ZOOM XXL

Reactor

В принцепи мне выкос нужен только для полета на ноже ! если я его неделаю модел на ноже уводит и довольно сильно ( опять же таки у меня )

Насчет трубы по крылу , прикольно , надо взять на вооружение , те кто вклеивал в крыло фанеру понимают о чем я . Если вас незатруднит взвести оду полавинку крыла ,интересен вес с трубой !

konnok
Alxs:

Мотор 3025-6, но померил обороты получилось 985об\в (должно быть 1255) как у 3025-8. Не знаю все они такие или мне такой попался! Весит в пол газа.Акки 2100 16С две штуки.Регулятор стамина 75. Пять серв 81мг. На фото крыла -угольная трубка вместо фанеры.

А в фюзеляже труба (точнее боковины фюзеляжа ) усилены накладками, или просто в ЕПП вклеина и этого хватает?

Alxs
konnok:

А в фюзеляже труба (точнее боковины фюзеляжа ) усилены накладками, или просто в ЕПП вклеина и этого хватает?

Выше уже писал,собирал по мануалу. Только вместо ал. прутков ставил уголь 5х1мм. Трубы в фюзе нет. Жескость фюз. оч. хорошая получилась. Крыло взвешу завтра.

Alxs
Reactor:

В принцепи мне выкос нужен только для полета на ноже ! если я его неделаю модел на ноже уводит и довольно сильно ( опять же таки у меня )

Насчет трубы по крылу , прикольно , надо взять на вооружение , те кто вклеивал в крыло фанеру понимают о чем я . Если вас незатруднит взвести оду полавинку крыла ,интересен вес с трубой !

Вес крыла с сервой 81мг и армированным скочем по передней кромке 205гр. Диаметры конусной трубы 13.5мм-17мм длинна ок. метра вставлял до плотной посадки концы обрезал по месту. Положил на весы другое крыло -219гр, точность весов ±1гр. 😃

Маэстро
Alxs:

Вес крыла с сервой 81мг и армированным скочем по передней кромке 205гр. Диаметры конусной трубы 13.5мм-17мм длинна ок. метра вставлял до плотной посадки концы обрезал по месту. Положил на весы другое крыло -219гр, точность весов ±1гр. 😃

А Вы считаете, что есть смысл его обклеивать скотчем? Только, чтобы меньше пачкался?

Alxs
Маэстро:

А Вы считаете, что есть смысл его обклеивать скотчем? Только, чтобы меньше пачкался?

Вы правы особого смысла в этом нет. Обклеена только передняя кромка крыла скочем 25мм. для посадок в траву. Мыть его приходится в ванной-зима блин без снега 😃

Кто нибудь скажет а сколько весит крыло зума с фанерой?

Reactor
Alxs:

Вы правы особого смысла в этом нет. Обклеена только передняя кромка крыла скочем 25мм. для посадок в траву. Мыть его приходится в ванной-зима блин без снега 😃

Кто нибудь скажет а сколько весит крыло зума с фанерой?

250 с машинкой цифрой 30 грамовой ! Кстати я его немою !! уменя даже колеса земли не видели ,взлет с руки посадка на висении в руку ! 😁

Alxs
Reactor:

250 с машинкой цифрой 30 грамовой ! Кстати я его немою !! уменя даже колеса земли не видели ,взлет с руки посадка на висении в руку ! 😁

С руки у меня тож улетает! Но поймать потом - не получается 😁 😁 😁

Маэстро
Alxs:

С руки у меня тож улетает! Но поймать потом - не получается 😁 😁 😁

Просто нужен бо-о-льшой сачок 😁

RX3QMM
samabs:

Ага а при -29 Вы чем рулите 😊 ?

А перчаски хб-шные не судьба одеть и коньчики на 2х пальцах чють подрезать, да и обмерзаеш обычно когда сильный ветер, когда ветра нет всё ок…

Reactor:

В принцепи мне выкос нужен

Я делал выкос на пеналёте махом до 0,95 метра, 1 - 1,5 градуса в право…

splyshev
VC555:

😃 Рад был помочь. Если еще будут вопросы рад буду ответить.
Собрали несколько штук. Есть кой-какой опыт 😃

Уважаемые коллеги! помогите плиз (самостоятельные поиски пока результатов не дали)!
Плохо быть чайником (это я про себя)

Как я уже писал – купил супер зум 4д……
Контроллер для бесколлекторного двигателя “Pilotage Stamina 30A V2 Heli”, BEC
Приемник “Pilotage-6 Digital”, 40MHz, FM, микро, 6 каналов

собираю (первый раз между прочим) и с электроникой запутался совсем! Инструкции к приемнику и контролеру более чем скромные

Вопрос:

  1. от контроллера к приемнику к какому каналу разъем втыкать? (ну нигде про это не написано! знают наверное все акроме меня)
  2. если выключателя у регулятора нет, то вся система заработает как тока я включу пульт управления?
Reactor:

Мотор рекомендую взять Axi 2826/10, рег ампер на 70 ( отсекает не по току а по температуре ) аккумы
pilotege 3s2p 2100 16c или тамже evo20 3s1p 3700 22c.

фото изменений , фото крыла будут позже !

здрасти!
а можно сделать фотку и показать самик в том месте где приемник стоит?

splyshev
Reactor:

Вот 😁 😁 😁

круто! а с другой стороны фюзеляжа? куда разъемчики собираются?

Маэстро

Провод ВЕС от регулятора “втыкается” в 3 канал (газа) приемника. Вся “система”, установленная в самолете заработает, как только Вы подключите аккумулятор. Но ВСЕГДА сначала надо включать передатчик, а уж потом “борт”. Удачи!

6wings

насчет газа на третьем канале - не надо обобщать. У МРХ, например, стандартно на третьем канале руддер (что, кстати, является более естественным), а газ на четвертом.

Маэстро
6wings:

насчет газа на третьем канале - не надо обобщать. У МРХ, например, стандартно на третьем канале руддер (что, кстати, является более естественным), а газ на четвертом.

Согласен 😃 Ну, в общем включаем в канал газа.

Reactor
Reactor:

круто! а с другой стороны фюзеляжа? куда разъемчики собираются?

С другой стороны тоже самое !! 😁 😁 😁 Приемник полностью убирается !

11 days later
Бодрис
Reactor:

Мотор рекомендую взять Axi 2826/10, рег ампер на 70 ( отсекает не по току а по температуре ) аккумы
pilotege 3s2p 2100 16c или тамже evo20 3s1p 3700 22c.

фото изменений , фото крыла будут позже !

А я обе половинки руля стабилизатора склеил сосновой реечкой (т.е. “объеденил”), в руле киля пришлось сделать полукруглый вырез R=25. И всё! Хватает одной рул машинки.
А с промежуточной качалкой эт сложновато выходит.

Reactor
Бодрис:

А я обе половинки руля стабилизатора склеил сосновой реечкой (т.е. “объеденил”), в руле киля пришлось сделать полукруглый вырез R=25. И всё! Хватает одной рул машинки.
А с промежуточной качалкой эт сложновато выходит.

Возможно ! но у меня нагрузка разнесена 55 на 45 .

Бодрис

И всё же при сравнении цена-качество, Zoom кот на размер меньше, ничуть не проигрывает большому. Многое даёт при освоении 3D, более вертляв, менее убиваем, временных затрат на сборку будет по-менее, а время полёта по-более, да и денег на всё-правсё в пару раз меньше. Вопрос: а стоит ли эстэтское впечатлние от болшего размера таких затрат?

6wings

XXL более “летучий”, проще в управлении и может нести бОльшую полезную нагрузку.
А обычный суперзум - это уже просто классика. Летит всегда, летит везде, в любом варианте сборки, гораздо более бюджетный, чем XXL и, при всём этом, летает очень хорошо и может летать очень по-разному 😁