отмороженные сервы
В электронике я уверен, там диапазон рабочих температур гораздо ширше 😃 до -20 стопудово, хотя, по науке самолетная РЭА - до -50 должна держать 😉, ну, эт для настоящих…
А вот механика - это проблема, будем ждать оттепели…
Не в этом дело по низу фюза идут провода для светодиодов, антена приемника параллельно им, вот я и думаю что может провода помехи и дают?
антена приемника параллельно им, вот я и думаю что может провода помехи и дают?
Не, подобного быть не может на слаботочных схемах, вот если бы вместо светодиода висело бы что нить помощнее: типа электродвигателя (необязательно коллекторного), тогда бы была помеха.
Возвращаясь к теме: надо будет остальные сервы потестить на морозе, я ведь до этого только на параходах плавал 😃 соответственно с подобной проблемой столкнулся впервые.
сервы со скрипом нехотя отклонились.
Быть может дело не в сервах.
Оконцовки тяг какие стоят? У меня стояли шаровые наконечники (сфера нейлон + шар латунь) - при минус 10 серва C1016 их провернуть не смогла - торик вертикально вошел в планету…
Дмитрий.
А при какой максимально низкой температуре летаете вы ?
Хайтек -23 градуса.
антена приемника параллельно им, вот я и думаю что может провода помехи и дают?
Не, подобного быть не может на слаботочных схемах, вот если бы вместо светодиода висело бы что нить помощнее
еще как может. И экранировать, и отражать, и наводить помеху (если светодиоды мигающие).
**градусов 8 ниже нуля.***сервы со скрипом нехотя отклонились.***Сервы - С1016**при какой максимально низкой температуре**
Прошлой зимой до минус 16-18, на этих же сервах, без проблем, правда на двс…
Может у Вас регулятор мало выдает на питание приемника ?
еще как может. И экранировать, и отражать, и наводить помеху (если светодиоды мигающие).
Один мигающий. А к теме о сервах, при -10 было замечено что С1016 работали заметно медленее раза в два, а если учесть, что при полете они мерзнут еще больше. У Hitec 55 изменений в работе не замечено. Но у С1016 на редукторе смазка у Hitec если и есть то мизер.
Один мигающий. А к теме о сервах, при -10 было замечено что С1016 работали заметно медленее раза в два, а если учесть, что при полете они мерзнут еще больше. У Hitec 55 изменений в работе не замечено. Но у С1016 на редукторе смазка у Hitec если и есть то мизер.
Интересно, вот такая смазка для зимних условий подойдет:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_40/RC2861/
По надписи на банке видно что:
Molykote EM-30L Grease
Описание Белая синтетическая смазка для различных пластиковых механизмов офисной оргтехники, аудио, видео техники и др. Рабочий температурный диапазон применения от –45 °С до +150 °С.
Взято отсюда: www.mirsmazok.ru/produce/?bid=37491&lid=37507&itid…
Интересно, вот такая смазка для зимних условий подойдет:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_40/RC2861/
Спасибо за ссылку. Интересно, а силиконовая смазка туда сойдет, по температурному диапазону вроде как проходит, а вот на шестернях и в подшипниках будет ли держаться ?
я ведь до этого только на параходах плавал 😃 соответственно с подобной проблемой столкнулся впервые.
Да, ледоколы ещё не строят пока)
Спасибо за ссылку. Интересно, а силиконовая смазка туда сойдет, по температурному диапазону вроде как проходит, а вот на шестернях и в подшипниках будет ли держаться ?
Вот у меня как раз С1016 с силиконовой смазкой.
В выходные решил полетать, температура за бортом была градусов 8 ниже нуля. Вышел в поле, распаковался, подключил электронику, стал проверять работу рулей - сервы со скрипом нехотя отклонились. На этом мои полеты закончились 😃
Сервы - С1016, чувствуется смазка в них сильно загустела.
А при какой максимально низкой температуре летаете вы ? и при какой этого делать не стоит ?
В субботу отлетал два по 12 минут, минус 10 и довольно сильный холодный ветер, в воскресенье зо минут полета с перерывами, без проблем, стоят Pilotage С-02СТ.