Могу я расчитывать на резюме по следующей конфигурации?

Yegi

Мне предлагают:

Cap 232 25 3D, электро, ARF
Двигатель Pilotage DT3019/12 Delux
Pilotage Stamina 75A V2, BEC
Сервы Naro Ace C1016
Винт 13X4E
Акки XPower 2100мАч 16c 3S1P
Приемник JR RX77S, 40МГц, 8 каналов, Синтезатор, RU

Приемник есть от верта - JR9xII

О себе - чайник.
Имеет право на жизнь такая конфигурация или можно что-то откорректировать в лучшую сторону?

collapse
Yegi:

Мне предлагают:

Cap 232 25 3D, электро, ARF
Двигатель Pilotage DT3019/12 Delux
Pilotage Stamina 75A V2, BEC
Сервы Naro Ace C1016
Винт 13X4E
Акки XPower 2100мАч 16c 3S1P
Приемник JR RX77S, 40МГц, 8 каналов, Синтезатор, RU

Приемник есть от верта - JR9xII

О себе - чайник.
Имеет право на жизнь такая конфигурация или можно что-то откорректировать в лучшую сторону?

Stamina 75 - по идее перебор. мотор кушает 45А в пике. Но если именно стамина, то проще из их линейки только 30А, что маловато.
Акков в пике будет маловато, лучче искать 20С, или большей емкости. По любому лучше иметь запас 20-30% по токовой нагрузке - дольше жить будут…

Но амое главное - прокладка слабовата… Которая между пультом и самолетом 😃)
Не для чайника самолет - это уж 200% 😃
Вам бы для начала что-нить попроще…
Скажем:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC5619/
в той же комплектации. Когда поймете что можете все 😃, переставите все это на Вашу пилотажку…
А тренер, если переживет обучение - продадите очередному чайнику… 😃

listosha

Но cамое главное - прокладка слабовата… Которая между пультом и самолетом 😃)
Не для чайника самолет - это уж 200% 😃
Вам бы для начала что-нить попроще…
Скажем:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC5619/
в той же комплектации. Когда поймете что можете все 😃, переставите все это на Вашу пилотажку…
А тренер, если переживет обучение - продадите очередному чайнику… 😃
[/quote]

Полностью согласен с предыдущим оратором про прокладку между пультом и самолетом.
Разобьется!!! Жалко очень будет. Лучше тренера возьмите под эту аппаратуру. Научитесь летать. А потом будете наслаждаться пилотажкой.
НЕ НАСТУПАЙТЕ НА ЧУЖИЕ ГРАБЛИ!!!

Маэстро
collapse:

Вам бы для начала что-нить попроще…
Скажем:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC5619/

А тренер, если переживет обучение - продадите очередному чайнику… 😃

Хороший тренерок! Облетал я вчерась такой. Классика! Одно “но”. Все-таки хрупковат для жестких посадок. Я так подозреваю, что человеку предложили сей комплект по дешевке, вот он и клюнул.
А если начинать вообще с нуля, можно очень хороший наборчик скомплектовать, и на будущее хватит.

collapse
Маэстро:

Хороший тренерок! Облетал я вчерась такой. Классика! Одно “но”. Все-таки хрупковат для жестких посадок. Я так подозреваю, что человеку предложили сей комплект по дешевке, вот он и клюнул.
А если начинать вообще с нуля, можно очень хороший наборчик скомплектовать, и на будущее хватит.

Маэстро… Сегодня облетывал мессершмидт от MS Composit из ЕПП… около Вас, на минке. Хотел позвонить, но телефон Ваш куда-то дел… а личку на днях подчистил очень радикально… Жаль…

А кстати!.. Мессер - очень неплохой тренер!. Я сегодня при диком ветре спокойно им рулил, не смотря на то что он чужой 😃 и особо не употел. Планирует замечательно, очень хорошо управляется… Мотор правда давал вооруженность около 2:) , что немного добавляло экстрима… Ветер под 8-9 м/с пронизывал как пуля, в то время когда мой мустанг на полном газу жалко висел на высоте метров 15 и крутил бочку не двигаясь с места… 😃)

Хозяин мессера - некто Mikо, молодое поколение форума (13 лет товарисчу)… Он на нем полетает сам немного попозже (когда ветер стихнет) и будет видно, подходит он как тренер, или нет…
Меня проперло, честно говоря (особенно с тягой под 800грамм при весе самолета около 400) 😇
Надо было после полетов поставить скобу на пульт, чтоб никто газу больше 50% не давал 😎
Кстати, самолет был очень скорпулезно и аккуратно собран хозяином, и не потребовал никакакого тримирования - полетел сразу… Приятно, что молодежь подходит к делу ответственно… 😃

Я не знаю, что подразумевал Yegi под словом “чайник”, но при том как он основательно ставит вопрос, можно порекомендовать ему начать с ЕПП-шного низкоплана с возможностью некоторого пилотажа 😃
Правда, с DT 3019/12 мессер вообще в астрал уйдет… перемахнув через звуковой барьер…

Yegi

Спасибо, господа, за конструктивные советы!

А с прокладкой разберемся. Если протечет/выдавит (из тюбика пасту), заменим на новую.

6wings

Вы не сообщили вес и размах. Без этого трудно судить, но, судя по использованию 3019, сервы 1016 и батарея 2100 16С явно слабоваты.

Yegi

1186, 900-1100 гр.
По липольке и сервам все понял.
Можете что-то конкретное рекомендовать?
(про “сменить прокладку” я уже знаю, про тренера - заказан)

Маэстро,
Что Вы имели ввиду под фразой: “А если начинать вообще с нуля, можно очень хороший наборчик скомплектовать, и на будущее хватит”?

6wings
Yegi:

1186, 900-1100 гр.
По липольке и сервам все понял.
Можете что-то конкретное рекомендовать?
(про “сменить прокладку” я уже знаю, про тренера - заказан)

тренера не надо, лучше сразу привыкать к пилотажке.

  1. Сервы - если туда влезут HS-81 (Pilotage C04) - поставьте их, если не влезут - оставьте как есть 1016, размах не слишком большой.
  2. Для веса 1000 г мотор 3019 выбран с большим запасом. Вполне хватило бы 3007, стамины-45 и вашей батареи. Это немного облегчит самолёт (на 80-90 г) и обеспечит энерговоруженность около 1.5, а больше Вам для начала и не надо.
  3. Перед первым полётом зажмите все расходы (на передачике) до 10-15 гр, во время полёта не дергайте ручки - двигайте их только плавными микродвижениями. Не забудьте, что модель, скорее всего, придётся триммировать и Вам самому в первом полёте справиться с этим будет гораздо труднее, чем более опытному товарищу. Пока не почувствуете себя уверенно - избегайте задней центровки.
    Удачи и мягких посадок 😃
Yegi

Я так и думал - начинать с пилотажки. Тем более, я не выйду в поле, пока уверенно не облетаю аналогичную, но виртуальную модель в симе. Я по жизни оооочень осторожный и аккуратный с техникой. Но… Опытные товарисчи рекомендуют .
По движку - 19-ый рекомендуется к самой пилотажке производителем. Т.е. ничего страшного не будет, если, скажем, я оставлю движок 19-ый, а липольки поищу более ёмкие?

6wings
Yegi:

Я так и думал - начинать с пилотажки. Тем более, я не выйду в поле, пока уверенно не облетаю аналогичную, но виртуальную модель в симе. Я по жизни оооочень осторожный и аккуратный с техникой. Но… Опытные товарисчи рекомендуют .
По движку - 19-ый рекомендуется к самой пилотажке производителем. Т.е. ничего страшного не будет, если, скажем, я оставлю движок 19-ый, а липольки поищу более ёмкие?

  1. В симуляторе выбирайте модель примерно такого же размера, большие летают по-другому - на них летать комфортнее.
  2. Можно оставить всё как есть, даже батарею не менять. Ничего страшного. Только не летайте на полном газе больше 5-10 сек подряд.
Yegi

6wings,
спасибо!
Оставлю изначальную комплектацию.
Скажите, а что из простенького медленно летающего можно дополнительно приобрести в похожих САР232 размерах?

Маэстро
Yegi:

Маэстро,
Что Вы имели ввиду под фразой: “А если начинать вообще с нуля, можно очень хороший наборчик скомплектовать, и на будущее хватит”?

Я имел ввиду, что, если уж тратить деньги, то покупать нужно то, что нужно оптимально, а не то, что предлагают купить комплектом. Хорошо, если комплект “сбалансирован” по позициям, а если нет? Сервы при этой конфигурации будут работать почти на пределе, они вообще очень стабые (редуктора). По поводу начинать с пилотажки - решать Вам. В симуляторе - одно, а в поле колени начинают трястись, когда видишь, что твое “чадо” ничем не связано с руками, и летит неизвестно куда 😲

collapse
6wings:

тренера не надо, лучше сразу привыкать к пилотажке.

6wings! 😲
Но не с бальзовой же начинать, и тем более не с гиперионовской трухлей, которая на посадке без доработок разваливается…
Будет жарить шашлыки на дорогих дровах…
Ну хоть ЕПП-ное чтонить, трик там какой-нить т-линковский, или Zoom на зажатых раскходах…
Ай-яй!..

Novice1

2Маэстро:
Интересно посмотреть на тренер в действии.Я кстати почти собрал Сушку,о которой вам говорил,когда мы в декабре летали.Как раз из той весовой категории,что обсуждаемый Кап и ваш тренер.Надо договориться как нибудь о времени полётов,а то как не приеду на поле,вас там не встречаю 😦

Маэстро
Novice1:

2Маэстро:
Интересно посмотреть на тренер в действии.Я кстати почти собрал Сушку,о которой вам говорил,когда мы в декабре летали.Как раз из той весовой категории,что обсуждаемый Кап и ваш тренер.Надо договориться как нибудь о времени полётов,а то как не приеду на поле,вас там не встречаю 😦

Да я облетывал не свой. Меня один человек увидел в гараже, когда я грузил в машину свое хозяйство, ну я и подсадил его “на иглу” авиамоделизма 😲 Вам он уже совсем неактуален. У Вас это в прошлом. А вот на сушку я бы посмотрел с удовольствием! Мой тел. в Л.С.

Novice1

Сушку надеюсь к следующей неделе доделать.