Могу я расчитывать на резюме по следующей конфигурации?

Yegi

Мне предлагают:

Cap 232 25 3D, электро, ARF
Двигатель Pilotage DT3019/12 Delux
Pilotage Stamina 75A V2, BEC
Сервы Naro Ace C1016
Винт 13X4E
Акки XPower 2100мАч 16c 3S1P
Приемник JR RX77S, 40МГц, 8 каналов, Синтезатор, RU

Приемник есть от верта - JR9xII

О себе - чайник.
Имеет право на жизнь такая конфигурация или можно что-то откорректировать в лучшую сторону?

collapse
Yegi:

Мне предлагают:

Cap 232 25 3D, электро, ARF
Двигатель Pilotage DT3019/12 Delux
Pilotage Stamina 75A V2, BEC
Сервы Naro Ace C1016
Винт 13X4E
Акки XPower 2100мАч 16c 3S1P
Приемник JR RX77S, 40МГц, 8 каналов, Синтезатор, RU

Приемник есть от верта - JR9xII

О себе - чайник.
Имеет право на жизнь такая конфигурация или можно что-то откорректировать в лучшую сторону?

Stamina 75 - по идее перебор. мотор кушает 45А в пике. Но если именно стамина, то проще из их линейки только 30А, что маловато.
Акков в пике будет маловато, лучче искать 20С, или большей емкости. По любому лучше иметь запас 20-30% по токовой нагрузке - дольше жить будут…

Но амое главное - прокладка слабовата… Которая между пультом и самолетом 😃)
Не для чайника самолет - это уж 200% 😃
Вам бы для начала что-нить попроще…
Скажем:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC5619/
в той же комплектации. Когда поймете что можете все 😃, переставите все это на Вашу пилотажку…
А тренер, если переживет обучение - продадите очередному чайнику… 😃

listosha

Но cамое главное - прокладка слабовата… Которая между пультом и самолетом 😃)
Не для чайника самолет - это уж 200% 😃
Вам бы для начала что-нить попроще…
Скажем:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC5619/
в той же комплектации. Когда поймете что можете все 😃, переставите все это на Вашу пилотажку…
А тренер, если переживет обучение - продадите очередному чайнику… 😃
[/quote]

Полностью согласен с предыдущим оратором про прокладку между пультом и самолетом.
Разобьется!!! Жалко очень будет. Лучше тренера возьмите под эту аппаратуру. Научитесь летать. А потом будете наслаждаться пилотажкой.
НЕ НАСТУПАЙТЕ НА ЧУЖИЕ ГРАБЛИ!!!

Маэстро
collapse:

Вам бы для начала что-нить попроще…
Скажем:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC5619/

А тренер, если переживет обучение - продадите очередному чайнику… 😃

Хороший тренерок! Облетал я вчерась такой. Классика! Одно “но”. Все-таки хрупковат для жестких посадок. Я так подозреваю, что человеку предложили сей комплект по дешевке, вот он и клюнул.
А если начинать вообще с нуля, можно очень хороший наборчик скомплектовать, и на будущее хватит.

collapse
Маэстро:

Хороший тренерок! Облетал я вчерась такой. Классика! Одно “но”. Все-таки хрупковат для жестких посадок. Я так подозреваю, что человеку предложили сей комплект по дешевке, вот он и клюнул.
А если начинать вообще с нуля, можно очень хороший наборчик скомплектовать, и на будущее хватит.

Маэстро… Сегодня облетывал мессершмидт от MS Composit из ЕПП… около Вас, на минке. Хотел позвонить, но телефон Ваш куда-то дел… а личку на днях подчистил очень радикально… Жаль…

А кстати!.. Мессер - очень неплохой тренер!. Я сегодня при диком ветре спокойно им рулил, не смотря на то что он чужой 😃 и особо не употел. Планирует замечательно, очень хорошо управляется… Мотор правда давал вооруженность около 2:) , что немного добавляло экстрима… Ветер под 8-9 м/с пронизывал как пуля, в то время когда мой мустанг на полном газу жалко висел на высоте метров 15 и крутил бочку не двигаясь с места… 😃)

Хозяин мессера - некто Mikо, молодое поколение форума (13 лет товарисчу)… Он на нем полетает сам немного попозже (когда ветер стихнет) и будет видно, подходит он как тренер, или нет…
Меня проперло, честно говоря (особенно с тягой под 800грамм при весе самолета около 400) 😇
Надо было после полетов поставить скобу на пульт, чтоб никто газу больше 50% не давал 😎
Кстати, самолет был очень скорпулезно и аккуратно собран хозяином, и не потребовал никакакого тримирования - полетел сразу… Приятно, что молодежь подходит к делу ответственно… 😃

Я не знаю, что подразумевал Yegi под словом “чайник”, но при том как он основательно ставит вопрос, можно порекомендовать ему начать с ЕПП-шного низкоплана с возможностью некоторого пилотажа 😃
Правда, с DT 3019/12 мессер вообще в астрал уйдет… перемахнув через звуковой барьер…

Yegi

Спасибо, господа, за конструктивные советы!

А с прокладкой разберемся. Если протечет/выдавит (из тюбика пасту), заменим на новую.

6wings

Вы не сообщили вес и размах. Без этого трудно судить, но, судя по использованию 3019, сервы 1016 и батарея 2100 16С явно слабоваты.

Yegi

1186, 900-1100 гр.
По липольке и сервам все понял.
Можете что-то конкретное рекомендовать?
(про “сменить прокладку” я уже знаю, про тренера - заказан)

Маэстро,
Что Вы имели ввиду под фразой: “А если начинать вообще с нуля, можно очень хороший наборчик скомплектовать, и на будущее хватит”?

6wings
Yegi:

1186, 900-1100 гр.
По липольке и сервам все понял.
Можете что-то конкретное рекомендовать?
(про “сменить прокладку” я уже знаю, про тренера - заказан)

тренера не надо, лучше сразу привыкать к пилотажке.

  1. Сервы - если туда влезут HS-81 (Pilotage C04) - поставьте их, если не влезут - оставьте как есть 1016, размах не слишком большой.
  2. Для веса 1000 г мотор 3019 выбран с большим запасом. Вполне хватило бы 3007, стамины-45 и вашей батареи. Это немного облегчит самолёт (на 80-90 г) и обеспечит энерговоруженность около 1.5, а больше Вам для начала и не надо.
  3. Перед первым полётом зажмите все расходы (на передачике) до 10-15 гр, во время полёта не дергайте ручки - двигайте их только плавными микродвижениями. Не забудьте, что модель, скорее всего, придётся триммировать и Вам самому в первом полёте справиться с этим будет гораздо труднее, чем более опытному товарищу. Пока не почувствуете себя уверенно - избегайте задней центровки.
    Удачи и мягких посадок 😃
Yegi

Я так и думал - начинать с пилотажки. Тем более, я не выйду в поле, пока уверенно не облетаю аналогичную, но виртуальную модель в симе. Я по жизни оооочень осторожный и аккуратный с техникой. Но… Опытные товарисчи рекомендуют .
По движку - 19-ый рекомендуется к самой пилотажке производителем. Т.е. ничего страшного не будет, если, скажем, я оставлю движок 19-ый, а липольки поищу более ёмкие?

6wings
Yegi:

Я так и думал - начинать с пилотажки. Тем более, я не выйду в поле, пока уверенно не облетаю аналогичную, но виртуальную модель в симе. Я по жизни оооочень осторожный и аккуратный с техникой. Но… Опытные товарисчи рекомендуют .
По движку - 19-ый рекомендуется к самой пилотажке производителем. Т.е. ничего страшного не будет, если, скажем, я оставлю движок 19-ый, а липольки поищу более ёмкие?

  1. В симуляторе выбирайте модель примерно такого же размера, большие летают по-другому - на них летать комфортнее.
  2. Можно оставить всё как есть, даже батарею не менять. Ничего страшного. Только не летайте на полном газе больше 5-10 сек подряд.
Yegi

6wings,
спасибо!
Оставлю изначальную комплектацию.
Скажите, а что из простенького медленно летающего можно дополнительно приобрести в похожих САР232 размерах?

Маэстро
Yegi:

Маэстро,
Что Вы имели ввиду под фразой: “А если начинать вообще с нуля, можно очень хороший наборчик скомплектовать, и на будущее хватит”?

Я имел ввиду, что, если уж тратить деньги, то покупать нужно то, что нужно оптимально, а не то, что предлагают купить комплектом. Хорошо, если комплект “сбалансирован” по позициям, а если нет? Сервы при этой конфигурации будут работать почти на пределе, они вообще очень стабые (редуктора). По поводу начинать с пилотажки - решать Вам. В симуляторе - одно, а в поле колени начинают трястись, когда видишь, что твое “чадо” ничем не связано с руками, и летит неизвестно куда 😲

collapse
6wings:

тренера не надо, лучше сразу привыкать к пилотажке.

6wings! 😲
Но не с бальзовой же начинать, и тем более не с гиперионовской трухлей, которая на посадке без доработок разваливается…
Будет жарить шашлыки на дорогих дровах…
Ну хоть ЕПП-ное чтонить, трик там какой-нить т-линковский, или Zoom на зажатых раскходах…
Ай-яй!..

Novice1

2Маэстро:
Интересно посмотреть на тренер в действии.Я кстати почти собрал Сушку,о которой вам говорил,когда мы в декабре летали.Как раз из той весовой категории,что обсуждаемый Кап и ваш тренер.Надо договориться как нибудь о времени полётов,а то как не приеду на поле,вас там не встречаю 😦

Маэстро
Novice1:

2Маэстро:
Интересно посмотреть на тренер в действии.Я кстати почти собрал Сушку,о которой вам говорил,когда мы в декабре летали.Как раз из той весовой категории,что обсуждаемый Кап и ваш тренер.Надо договориться как нибудь о времени полётов,а то как не приеду на поле,вас там не встречаю 😦

Да я облетывал не свой. Меня один человек увидел в гараже, когда я грузил в машину свое хозяйство, ну я и подсадил его “на иглу” авиамоделизма 😲 Вам он уже совсем неактуален. У Вас это в прошлом. А вот на сушку я бы посмотрел с удовольствием! Мой тел. в Л.С.

Novice1

Сушку надеюсь к следующей неделе доделать.

Yegi
collapse:

и тем более не с гиперионовской трухлей, которая на посадке без доработок разваливается…

collapse,
а вот с этого места подробнее, плиз.
Разумеется, я не владею вопросом, поэтому определял модель исходя из рамеров, съемной несущей плоскости и (не надо смеяться 😒 ) внешнего вида. Познать качество сборки и исполнения сего бренда по картинке мне не дано. Если не затруднит, дайте рекомендацию лучших крыловодов!
Какую из качественных пилотажек (не менее 1100 в размахе и с полетным весом под 2 кг) мне выбрать? И с каким фаршем?
Предлагаю не обсуждать бюджет, а вывесить пару-тройку вариантов.
Клятвенно заверяю, что пилотажка будет отправлена в небо только после того, когда тренер покажется скучным.
От тренера (желательно тоже крупного) не отказываюсь.

Исходя и развивающейся темы, думаю, стоит упомянуть, что в наличие есть передатчик JR9xII и четыре комплектных сервы (может, их на тренера пустить?). Приемник уже работает на вертушке, поэтому для тренера и пилотажки понадобятся отдельные.

“Взлетка” под боком - полоса оставшаяся от почившей сельхоз авиации. Вокруг большое и ровное поле с травой.

collapse
Yegi:

collapse,
а вот с этого места подробнее, плиз.

По поводу другого самолета ничего сказать не могу, ибо… вот мой вопрос, полностью аналогичный Вашему:
rcopen.com/forum/f36/topic57686
4 листа жарких обсуждений…но… результата пока конкретного нет. Где-то все рядом, и воде близко, но… все немного не то.

1100 при двух кило - это летающий кирпич 😃) тут килограмм максимум, что допустимо…
2 кг - это хороший вес для 1400мм примерно, если под электричку.

По гипериону… Трухлей я ее назвал конечно лихо, просто конструкция очень ажурная и довольно хлипкая. Люди сразу же занимаются усилением фюзеляжа. Любую грубую посадку (не говоря о падениях) перенесет очень болезнено. У меня гепиреона именно этого класса не было (хотя долго его мусолил в магазине), была (и есть) Extra классом меньше, метровая. При первом же падении фюзеляж распался на атомы, при том что все остальное было севершенно целое. Щас у меня в точности такая же, вторая. Некоторые места просто не проклеены, очень хлипкие стрингеры, смущают передние шпангоуты. Изготовил порядка 10 дополнительных элементов для усиления, в.т. числе из карбоновых прутков…
В общем, летать можно и неплохо, если Вы из 50 взлетов делаете 50 гарантировано чистых штатных посадок. Кстати на этой же странице целый топик посвещенный имеенно Вашему самолету.
И очень много информации по метровым гиперионам. Конструктивно они такие-же, только размах больше и вес…
Там все описано. Он ХОРОШИЙ, но для ОПЫТНЫХ рук.
Все это мое личное мнение, и я не “лучший крыловод”. Но самолетов и планеров побил прилично, и знаю как это бывает обидно 😃)

6wings прав по поводу пилотажки, только я бы начинал с чего-нить менее убиваемого. Но к сожалению в Вашем размере практичеки нет “неубиваемых” самолетов. В пределах метра - пожалуста - масса ЕПП-шных пилотажек и фанов. У меня самого первый самолет был совсем не тренер: www.rcdesign.ru/reviews/avia/gws_zero
Правда после большого планера в 2200 размахом 😃
Но оборудование с них потом не переставить в большой самолет. Либо как вариант тренер, который я Вам предложир ранее. Я и сам на него поглядываю - мне нужен утилитарный самолет, для таскания фотоаппаратуры, затягивания легкого планера и прочих “непилотажных” технических целей…

Yegi

collapse,
огромное спасибо за исчерпывающий ответ!

Уяснил и про “кирпич”. 😒
Не принципиально 1100, можно было бы рассмотреть и больший размах. Но, как я понял, готовых решений мне вряд ли тут предложат? 😕

collapse
Yegi:

Но, как я понял, готовых решений мне вряд ли тут предложат? 😕

Ну… я там спрашивал про чисто пилотажный самолет, для комплекса F3A. Если Вы не так категоричны в требованиях, то есть много вариантов либо с 3D-пилотажками (что мне лично не хотелось), либо с чуть недостаточными пилотажными свойствами (полу-копии например - между прочим очень даже приличные), или пилотажные тренеры (кстати, тоже как вариант)… Так что нетак все плохо. Просто я поставил задачу довольно конкретно, и под нее не нашлось пока вариантов, на 100% соответствующих моему запросу…
Я вот щас срочно ищу компромисс - хотел к лету, а деньги вдруг неожиданно появились - не хочу откладывать, пока они не растворились в какой-нить очередной фигне 😃
Думаю, не ужаться ли в размерах до 1100 :
fliton.com/new/product/storm.asp

Yegi

collapse,
мне пока не хотелось бы думать об экстримальном пилотаже. Скорее, хочется освоить и увидеть красивый полет с классическими фигурами пилотажа. А по самой модели - больше импонируют копии или полукопии. Размер - до полутора метров вполне транспортабелен (багажник Эксплорера достаточно вместителен).
Теперь уж точно “вижу”, что я хочу.

  1. Крупный, крепкий тренер.
  2. Полукопия (копия) в границах 2-х кг.
    Каждая со своей бортовой аппаратурой.
    А с деньгами такая же ситуация. 😃
6wings
Yegi:

Скажите, а что из простенького медленно летающего можно дополнительно приобрести в похожих САР232 размерах?

Суперзум на зажатых расходах.
Вообще, мне, так же как и Коллапсу, несколько странно, что Вы решили начать с бальзы. Но если решили - что уж тут поделаешь, начинайте 😃

Yegi

6wings,
нет-нет, я не упирал на бальзу. Боже упаси! Мне этой бальзы хватает на спиннинговых приманках.
Просто мне внешне очень понравился САР.

Благодаря Вашим советам, начинаю рассматривать в качестве тренера:

  1. Unique EPP - небольшой
  2. Super Zoom XXL - гораздо крупнее и дороже.

А в качестве полукопии - Р51 Mustang EP/25

Поругайте.

collapse
Yegi:

collapse,
мне пока не хотелось бы думать об экстримальном пилотаже. Скорее, хочется освоить и увидеть красивый полет с классическими фигурами пилотажа. А по самой модели - больше импонируют копии или полукопии. Размер - до полутора метров вполне транспортабелен (багажник Эксплорера достаточно вместителен).
Теперь уж точно “вижу”, что я хочу.

  1. Крупный, крепкий тренер.
  2. Полукопия (копия) в границах 2-х кг.
    Каждая со своей бортовой аппаратурой.
    А с деньгами такая же ситуация. 😃

Да в общем вот:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4679/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4680/
www.rcshop.ru/catalogue/show/8738.html
www.hobbycenter.ru/product_info_13350.html
www.hobbycenter.ru/product_info_8880.html

Все 1200-1300, в пределах 1,5 кг.

Из того что я смотрел 1400 - это ДВС, выходит за 2200 минимум, в случае конверсии в электро - с соответсвующими расходами, и дикой прожорливостью… А покупать 3 комплекта липолей по $200 - по мне дороговато… Тут тогда ДВС покупать надо, на мой взгляд…