помогите БАРАНУ подобрать винт

Леший

Доброе время суток 😁 . Парни помогите подобрать по маркеровке винт,пробовал зайти на мото калк и не фига не получилось т.к. в моем детстве небыло таких игрушек как комп . Приобрел формозу EPS350C (дюже понравилась как летает) Б.К. мотор DVALSKY XM3530CA-12 и рег. DVALSKY XC3012BA остались от старой доброй Цессны акки NI-MH 1000mah 😃 (липоли и прочие с зарядником пока позволить не могу и так выпотрошил семейный бюджет 😃 ) Подскажите пожалуйста маркировку винта с наилучшими показателями для данной кофигурации 😃 .Вес полностью снаряженной модели точно 666гр. 😈 (дьявольское число).С Уважением Леонид 😂 .

Concord
Леший:

Доброе время суток 😁 . Парни помогите подобрать по маркеровке винт,пробовал зайти на мото калк и не фига не получилось т.к. в моем детстве небыло таких игрушек как комп . Приобрел формозу EPS350C (дюже понравилась как летает) Б.К. мотор DVALSKY XM3530CA-12 и рег. DVALSKY XC3012BA остались от старой доброй Цессны акки NI-MH 1000mah 😃 (липоли и прочие с зарядником пока позволить не могу и так выпотрошил семейный бюджет 😃 ) Подскажите пожалуйста маркировку винта с наилучшими показателями для данной кофигурации 😃 .Вес полностью снаряженной модели точно 666гр. 😈 (дьявольское число).С Уважением Леонид 😂 .

Вот неплохой вариант калькулятора электросиловой установки, но он считает только данные на земле (статику)
www.drivecalc.de
Думаю для Вас винт 9х6 будет нормальным выбором.

hemmitino

:9 на 5…мах…10.6…но мона рег перегреть …хотя я пока не перегрел… 😃

Майк

Рассказываю:
Мотор 2213\20, похож на Ваш, полетный вес 540грамм

Винт ГВС (оранжевый) 10*6 с прямыми лопастями для спокойного неторопливого полета, ток при макс.оборотах-6ампер

Винт АСП 9*6 серый с кривыми лопастями (небабочканиразу) для бешенно-быстрого полета с разворотами на месте, ток при макс оборотах 8-9А

Весь ток замерялся в статике, т.е. при полете он меньше процентов на 15

А вобще, поиском задайте Формоза и там во мной созданных темах развернуто написано все про постройку самика и облет с фотками этих самых винтов и их подбором методом проб и ошибок 😈 😈 😈

Огромный респект и уважение всем тем, кто участвовал и помогал их создавать 😃

Майк

ОписАлся блин 😠
Вышеуказанный ток при “полугазе”
А максималка в статике - 10 и 12А соответственно

Леший
Майк:

ОписАлся блин 😠
Вышеуказанный ток при “полугазе”
А максималка в статике - 10 и 12А соответственно

Парни,громадное спасибо за информацию. Сегодня взял винт 10х5 с ним тяга 550гр. ток на полном газу с выше указаных аков 9,2 А ,полетит ли с такой тягой вес 666гр? Рег вообще не греется но аки нагреваются хоть глазунью жарь. Отдельное спасибо за (кулькулятор) ,но в теме же обозначено что “БАРАНУ” учебник французкого я скурил еще в 5 классе перевел переводчиком и не фига не понял (особо не стесняюсь задавать вопросы т.к занимаюсь моделизмом только год,а на переферию все новества доходят спустя лет5) Большое спасибо Вам парни за отзывчивость, с Уважением Леонид.

Леший
Майк:

Рассказываю:
Мотор 2213\20, похож на Ваш, полетный вес 540грамм

Винт ГВС (оранжевый) 10*6 с прямыми лопастями для спокойного неторопливого полета, ток при макс.оборотах-6ампер

Винт АСП 9*6 серый с кривыми лопастями (небабочканиразу) для бешенно-быстрого полета с разворотами на месте, ток при макс оборотах 8-9А

Весь ток замерялся в статике, т.е. при полете он меньше процентов на 15

А вобще, поиском задайте Формоза и там во мной созданных темах развернуто написано все про постройку самика и облет с фотками этих самых винтов и их подбором методом проб и ошибок 😈 😈 😈

Огромный респект и уважение всем тем, кто участвовал и помогал их создавать 😃

Парни, что же вы не обращаете внимание на указанные акки,даже я своим куриным мозгом понял, что надо добавить две банки