V или не-V на нижнем крыле у бипланов

SteveRay

У многих бипланов (я говорю о настоящих самолетах) верхнее крыло плоское, а нижнее имеет небольшое V.
Как изменится поведение модели в воздухе, если при ее изготовлении не воспроизводить это V, а сделать нижнее крыло тоже плоским?

Модель планируется размахом 900мм и весом порядка 500 г

Уж больно подкупает простота изготовления лонжерона из целого куска дерева и, собственно, сборка всего крыла на плоской поверхности.

Спасибо.

Albert

Летаю на Потенски “Кристен Игл”. Угол V=0 на обоих крыльях. Как ни странно, оказался очень устойчив, после возвращения элеронов в нейтраль практически сразу останавливается как вкопанный. Масса - около 370. Думаю, можно не заморачиваться и делать прямое крыло.

Orel

С нулевым V , биплан нейтрален , можно без проблем летать и на спине ,но обязательны элероны для прямого крыла.С небольшим углом V можно и на РВ + РП летать.

new225
SteveRay:

**Как изменится поведение модели в воздухе, если при ее изготовлении не воспроизводить это V, а сделать нижнее крыло тоже плоским?Модель планируется размахом 900мм и весом порядка 500 г**

А черт ее знает как поведение изменится 😃
У этого V нету, нижняя поверхность крыла плоская… Размах 800, вес 1450, из крена сам не выходит, но если ручки отпустить то никуда и не заваливается (если оттриммирован 😃 ) Правда верхнее крыло стоит с отрицательным углом ~1градус…

SKIF-D

Вопрос не совсем по теме -при расчете нагрузки на площадь крыла у биплана. площадь считается как сумма площадей крыльев или как-то иначе

Miracle

Да, как сумма площадей. А вот эквивалентный размах и САХ как-то хитрее.