумах.
Хотя в расцветке от Гиперион он мне больше нравится
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4567

можно вопрос? я купил супер зум 4д, собираюсь собирать (хи-хи первый раз), но плохо понимаю что такое выкос? и вообче на этот сам его надо делать или нет?

Reactor

В принцепи мне выкос нужен только для полета на ноже ! если я его неделаю модел на ноже уводит и довольно сильно ( опять же таки у меня )

Насчет трубы по крылу , прикольно , надо взять на вооружение , те кто вклеивал в крыло фанеру понимают о чем я . Если вас незатруднит взвести оду полавинку крыла ,интересен вес с трубой !

konnok
Alxs:

Мотор 3025-6, но померил обороты получилось 985об\в (должно быть 1255) как у 3025-8. Не знаю все они такие или мне такой попался! Весит в пол газа.Акки 2100 16С две штуки.Регулятор стамина 75. Пять серв 81мг. На фото крыла -угольная трубка вместо фанеры.

А в фюзеляже труба (точнее боковины фюзеляжа ) усилены накладками, или просто в ЕПП вклеина и этого хватает?

Alxs
konnok:

А в фюзеляже труба (точнее боковины фюзеляжа ) усилены накладками, или просто в ЕПП вклеина и этого хватает?

Выше уже писал,собирал по мануалу. Только вместо ал. прутков ставил уголь 5х1мм. Трубы в фюзе нет. Жескость фюз. оч. хорошая получилась. Крыло взвешу завтра.

Alxs
Reactor:

В принцепи мне выкос нужен только для полета на ноже ! если я его неделаю модел на ноже уводит и довольно сильно ( опять же таки у меня )

Насчет трубы по крылу , прикольно , надо взять на вооружение , те кто вклеивал в крыло фанеру понимают о чем я . Если вас незатруднит взвести оду полавинку крыла ,интересен вес с трубой !

Вес крыла с сервой 81мг и армированным скочем по передней кромке 205гр. Диаметры конусной трубы 13.5мм-17мм длинна ок. метра вставлял до плотной посадки концы обрезал по месту. Положил на весы другое крыло -219гр, точность весов ±1гр. 😃