Могу я расчитывать на резюме по следующей конфигурации?

6wings
Yegi:

Я так и думал - начинать с пилотажки. Тем более, я не выйду в поле, пока уверенно не облетаю аналогичную, но виртуальную модель в симе. Я по жизни оооочень осторожный и аккуратный с техникой. Но… Опытные товарисчи рекомендуют .
По движку - 19-ый рекомендуется к самой пилотажке производителем. Т.е. ничего страшного не будет, если, скажем, я оставлю движок 19-ый, а липольки поищу более ёмкие?

  1. В симуляторе выбирайте модель примерно такого же размера, большие летают по-другому - на них летать комфортнее.
  2. Можно оставить всё как есть, даже батарею не менять. Ничего страшного. Только не летайте на полном газе больше 5-10 сек подряд.
Yegi

6wings,
спасибо!
Оставлю изначальную комплектацию.
Скажите, а что из простенького медленно летающего можно дополнительно приобрести в похожих САР232 размерах?

Маэстро
Yegi:

Маэстро,
Что Вы имели ввиду под фразой: “А если начинать вообще с нуля, можно очень хороший наборчик скомплектовать, и на будущее хватит”?

Я имел ввиду, что, если уж тратить деньги, то покупать нужно то, что нужно оптимально, а не то, что предлагают купить комплектом. Хорошо, если комплект “сбалансирован” по позициям, а если нет? Сервы при этой конфигурации будут работать почти на пределе, они вообще очень стабые (редуктора). По поводу начинать с пилотажки - решать Вам. В симуляторе - одно, а в поле колени начинают трястись, когда видишь, что твое “чадо” ничем не связано с руками, и летит неизвестно куда 😲

collapse
6wings:

тренера не надо, лучше сразу привыкать к пилотажке.

6wings! 😲
Но не с бальзовой же начинать, и тем более не с гиперионовской трухлей, которая на посадке без доработок разваливается…
Будет жарить шашлыки на дорогих дровах…
Ну хоть ЕПП-ное чтонить, трик там какой-нить т-линковский, или Zoom на зажатых раскходах…
Ай-яй!..

Novice1

2Маэстро:
Интересно посмотреть на тренер в действии.Я кстати почти собрал Сушку,о которой вам говорил,когда мы в декабре летали.Как раз из той весовой категории,что обсуждаемый Кап и ваш тренер.Надо договориться как нибудь о времени полётов,а то как не приеду на поле,вас там не встречаю 😦

Маэстро
Novice1:

2Маэстро:
Интересно посмотреть на тренер в действии.Я кстати почти собрал Сушку,о которой вам говорил,когда мы в декабре летали.Как раз из той весовой категории,что обсуждаемый Кап и ваш тренер.Надо договориться как нибудь о времени полётов,а то как не приеду на поле,вас там не встречаю 😦

Да я облетывал не свой. Меня один человек увидел в гараже, когда я грузил в машину свое хозяйство, ну я и подсадил его “на иглу” авиамоделизма 😲 Вам он уже совсем неактуален. У Вас это в прошлом. А вот на сушку я бы посмотрел с удовольствием! Мой тел. в Л.С.

Novice1

Сушку надеюсь к следующей неделе доделать.

Yegi
collapse:

и тем более не с гиперионовской трухлей, которая на посадке без доработок разваливается…

collapse,
а вот с этого места подробнее, плиз.
Разумеется, я не владею вопросом, поэтому определял модель исходя из рамеров, съемной несущей плоскости и (не надо смеяться 😒 ) внешнего вида. Познать качество сборки и исполнения сего бренда по картинке мне не дано. Если не затруднит, дайте рекомендацию лучших крыловодов!
Какую из качественных пилотажек (не менее 1100 в размахе и с полетным весом под 2 кг) мне выбрать? И с каким фаршем?
Предлагаю не обсуждать бюджет, а вывесить пару-тройку вариантов.
Клятвенно заверяю, что пилотажка будет отправлена в небо только после того, когда тренер покажется скучным.
От тренера (желательно тоже крупного) не отказываюсь.

Исходя и развивающейся темы, думаю, стоит упомянуть, что в наличие есть передатчик JR9xII и четыре комплектных сервы (может, их на тренера пустить?). Приемник уже работает на вертушке, поэтому для тренера и пилотажки понадобятся отдельные.

“Взлетка” под боком - полоса оставшаяся от почившей сельхоз авиации. Вокруг большое и ровное поле с травой.

collapse
Yegi:

collapse,
а вот с этого места подробнее, плиз.

По поводу другого самолета ничего сказать не могу, ибо… вот мой вопрос, полностью аналогичный Вашему:
rcopen.com/forum/f36/topic57686
4 листа жарких обсуждений…но… результата пока конкретного нет. Где-то все рядом, и воде близко, но… все немного не то.

1100 при двух кило - это летающий кирпич 😃) тут килограмм максимум, что допустимо…
2 кг - это хороший вес для 1400мм примерно, если под электричку.

По гипериону… Трухлей я ее назвал конечно лихо, просто конструкция очень ажурная и довольно хлипкая. Люди сразу же занимаются усилением фюзеляжа. Любую грубую посадку (не говоря о падениях) перенесет очень болезнено. У меня гепиреона именно этого класса не было (хотя долго его мусолил в магазине), была (и есть) Extra классом меньше, метровая. При первом же падении фюзеляж распался на атомы, при том что все остальное было севершенно целое. Щас у меня в точности такая же, вторая. Некоторые места просто не проклеены, очень хлипкие стрингеры, смущают передние шпангоуты. Изготовил порядка 10 дополнительных элементов для усиления, в.т. числе из карбоновых прутков…
В общем, летать можно и неплохо, если Вы из 50 взлетов делаете 50 гарантировано чистых штатных посадок. Кстати на этой же странице целый топик посвещенный имеенно Вашему самолету.
И очень много информации по метровым гиперионам. Конструктивно они такие-же, только размах больше и вес…
Там все описано. Он ХОРОШИЙ, но для ОПЫТНЫХ рук.
Все это мое личное мнение, и я не “лучший крыловод”. Но самолетов и планеров побил прилично, и знаю как это бывает обидно 😃)

6wings прав по поводу пилотажки, только я бы начинал с чего-нить менее убиваемого. Но к сожалению в Вашем размере практичеки нет “неубиваемых” самолетов. В пределах метра - пожалуста - масса ЕПП-шных пилотажек и фанов. У меня самого первый самолет был совсем не тренер: www.rcdesign.ru/reviews/avia/gws_zero
Правда после большого планера в 2200 размахом 😃
Но оборудование с них потом не переставить в большой самолет. Либо как вариант тренер, который я Вам предложир ранее. Я и сам на него поглядываю - мне нужен утилитарный самолет, для таскания фотоаппаратуры, затягивания легкого планера и прочих “непилотажных” технических целей…

Yegi

collapse,
огромное спасибо за исчерпывающий ответ!

Уяснил и про “кирпич”. 😒
Не принципиально 1100, можно было бы рассмотреть и больший размах. Но, как я понял, готовых решений мне вряд ли тут предложат? 😕

collapse
Yegi:

Но, как я понял, готовых решений мне вряд ли тут предложат? 😕

Ну… я там спрашивал про чисто пилотажный самолет, для комплекса F3A. Если Вы не так категоричны в требованиях, то есть много вариантов либо с 3D-пилотажками (что мне лично не хотелось), либо с чуть недостаточными пилотажными свойствами (полу-копии например - между прочим очень даже приличные), или пилотажные тренеры (кстати, тоже как вариант)… Так что нетак все плохо. Просто я поставил задачу довольно конкретно, и под нее не нашлось пока вариантов, на 100% соответствующих моему запросу…
Я вот щас срочно ищу компромисс - хотел к лету, а деньги вдруг неожиданно появились - не хочу откладывать, пока они не растворились в какой-нить очередной фигне 😃
Думаю, не ужаться ли в размерах до 1100 :
fliton.com/new/product/storm.asp

Yegi

collapse,
мне пока не хотелось бы думать об экстримальном пилотаже. Скорее, хочется освоить и увидеть красивый полет с классическими фигурами пилотажа. А по самой модели - больше импонируют копии или полукопии. Размер - до полутора метров вполне транспортабелен (багажник Эксплорера достаточно вместителен).
Теперь уж точно “вижу”, что я хочу.

  1. Крупный, крепкий тренер.
  2. Полукопия (копия) в границах 2-х кг.
    Каждая со своей бортовой аппаратурой.
    А с деньгами такая же ситуация. 😃
6wings
Yegi:

Скажите, а что из простенького медленно летающего можно дополнительно приобрести в похожих САР232 размерах?

Суперзум на зажатых расходах.
Вообще, мне, так же как и Коллапсу, несколько странно, что Вы решили начать с бальзы. Но если решили - что уж тут поделаешь, начинайте 😃

Yegi

6wings,
нет-нет, я не упирал на бальзу. Боже упаси! Мне этой бальзы хватает на спиннинговых приманках.
Просто мне внешне очень понравился САР.

Благодаря Вашим советам, начинаю рассматривать в качестве тренера:

  1. Unique EPP - небольшой
  2. Super Zoom XXL - гораздо крупнее и дороже.

А в качестве полукопии - Р51 Mustang EP/25

Поругайте.

collapse
Yegi:

collapse,
мне пока не хотелось бы думать об экстримальном пилотаже. Скорее, хочется освоить и увидеть красивый полет с классическими фигурами пилотажа. А по самой модели - больше импонируют копии или полукопии. Размер - до полутора метров вполне транспортабелен (багажник Эксплорера достаточно вместителен).
Теперь уж точно “вижу”, что я хочу.

  1. Крупный, крепкий тренер.
  2. Полукопия (копия) в границах 2-х кг.
    Каждая со своей бортовой аппаратурой.
    А с деньгами такая же ситуация. 😃

Да в общем вот:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4679/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4680/
www.rcshop.ru/catalogue/show/8738.html
www.hobbycenter.ru/product_info_13350.html
www.hobbycenter.ru/product_info_8880.html

Все 1200-1300, в пределах 1,5 кг.

Из того что я смотрел 1400 - это ДВС, выходит за 2200 минимум, в случае конверсии в электро - с соответсвующими расходами, и дикой прожорливостью… А покупать 3 комплекта липолей по $200 - по мне дороговато… Тут тогда ДВС покупать надо, на мой взгляд…

6wings
Yegi:

6wings,
нет-нет, я не упирал на бальзу. Боже упаси! Мне этой бальзы хватает на спиннинговых приманках.
Просто мне внешне очень понравился САР.
Благодаря Вашим советам, начинаю рассматривать в качестве тренера:

  1. Unique EPP - небольшой
  2. Super Zoom XXL - гораздо крупнее и дороже.
    А в качестве полукопии - Р51 Mustang EP/25
    Поругайте.

Когда приводите названия моделей, по возможности давайте линки на их описания, плз.

  1. Unique EPP - не знаю
  2. Super Zoom XXL - для XXL нужны мощная мотоустановка, рег и батарея не менее 4s, следовательно, желателен отдельный импульсный ВЕС для питания борта, без разборки не влезает в автомобиль
  3. Р51 Mustang EP/25 - у меня такой же Мустанг лежал больше года в коробке не собранный. В итоге я его подарил приятелю. Сейчас он с ДВС (я управлял им - хорошо летает). Очень красивый самолёт, но копии летают как копии, а не как пилотажки. У меня так и не дошли руки до его сборки после того, как я это осознал (уже после покупки). Низкоплан с V-образным крылом, с большой нагрузкой на крыло и поэтому достаточно срывной, высокая посадочная скорость, большой вес, требующий мощной электрической мотоустановки (как у XXL)… Вам это надо?
КНХ

“Взлетка” под боком - полоса оставшаяся от почившей сельхоз авиации. Вокруг большое и ровное поле с травой."

Да, место классное, при социализме там проводили зональные соревнования по радиоуправляемым моделям.
В качестве первой пилотажки я бы рекомендовал Speed Air Вьетнамской формы Black Horse. Продаётся в магазине Техноспорт (Москва). Подходит любой 46-й двигатель. С передним колесом - легче взлетать и садиться. Под стандартные машинки. Летает прилично и стоит недорого.

Yegi
6wings:

Когда приводите названия моделей, по возможности давайте линки на их описания, плз.
Низкоплан с V-образным крылом, с большой нагрузкой на крыло и поэтому достаточно срывной, высокая посадочная скорость, большой вес, требующий мощной электрической мотоустановки (как у XXL)… Вам это надо?

Извиняюсь за отсутствие ссылки!
Исправляюсь - Unique EPP Небольшой, но, как мне рекомендуют,ЕРР-шный.
XXL не рекомендуете? Размерчик хорОш!
А вот касательно характеристик Р51 - да, мне такое точно не надо. Но крОсавчЕГ!

А на что из копийного можно посмотреть?

Yegi

Еще одну модельку нашел - Sky Arrow
Как думаете, стОит её рассматривать в качестве “первой брачной”?
А из копийных так ничего и не нашел.

6wings
Yegi:

Извиняюсь за отсутствие ссылки!
Исправляюсь - Unique EPP Небольшой, но, как мне рекомендуют,ЕРР-шный.
XXL не рекомендуете? Размерчик хорОш!
А вот касательно характеристик Р51 - да, мне такое точно не надо. Но крОсавчЕГ!
А на что из копийного можно посмотреть?

  1. Unique EPP - по характеристикам и внешне нравится. Надо подержать в руках, как-нибудь заеду в Пилотаж и гляну.
  2. Что значит “XXL не рекомендуете”? Замечательный самолёт! Но дорогой в комплектации.
  3. В качестве копии и Ваш Мустанг вполне хорош. Но зачем Вам копия на этапе обучения? Не разбрасывайтесь.
  4. Повторю свой совет - начните с обычного Суперзума или с этого Unique EPP с зажатыми на аппаратуре расходами. Научитесь сначала летать реально (а не только в симе - это разные вещи), пощупайте всё это руками, научитесь ремонтировать. Остальными самолётами занимайтесь потом.
Yegi
6wings:
  1. Unique EPP - по характеристикам и внешне нравится. Надо подержать в руках, как-нибудь заеду в Пилотаж и гляну.

Рассматриваю его и Sky Arrow в качестве тренера. Внеше последний нравится больше.

6wings:
  1. В качестве копии и Ваш Мустанг вполне хорош. Но зачем Вам копия на этапе обучения? Не разбрасывайтесь.

Понимаете, уважаемый, мне легче заказ сделать сразу и на все. Я не в Мск живу. А поднимать в воздух приличный самик я буду только после того, как нормально освою пилотирование.

Очень нравится Катана, но нигде не нашел под электро. 😕