Что легче в пилотировании и ремонте?

Beer100
Alfa3:

Соберете. Возможно не быстро разобъете, Скоерее - дешевле, тяжелее управлять - смотря с чем сравнивать 😃

Но…
Основная проблема - не понятно, из за чего плохо летает, либо самолет гнеудачно построен, либо пилот не то делает. Есть хорошая статья для начинающих, а вам я так понял, самолеты нужны именно для начала, вот тут. Там популярно объясняют, почему первый самолет лучше купить, а не строить.

“Убежден, что первая модель должна быть именно покупная, хорошо зарекомендовавшая себя. (Кстати, поэтому при выборе в магазине резонно выслушать не только продавца, но и того, кто летал на такой же.) В случае самодельной модели риск неудачи удваивается. Когда модель не полетит, сложно будет найти, кто виноват - плохой пилот или плохой строитель. Так что предлагаю одно неизвестное исключить сразу. Потом, при желании, вы наверстаете свое в постройке собственных моделей, - и будет с чем сравнивать.”

А вот уже второй можно строить.

Статью тщательно изучил, спасибо!
Но это же пишет пилот, а не конструктор… Это его точка зрения.
Но бывает и другая: Я самолеты на р.управлении видел только на картинках (ну, может 2 раза был на поле, где люди летали. сыну 8 лет - он заворожен). Если я (а точнее мы с сыном) что-то сотворим сами, чего раньше даже в руках не держали, и “оно” оторвется от земли (!), то удовлетворение будет на все 200%! Все остальное, включая фигуры высшего пилотажа - это пока запредельные цели. До этого мя явно сто раз разобъем самолет и процесс его ремонта и последующего запуска - это тоже достаточно увлекательно (тем более, что учиться мы будем вдвоем на одной модели).
А если сыну понравится и он “заболеет”. то это уже совсем другая история.
Поправьте, в чем я ошибаюсь?

ion
Beer100:

Статью тщательно изучил, спасибо!
Но это же пишет пилот, а не конструктор… Это его точка зрения.
Но бывает и другая: Я самолеты на р.управлении видел только на картинках (ну, может 2 раза был на поле, где люди летали. сыну 8 лет - он заворожен). Если я (а точнее мы с сыном) что-то сотворим сами, чего раньше даже в руках не держали, и “оно” оторвется от земли (!), то удовлетворение будет на все 200%! Все остальное, включая фигуры высшего пилотажа - это пока запредельные цели. До этого мя явно сто раз разобъем самолет и процесс его ремонта и последующего запуска - это тоже достаточно увлекательно (тем более, что учиться мы будем вдвоем на одной модели).
А если сыну понравится и он “заболеет”. то это уже совсем другая история.
Поправьте, в чем я ошибаюсь?

Если еть , приобрется , аппаратура управления- то Пайпер- кубик!!! Лучшего входа в (ТЕМУ) я не видел. Е-статер- следующий этап.! А 800 р. с дифтовым, но летающим! двиглом- енто , то что надо, КУ-бик однозначно! Причём апгрейт- до 22 бесколетторника и пилотажного крыла… Легко!!!
rcopen.com/forum/f22/topic54835/220

Beer100
ion:

Если еть , приобрется , аппаратура управления- то Пайпер- кубик!!! Лучшего входа в (ТЕМУ) я не видел. Е-статер- следующий этап.! А 800 р. с дифтовым, но летающим! двиглом- енто , то что надо, КУ-бик однозначно! Причём апгрейт- до 22 бесколетторника и пилотажного крыла… Легко!!!
rcopen.com/forum/f22/topic54835/220

К сожалению, я понял твое послание через одно слово…
Понял, что Пайпер катит! НО!!! Пайперы только собранные продаются (покрайней мере у нас: techmodel.net/index.php?m=1&a=0&catId=8056#)
А куда же руки свои приложить?

Alfa3

[quote=Beer100;449698]
Если я (а точнее мы с сыном) что-то сотворим сами, чего раньше даже в руках не держали, и “оно” оторвется от земли (!), то удовлетворение будет на все 200%!

Уважаемый, если у вас руки чешутся именно что то построить, (и тут респект вам и уважуха), то в общем вторично, как полетит то, что вы сделаете.

Тут важен сам процесс изготовления. Но всеравно сим нужен.