Строю свой первый биплан...Зацените !
просто человек упирается дескать без обиков лучше и профиль у крыла вещь ненужная
Н-да… Слушать умеем только себя…
Н-да… Слушать умеем только себя…
Блин вы тут стока на говорили и прогибы в крыле вам в радость и профиль у крыла нафиг не нужен, и элементы присущие тока среловидному крылу эти прогибы заменяют в общем чем хуже крыло сделано тем лучше. И чего я должен был услышать?
Дайте наконец Lazy высказаться
AXI 2820/12 + MGM TMM 4416-3 + TP 4200 4S2P
Во вот так бы сразу
У дивляет тока одно зачем на 400грамовый планер такой огород.
Ежели его уложить во взлётный вес 600г (помоему в полне реально) то можно обойтись хйвольтом 10
Lazy Ау 😉
Где ты ☕
Что случилось?
Что случилось?
Как что случилось 😃
хота продолжения 😃
у меня ещё вопросики не кончились 😇
И последний пока без ответа
У дивляет тока одно зачем на 400грамовый планер такой огород.
Что что?! Вы случайно булочек с маком не накушались ? Биплан, 1300 мм верхнее крыло, 600 г? Пацталом валяюсь, ржунимагу… 😁
И опять таки, какой Хайвольт, вы в каком свете живёте? Мне дешевле и проще AXI купить.
Что что?! Вы случайно булочек с маком не накушались ? Биплан, 1300 мм верхнее крыло, 600 г? Пацталом валяюсь, ржунимагу… 😁
И опять таки, какой Хайвольт, вы в каком свете живёте? Мне дешевле и проще AXI купить.
Ну во ато я думал с Lazy чтото случилось уж не заболели часом, ан нет усё в порядке как всегда всё на высоте 😁 😃 😃
Уж ежели у вашего биплана верхнее крыловесит 600г
как тогла вот это понимать 😇
Вес:
фюзеляж+оперение 123 г
Крыло верх - 102 г
Крыло низ - 96 г
подкосы - 39 г
Итого: 360 г +\- лапоть.
Типа 400г пленка крепёж и тяги 😃
Да и многовато для 1300мм крыла 600г
и не надо что мол то сё
заводская катана та что от Себы и в ПеЖе продаётся, весь планер с тягами и шасси весит 700 при размахе 1200мм 😉
ЗЫ
Завсегда считал что штучные модели должны быть на порядок лучше серийных
Модератор
Бессодержательные сообщения удалены.
Следующий желающий пофлудить получит неделю RO.
Гипс сняли, новый не положили ещё, рука двигается - значит спешим закончить бипланчик 😛
Быстренько устанавливаем мотор и регулятор.
Капотируем двигатель и ставим пропеллер.
Сборку “до кучи” начинаем с установки нижнего крыла и подкосов.
Затем ставим верхнее крыло.
Устанавливаем межэлеронные тяги
( Графу - РЕСПЕКТ И УВАЖУХА, сам бы в жисть не вспомнил геометрию 5-го класса ! 😂 ). Вся проводка управления собрана на шариках, ну и конечно эти тяги тоже.
Капот…И вроде все, готов к бою. 😃
А если захочется ЭТО купить, и в Москве?
Как выражается деньгами? 😉
А если захочется ЭТО купить, и в Москве?
Как выражается деньгами? 😉
ЭТО - я сначала облетать хочу…А вдруг киёво получилось? 😊
Ну а если - то без проблемов, в личку 😃
Капот симпатичный остальное как всегда.
Доброе слово и кошке приятно.
Доброе слово и кошке приятно.
Да, да…
Фюзеляж строился ОТ капота, а не наоборот 😃 Геночке - РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!
Фюзеляж строился ОТ капота, а не наоборот
Странно всегда думал, что капот и фюз делаются вместе но ни как ни фюз под капот.
Странно всегда думал, что капот и фюз делаются вместе но ни как ни фюз под капот.
А вот так, был у меня капот и я к нему приделал фуз 😃
А вот так, был у меня капот и я к нему приделал фуз 😃
Каждый сходит с ума по своему 😇
Каждый сходит с ума по своему 😇
Действително странно… Lazy обычно стоит самолеты, исходя из имеющегося колеса для хвостового шасси, а тут с капота начал… Непорядок аднака… 😂
Взвесил. Если весы не брешут - 971 г. без батарей. 😃
чета мало…
нет-нет, все понятно, без батарей, это еще веса добавит.
но КАК? очень легкий, при таком размахе…
чета мало…
Да нет, нормально. 😊 Надо думать как ( и где ) сделать меньше. Тем более, что скоре всего переделаю немного крыло и всю конструкцию подкосов.