Шарниры крепления рулей

aei66

Доброго дня Всем!

Имеется самик Expo 3D, соединения всех рулей сделаны скотчем , входящим в набор самолета. Через месяц после сборки имеем практически все рули отвалившимися…
Вопрос, какие существуют технологии , кроме скотча и майларовых петель, изготовления мини шарниров? Не только для таких, но вообще для самолей маленьких размеров… Понятно – проще купить, но у нас нет в продаже маленьких (только для ДВС) . Есть еще армированный скотч, но он мерзнет и рули тугие и малоподвижные (видимо это вариант только для лета)…

Кто , что посоветует ?
С уважением.

gensek

Самый оптимальный вариан - армированный скотч, только его нужно наклеивать не сплошной полоской, а в шахматном порядке из склееных двух кусочков длинной 15-20мм клейкой стороной друг к другу с нахлёстом 5мм. А управление на холоде тугое не из за скотча, мёрзнут сервы.

DimaJet

Лично я все рули делаю на петлях из концеляских скрепок (без цветной оболочки) и алюминиевых банок из под пива скажем…
Это более трудоёмкая технология чем скотч и вклеивается это раз и навсегда… но зато надёжно, дёшево и сердито…
Беру разгибаю канцелярскую скрепку, сгибаю с одной стороны под 90гр. , вырезаю из банки полоску
алюминия шириной 1 см примерно… огибаю вокруг скрепки, обжимаю по скрепке пасатижами…и загибаю второй конец скрепки… можно кстати промазать смазкой…
после этого подрезаю уголки петли чтобы лучьше вставлялась, зачищаю грубой шкуркой штырьки скрепки чтобы образовалась шероховататая поверхность… и вклеиваю… и бальза и пенопласт держится очень хорошо… можно вклеивать на 5 минутной смоле типа Поксипол или момент…если пользоваться эпоксидкой то есть опасность затекания смолы в петлю… обычно скрепку вклеиваю в крыло, а в руль вставляется полоска алюминия… обычно хватает 2 петель на руль, ну если элерон, то побольше… в зависимости от поперечной жесткости руля…
если делать всё аккуратно и соосно то получается очень лёгкое в движении соединение и никаких люфтов…