Могу я расчитывать на резюме по следующей конфигурации?
collapse,
огромное спасибо за исчерпывающий ответ!
Уяснил и про “кирпич”. 😒
Не принципиально 1100, можно было бы рассмотреть и больший размах. Но, как я понял, готовых решений мне вряд ли тут предложат? 😕
Но, как я понял, готовых решений мне вряд ли тут предложат? 😕
Ну… я там спрашивал про чисто пилотажный самолет, для комплекса F3A. Если Вы не так категоричны в требованиях, то есть много вариантов либо с 3D-пилотажками (что мне лично не хотелось), либо с чуть недостаточными пилотажными свойствами (полу-копии например - между прочим очень даже приличные), или пилотажные тренеры (кстати, тоже как вариант)… Так что нетак все плохо. Просто я поставил задачу довольно конкретно, и под нее не нашлось пока вариантов, на 100% соответствующих моему запросу…
Я вот щас срочно ищу компромисс - хотел к лету, а деньги вдруг неожиданно появились - не хочу откладывать, пока они не растворились в какой-нить очередной фигне 😃…
Думаю, не ужаться ли в размерах до 1100 :
fliton.com/new/product/storm.asp
collapse,
мне пока не хотелось бы думать об экстримальном пилотаже. Скорее, хочется освоить и увидеть красивый полет с классическими фигурами пилотажа. А по самой модели - больше импонируют копии или полукопии. Размер - до полутора метров вполне транспортабелен (багажник Эксплорера достаточно вместителен).
Теперь уж точно “вижу”, что я хочу.
- Крупный, крепкий тренер.
- Полукопия (копия) в границах 2-х кг.
Каждая со своей бортовой аппаратурой.
А с деньгами такая же ситуация. 😃
Скажите, а что из простенького медленно летающего можно дополнительно приобрести в похожих САР232 размерах?
Суперзум на зажатых расходах.
Вообще, мне, так же как и Коллапсу, несколько странно, что Вы решили начать с бальзы. Но если решили - что уж тут поделаешь, начинайте 😃
6wings,
нет-нет, я не упирал на бальзу. Боже упаси! Мне этой бальзы хватает на спиннинговых приманках.
Просто мне внешне очень понравился САР.
Благодаря Вашим советам, начинаю рассматривать в качестве тренера:
- Unique EPP - небольшой
- Super Zoom XXL - гораздо крупнее и дороже.
А в качестве полукопии - Р51 Mustang EP/25
Поругайте.
collapse,
мне пока не хотелось бы думать об экстримальном пилотаже. Скорее, хочется освоить и увидеть красивый полет с классическими фигурами пилотажа. А по самой модели - больше импонируют копии или полукопии. Размер - до полутора метров вполне транспортабелен (багажник Эксплорера достаточно вместителен).
Теперь уж точно “вижу”, что я хочу.
- Крупный, крепкий тренер.
- Полукопия (копия) в границах 2-х кг.
Каждая со своей бортовой аппаратурой.
А с деньгами такая же ситуация. 😃
Да в общем вот:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4679/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4680/
www.rcshop.ru/catalogue/show/8738.html
www.hobbycenter.ru/product_info_13350.html
www.hobbycenter.ru/product_info_8880.html
Все 1200-1300, в пределах 1,5 кг.
Из того что я смотрел 1400 - это ДВС, выходит за 2200 минимум, в случае конверсии в электро - с соответсвующими расходами, и дикой прожорливостью… А покупать 3 комплекта липолей по $200 - по мне дороговато… Тут тогда ДВС покупать надо, на мой взгляд…
6wings,
нет-нет, я не упирал на бальзу. Боже упаси! Мне этой бальзы хватает на спиннинговых приманках.
Просто мне внешне очень понравился САР.
Благодаря Вашим советам, начинаю рассматривать в качестве тренера:
- Unique EPP - небольшой
- Super Zoom XXL - гораздо крупнее и дороже.
А в качестве полукопии - Р51 Mustang EP/25
Поругайте.
Когда приводите названия моделей, по возможности давайте линки на их описания, плз.
- Unique EPP - не знаю
- Super Zoom XXL - для XXL нужны мощная мотоустановка, рег и батарея не менее 4s, следовательно, желателен отдельный импульсный ВЕС для питания борта, без разборки не влезает в автомобиль
- Р51 Mustang EP/25 - у меня такой же Мустанг лежал больше года в коробке не собранный. В итоге я его подарил приятелю. Сейчас он с ДВС (я управлял им - хорошо летает). Очень красивый самолёт, но копии летают как копии, а не как пилотажки. У меня так и не дошли руки до его сборки после того, как я это осознал (уже после покупки). Низкоплан с V-образным крылом, с большой нагрузкой на крыло и поэтому достаточно срывной, высокая посадочная скорость, большой вес, требующий мощной электрической мотоустановки (как у XXL)… Вам это надо?
“Взлетка” под боком - полоса оставшаяся от почившей сельхоз авиации. Вокруг большое и ровное поле с травой."
Да, место классное, при социализме там проводили зональные соревнования по радиоуправляемым моделям.
В качестве первой пилотажки я бы рекомендовал Speed Air Вьетнамской формы Black Horse. Продаётся в магазине Техноспорт (Москва). Подходит любой 46-й двигатель. С передним колесом - легче взлетать и садиться. Под стандартные машинки. Летает прилично и стоит недорого.
Когда приводите названия моделей, по возможности давайте линки на их описания, плз.
Низкоплан с V-образным крылом, с большой нагрузкой на крыло и поэтому достаточно срывной, высокая посадочная скорость, большой вес, требующий мощной электрической мотоустановки (как у XXL)… Вам это надо?
Извиняюсь за отсутствие ссылки!
Исправляюсь - Unique EPP Небольшой, но, как мне рекомендуют,ЕРР-шный.
XXL не рекомендуете? Размерчик хорОш!
А вот касательно характеристик Р51 - да, мне такое точно не надо. Но крОсавчЕГ!
А на что из копийного можно посмотреть?
Еще одну модельку нашел - Sky Arrow
Как думаете, стОит её рассматривать в качестве “первой брачной”?
А из копийных так ничего и не нашел.
Извиняюсь за отсутствие ссылки!
Исправляюсь - Unique EPP Небольшой, но, как мне рекомендуют,ЕРР-шный.
XXL не рекомендуете? Размерчик хорОш!
А вот касательно характеристик Р51 - да, мне такое точно не надо. Но крОсавчЕГ!
А на что из копийного можно посмотреть?
- Unique EPP - по характеристикам и внешне нравится. Надо подержать в руках, как-нибудь заеду в Пилотаж и гляну.
- Что значит “XXL не рекомендуете”? Замечательный самолёт! Но дорогой в комплектации.
- В качестве копии и Ваш Мустанг вполне хорош. Но зачем Вам копия на этапе обучения? Не разбрасывайтесь.
- Повторю свой совет - начните с обычного Суперзума или с этого Unique EPP с зажатыми на аппаратуре расходами. Научитесь сначала летать реально (а не только в симе - это разные вещи), пощупайте всё это руками, научитесь ремонтировать. Остальными самолётами занимайтесь потом.
- Unique EPP - по характеристикам и внешне нравится. Надо подержать в руках, как-нибудь заеду в Пилотаж и гляну.
Рассматриваю его и Sky Arrow в качестве тренера. Внеше последний нравится больше.
- В качестве копии и Ваш Мустанг вполне хорош. Но зачем Вам копия на этапе обучения? Не разбрасывайтесь.
Понимаете, уважаемый, мне легче заказ сделать сразу и на все. Я не в Мск живу. А поднимать в воздух приличный самик я буду только после того, как нормально освою пилотирование.
Очень нравится Катана, но нигде не нашел под электро. 😕