ZOOM XXL
Зато практично 😁 Особенно зимой
Аргументируйте пожалуйста, и наче пустой трёп!
Мой бензиныч заводиться при -29! Проверенно!
4х тактник на 15% нитры + синтетика заводили при - 20!
Куда вы на с литием в такой мороз…
А электрички я люблю “зальные” потому как крытый стадион рядом и зимой там можно зажигать…
Но пущать полутора метровое ЕПП ну уж извените Извратеццц…
Аргументируйте пожалуйста, и наче пустой трёп!
Мой бензиныч заводиться при -29! Проверенно!
4х тактник на 15% нитры + синтетика заводили при - 20!
Куда вы на с литием в такой мороз…А электрички я люблю “зальные” потому как крытый стадион рядом и зимой там можно зажигать…
Но пущать полутора метровое ЕПП ну уж извените Извратеццц…
А я , как раз ничего не имею против ДВС. У меня они тоже есть. 😁 Просто требует дополнительных телодвижений при подготовке к полету. А после полета- тем более. Но есть свой шарм. Особенно при стечении зрителей- звук, дым…По поводу лития… Если установить теплые акки непосредственно перед полетом, ничего страшного не происходит. А то, что у Вас заводится при -29, так это же не у всех. Берем среднего любителя и смотрим на геморрой с заводкой 😊 А так…Никто никого не переспорит, что лучше. Вечная тема.
Аргументируйте пожалуйста, и наче пустой трёп!
Мой бензиныч заводиться при -29! Проверенно!
4х тактник на 15% нитры + синтетика заводили при - 20!
Куда вы на с литием в такой мороз…А электрички я люблю “зальные” потому как крытый стадион рядом и зимой там можно зажигать…
Но пущать полутора метровое ЕПП ну уж извените Извратеццц…
Ага а при -29 Вы чем рулите 😊 ?
Или прошу прощения Вы в хлам обмороженный?
Какой для него мотор(из пилотажевских), аккумулятор, регулятор?
Мотор рекомендую взять Axi 2826/10, рег ампер на 70 ( отсекает не по току а по температуре ) аккумы
pilotege 3s2p 2100 16c или тамже evo20 3s1p 3700 22c.
фото изменений , фото крыла будут позже !
Какой для него мотор(из пилотажевских), аккумулятор, регулятор?
Мотор 3025-6, но померил обороты получилось 985об\в (должно быть 1255) как у 3025-8. Не знаю все они такие или мне такой попался! Весит в пол газа.Акки 2100 16С две штуки.Регулятор стамина 75. Пять серв 81мг. На фото крыла -угольная трубка вместо фанеры.
Вообще если проявить творческий подход. то и из г…на конфетку можно сделать. А эта моделька далеко не г…но. Почитайте отзывы на зарубежных форумах.
Хотя в расцветке от Гиперион он мне больше нравится
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4567
можно вопрос? я купил супер зум 4д, собираюсь собирать (хи-хи первый раз), но плохо понимаю что такое выкос? и вообче на этот сам его надо делать или нет?
В принцепи мне выкос нужен только для полета на ноже ! если я его неделаю модел на ноже уводит и довольно сильно ( опять же таки у меня )
Насчет трубы по крылу , прикольно , надо взять на вооружение , те кто вклеивал в крыло фанеру понимают о чем я . Если вас незатруднит взвести оду полавинку крыла ,интересен вес с трубой !
Мотор 3025-6, но померил обороты получилось 985об\в (должно быть 1255) как у 3025-8. Не знаю все они такие или мне такой попался! Весит в пол газа.Акки 2100 16С две штуки.Регулятор стамина 75. Пять серв 81мг. На фото крыла -угольная трубка вместо фанеры.
А в фюзеляже труба (точнее боковины фюзеляжа ) усилены накладками, или просто в ЕПП вклеина и этого хватает?
А в фюзеляже труба (точнее боковины фюзеляжа ) усилены накладками, или просто в ЕПП вклеина и этого хватает?
Выше уже писал,собирал по мануалу. Только вместо ал. прутков ставил уголь 5х1мм. Трубы в фюзе нет. Жескость фюз. оч. хорошая получилась. Крыло взвешу завтра.
В принцепи мне выкос нужен только для полета на ноже ! если я его неделаю модел на ноже уводит и довольно сильно ( опять же таки у меня )
Насчет трубы по крылу , прикольно , надо взять на вооружение , те кто вклеивал в крыло фанеру понимают о чем я . Если вас незатруднит взвести оду полавинку крыла ,интересен вес с трубой !
Вес крыла с сервой 81мг и армированным скочем по передней кромке 205гр. Диаметры конусной трубы 13.5мм-17мм длинна ок. метра вставлял до плотной посадки концы обрезал по месту. Положил на весы другое крыло -219гр, точность весов ±1гр. 😃
Вес крыла с сервой 81мг и армированным скочем по передней кромке 205гр. Диаметры конусной трубы 13.5мм-17мм длинна ок. метра вставлял до плотной посадки концы обрезал по месту. Положил на весы другое крыло -219гр, точность весов ±1гр. 😃
А Вы считаете, что есть смысл его обклеивать скотчем? Только, чтобы меньше пачкался?
А Вы считаете, что есть смысл его обклеивать скотчем? Только, чтобы меньше пачкался?
Вы правы особого смысла в этом нет. Обклеена только передняя кромка крыла скочем 25мм. для посадок в траву. Мыть его приходится в ванной-зима блин без снега 😃
Кто нибудь скажет а сколько весит крыло зума с фанерой?
Вы правы особого смысла в этом нет. Обклеена только передняя кромка крыла скочем 25мм. для посадок в траву. Мыть его приходится в ванной-зима блин без снега 😃
Кто нибудь скажет а сколько весит крыло зума с фанерой?
250 с машинкой цифрой 30 грамовой ! Кстати я его немою !! уменя даже колеса земли не видели ,взлет с руки посадка на висении в руку ! 😁
250 с машинкой цифрой 30 грамовой ! Кстати я его немою !! уменя даже колеса земли не видели ,взлет с руки посадка на висении в руку ! 😁
С руки у меня тож улетает! Но поймать потом - не получается 😁 😁 😁
С руки у меня тож улетает! Но поймать потом - не получается 😁 😁 😁
Просто нужен бо-о-льшой сачок 😁
Ага а при -29 Вы чем рулите 😊 ?
А перчаски хб-шные не судьба одеть и коньчики на 2х пальцах чють подрезать, да и обмерзаеш обычно когда сильный ветер, когда ветра нет всё ок…
В принцепи мне выкос нужен
Я делал выкос на пеналёте махом до 0,95 метра, 1 - 1,5 градуса в право…
😃 Рад был помочь. Если еще будут вопросы рад буду ответить.
Собрали несколько штук. Есть кой-какой опыт 😃
Уважаемые коллеги! помогите плиз (самостоятельные поиски пока результатов не дали)!
Плохо быть чайником (это я про себя)
Как я уже писал – купил супер зум 4д……
Контроллер для бесколлекторного двигателя “Pilotage Stamina 30A V2 Heli”, BEC
Приемник “Pilotage-6 Digital”, 40MHz, FM, микро, 6 каналов
собираю (первый раз между прочим) и с электроникой запутался совсем! Инструкции к приемнику и контролеру более чем скромные
Вопрос:
- от контроллера к приемнику к какому каналу разъем втыкать? (ну нигде про это не написано! знают наверное все акроме меня)
- если выключателя у регулятора нет, то вся система заработает как тока я включу пульт управления?
Мотор рекомендую взять Axi 2826/10, рег ампер на 70 ( отсекает не по току а по температуре ) аккумы
pilotege 3s2p 2100 16c или тамже evo20 3s1p 3700 22c.фото изменений , фото крыла будут позже !
здрасти!
а можно сделать фотку и показать самик в том месте где приемник стоит?
Вот 😁 😁 😁
Вот 😁 😁 😁
круто! а с другой стороны фюзеляжа? куда разъемчики собираются?
Провод ВЕС от регулятора “втыкается” в 3 канал (газа) приемника. Вся “система”, установленная в самолете заработает, как только Вы подключите аккумулятор. Но ВСЕГДА сначала надо включать передатчик, а уж потом “борт”. Удачи!